Все комментарии к фотографиям 3ТЭ10М-1408

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.04.2018 09:40 MSK
Согласен, но и не БАМ. Тут есть ещё такой нюанс - депо Узловая только недавно начало переход на Д49-е дизеля, до того им машины с такими дизелями были на фиг не нужны, им бы что попроще нужно было. Поэтому возражений по передаче им этих чахоток ни от Московской дирекции тяги, ни от ТЧЭ-36 не поступало.
+1
Ссылка
Ammendorf · 13.04.2018 02:13 MSK
Хотя у Узловой не самый равнинный профиль из возможных.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 12.04.2018 20:34 MSK
Я думаю, дело в том, что времени ждать пока десяткам тепловозов планомерно проведут КР на БАМе просто не было, нужно было возить грузы. Поэтому проще было подгребать туда тепловозы прошедшие КР с заменой дизеля не взирая на какой дороге эта машина работала ранее, а высвобождавшиеся машины с Д100 отдавать на менее загруженные или более равнинные участки, чтобы они там добегали до КР или списания.
+3
Ссылка
martvigs · 12.04.2018 18:28 MSK
Интересно почему бам от этого избавились и вместе их взяли тройников - гибридос с Д49 ?
Могли бы сразу на своих 3ТЭ10 ставить Д49
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 12.04.2018 18:11 MSK
Не скажу за секции А и Б, но эту похоже и не запускали ни разу по приходу с Чары, сразу на дербан.
+1
Ссылка
Воздух Свободы · 13.11.2015 22:21 MSK
Более приличная версия :)
0
Ссылка
Михаил НН · 02.01.2014 01:57 MSK
Я не знаю, но попытаюсь узнать.
0
Ссылка
Dmitriy · 31.12.2013 02:57 MSK
Цитата (Михаил НН, 30.12.2013):
> все что связано с ЭДТ на УЛРЗ демонтировали.

И ту самую, горбатую крышу ?
0
Ссылка
Михаил НН · 30.12.2013 21:20 MSK
Попрошу своего друга-машиниста обратить внимание на 0219. Но я тоже думаю, что все что связано с ЭДТ на УЛРЗ демонтировали.
0
Ссылка
BLOG · 30.12.2013 18:17 MSK
Так после капиталки, горбов не должно быть.
0
Ссылка
Diesel1672 · 30.12.2013 18:13 MSK
Цитата (BLOG, 30.12.2013):
> 2ТЭ10У-0219 тройником

Хотелось бы на это посмотреть:) Две секции с горбом ЭДТ и одна с прямой крышей
0
Ссылка
BLOG · 30.12.2013 17:57 MSK
С Северной жд 2ТЭ10У-0219 тройником теперь в Чаре работает, а ведь был уникальный тепловоз.
0
Ссылка
Михаил НН · 30.12.2013 17:50 MSK
Не согласен - в Чаре сейчас работают МК, переделанные из 2ТЭ10М с Горьковской, Приволжской и Куйбышевской дорог. Что такое ЗБК - если Забайкальская дорога, то она здесь вообще не при чем.

Кстати, всегда терпеть не мог эту 1408 - очень капризная машина, а последнее время еще и жутко грязная.
0
Ссылка
Ammendorf · 30.12.2013 13:29 MSK
По-моему схема поинтереснее. Совсем убитые десятки с МСК пропускают через КРП и гонят на ЗБК, десятки с Д100 с ЗБК, гонят на МСК.
+1
Ссылка
Михаил НН · 30.12.2013 11:52 MSK
В Чаре идет массовый переход к серии МК - высвободившиеся 10Д100 отправляют на МСК дорогу.
+1
Ссылка
danilashpika2003 · 29.12.2013 19:15 MSK
Цитата (Sancho, 29.12.2013):
> Чето постоянно вижу, что к вам Новочарские машины засылать начали

По моему уже седьмой тройник оттуда.
0
Ссылка
Sancho · 29.12.2013 18:48 MSK
Чето постоянно вижу, что к вам Новочарские машины засылать начали
+2
Ссылка
danilashpika2003 · 28.12.2013 19:56 MSK
На 12.2013 находится в депо Узловая, возможно передан.
0
Ссылка
Пабраде-2010 · 15.03.2011 23:22 MSK
Красиво
+1
Ссылка
_GO · 15.03.2011 19:22 MSK
На фоне Фукусимы - эталон экологии.
+1
««12»»