Все комментарии к фотографиям ВЛ10К-1858

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Nikolai · 02.05.2024 17:22 MSK
Нет фотографий
531 Ушку будут ремонтировать или так и будет стоять до списания?
0
+0 / –0
Ссылка
FPin · Приуралье · 01.05.2024 17:52 MSK
Фото: 9
Цитата (Costeite, 23.04.2024):
> Увезли на порезку

Стоят в депо еще
+1
+1 / –0
Ссылка
Айдар · 25.04.2024 18:51 MSK
Нет фотографий
1862/1858 должны поехать в сторону Тольятти на резку
+3
+3 / –0
Ссылка
Costeite · Уфа · 21.04.2024 19:13 MSK
Фото: 81
Завтра загружу фото, действительно машины интересные сегодня были
+6
+6 / –0
Ссылка
Айдар · 21.04.2024 19:11 MSK
Нет фотографий
Сзади автора тоже не плохо с машинами, комерсы и на списание которые
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.04.2024 19:01 MSK
Фото: 2666
Это не ПТОЛ, если что.
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
Любитель ЧС7 · Кбш · 18.09.2023 08:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.09.2023):
> Пока статус не менялся

Просто возле Дёмы его ВЛ10У в депо загонял, даже знакомый сказал что его поедут пилить в сентябре
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.09.2023 08:15 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Пока статус не менялся
+1
+1 / –0
Ссылка
Любитель ЧС7 · Кбш · 14.09.2023 21:51 MSK
Нет фотографий
Вроде как его вытащили из БЗ
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 01.09.2023 17:46 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Ух красиво
+1
+1 / –0
Ссылка
Costeite · Уфа · 01.09.2023 16:02 MSK
Фото: 81
Сегодня перегоняли в сторону Уфы, скорее всего на порезку
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 15.01.2023 19:09 MSK
Нет фотографий
Здесь уже и логотип ЧЭРЗ оторвали. Состав штурмует подъём. Видно,что песок рассеивается в воздухе.
–1
+0 / –1
Ссылка
М62-039 · 30.12.2019 11:29 MSK
Хорошо песочит)
0
Ссылка
Darik · 01.03.2019 19:27 MSK
Работаю в депо Дёма, электровозам продлили срок службы ещё на 10 лет, списывать будут убитые машины, после постепенного обновления парка электровозам 2эс6
+1
Ссылка
Кошакур · 14.02.2019 19:29 MSK
Просьба к модераторам поменять первое депо приписки данного электровоза с депо Омск на депо Московка. Электровоз не мог поступить в депо Омск, в котором на 1976 г. не было грузового парка электровозов ВЛ10 (ранее ВЛ23) - он весь был в депо Московка вместе с локомотивными бригадами грузового движения. В депо Омск тогда был парк электропоездов ЭР2, маневровых тепловозов ТЭМ2 и вывозных тепловозов ТЭ3 (позднее 2М62) с локомотивными бригадами, а также кранов на ж.д. ходу. Кроме того, в депо Омск на то время были еще грузовые и пассажирские тепловозные локомотивные бригады, работавшие на тепловозах ТЭ3 депо Карасук с грузовыми поездами от Входной до Иртышского и на тепловозах ТЭП60 депо Барнаул с пассажирскими поездами от Омска до Иртышского, а также электровозные локомотивные бригады пассажирского движения, работавшие на электровозах ЧС2 депо Барабинск по участкам Омск-Исилькуль, Омск-Называевская, Омск-Татарская (с алтайскими поездами) и после пуска электротяги также на участке Омск-Иртышское. С 1980 г., после пуска электротяги, на участке Входная (Московка) - Иртышское в грузовом движении на электровозах ВЛ10 депо Московка стали работать, в основном, локомотивные бригады депо Омск. С увеличением размеров движения по Средсибу на Иртышское поехали в грузовом движении и все локомотивные бригады депо Московка. А сосредоточили весь парк и локомотивные бригады обоих депо по Омску и все перемешалось в начале "нулевых" - когда впервые на сети дорог Зап.Сиб. ж.д. разделила в локомотивном хозяйстве эксплуатацию и ремонт по разным депо на крупных узлах Омск, Новосибирск-Инская и Алтайская-Барнаул. В Московке тогда остался только ремонт грузовых электровозов ВЛ10, а в Омском филиале депо Московка - ремонт электропоездов, тепловозов, кранов на ж.д. ходу и локомотивных колесных пар со сменой бандажей.
0
Ссылка
Кошакур · 14.02.2019 19:26 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.02.2019):
> Всегда было интересно, на основании каких работ дают продления эти :) То не слыхивал-не читывал о "глубокой модернизации с усилением несущих частей рамы кузова и рам тележек", только кузов кое-где подлатали да кабине форму изменили.>

Когда в свое время задумывалась идея КРП, предусматривалось, помимо обновления "верха" локомотивов также существенно обновлять и "низ" - кроме усиления рамы кузова и рам тележек также должна была производиться замена имеющихся ТЭД и колесных пар на новые. Но уже тогда начинались "распилы" и решили обойтись "малой кровью" - "низ" при КРП остался в прежнем состоянии (т.е. ремонт по "низу" стал проводиться в объеме обычного КР).
0
Ссылка
Михаил НН · 14.02.2019 16:59 MSK
Дима, меня этот вопрос тоже интересует. Ехал я вчера на такой вот "продленной" машине и вопрос возникал не про то, доживёт ли она до заявленного 2027 года, а доедет ли до Бугульмы. С другой стороны, рама с продлением доживёт, но вот то что на ней...
+1
Ссылка
Дима_Чех · 14.02.2019 16:34 MSK
Всегда было интересно, на основании каких работ дают продления эти :) То не слыхивал-не читывал о "глубокой модернизации с усилением несущих частей рамы кузова и рам тележек", только кузов кое-где подлатали да кабине форму изменили.
+2
Ссылка
Губин Александр · 14.02.2019 06:10 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 13.02.2019):
> Это какой завод дает 50 лет?

Никакой. 50 лет дали при ТР-3 в депо еще в 2010 году. Но коло 50% подвижного состава сейчас тупо до истечения срока ПСС не доезжают, обновление идет быстрее.
+1
««12»»