Все комментарии к фотографиям КР02-64004

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
FGTrain · 03.05.2024 12:59 MSK
Нет фотографий
На ней стоят двигатели от Ср3, двое из них - сгорели. Катается на оставшихся двух
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.10.2022 13:49 MSK
Фото: 250
Цитата (Артур Газизов, 02.10.2022):
> ... На соседнем пути (слева, у ворот цеха) ещё в прошлом году стоял прицепной вагон от ЭР2 - не знаю, жив ли он ещё.

Вот как раз на этом пути, где стоит 0185, подпёртая мотрисой 640 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0185/20-0-3389, за 0185 у ворот цеха стоит заваренный вагон ЭР2.
+4
+4 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 02.10.2022 10:45 MSK
Фото: 1
Она всегда на этом пути стоит. АЧ2 тоже за ней стоит иногда. А вот остальное - да,меняется постоянно. https://ttransport.ru/photo/127177.html

На соседнем пути (слева, у ворот цеха) ещё в прошлом году стоял прицепной вагон от ЭР2 - не знаю, жив ли он ещё.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 01.10.2022 18:09 MSK
Фото: 250
Как интересно получается. Кто-то крутился вокруг меня на этом же самом мосту с фотоаппаратом, но я его не заметил http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0185/20-0-3389

Цитата (ЧС2-053, 14.09.2022):
> Она не работает?

Именно 31 августа мотриса не работала. До обеда её намывал какой-то хромоногий дядечка. В процессе помывки пришёл некий сотрудник депо, вошёл в кабину, которая как раз смотрит в сторону моста, и, выполнив некоторые манипуляции в пределах получаса, унёс в сторону депо некий электронный блок. Тем временем хромоногий дядечка мотрисе домыл "личико", выключил её, сложил пантограф, закрыл кабину на ключ и удалился. Однозначно, что на этом пути резервная техника не находится. Здесь стоит подвижной состав, ожидающий какие-то ремонтные воздействия.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 22.09.2022 13:32 MSK
Нет фотографий
Нет, ну вот прав пользователь Артур, зачем выбрасывать одно ценное и поставить другое ценное. И что же это за директор такой, если в экспонатах кучу мусора находят?

Значит туда проникают хулиганы и делают что хотят?
+2
+3 / –1
Ссылка
АК-63 · Сврд · 22.09.2022 11:21 MSK
Фото: 192
Цитата (Артур Газизов, 21.09.2022):
> музеи в таких случаях расширяются, а не изживают себя

Как сказал лет 20 назад один достаточно известный в наших кругах человек, "НЕ НРАВИТСЯ - СДЕЛАЙТЕ ЛУЧШЕ". Что-либо добавлять к этому в данном случае было бы, пожалуй, излишне.
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 21.09.2022 17:38 MSK
Фото: 33
Цитата (Артур Газизов, 21.09.2022):
> но бывают известны авторы фотографий, сделанных и 50, и 100 лет назад.

Спасибо, что напомнили, я начал фотографировать ровно 50 лет назад в сентябре 1972 года:)
+5
+5 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 21.09.2022 16:51 MSK
Фото: 1
Может быть, это будет для вас открытием, но бывают известны авторы фотографий, сделанных и 50, и 100 лет назад. По-вашему, эти фотографии нужно присваивать себе "по истечении срока давности" и "ориентируясь на запад"?! Это вопиющее неуважение к трудам автора фото. А если это фото из музея, то тем более не допускается публикация фото без ссылки на правообладателя.


Цитата (АК-63, 19.09.2022):
> В условиях нехватки места в музее по-другому и не получится (с тем уточнением, что об уничтожении говорить все же преждевременно); кстати, на дороге есть еще целый ряд экспонатов, предназначенных для музея, но пока растолканных куда попало.

Прекрасно. Что предложите выкинуть из музея, чтобы воткнуть туда ЧС7? Обычно музеи в таких случаях расширяются, а не изживают себя - тем более, есть куда расширяться. Иначе в этом музее не останется экспонатов - по вашей логике лет через 60 понадобится убрать оттуда какие-нибудь экспонаты, чтобы поставить 2ЭС6 или ЭП2К.
+2
+3 / –1
Ссылка
АК-63 · Сврд · 20.09.2022 09:02 MSK
Фото: 192
Об авторе тут вообще речи не было (у фото 50-100 летней давности он почти никогда и не известен).
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.09.2022 11:06 MSK
Фото: 1986 · Администратор
И зачем равняться на запад? В первую очередь неуказание автора фото это неуважение к нему, кроме случаев когда он сам пожелал остаться неизвестным.
+2
+3 / –1
Ссылка
АК-63 · Сврд · 19.09.2022 10:04 MSK
Фото: 192
Цитата (Артур Газизов, 18.09.2022):
> То есть, чтобы сохранить одно, уничтожают другое - а это противоречит самому смыслу существования музея

В условиях нехватки места в музее по-другому и не получится (с тем уточнением, что об уничтожении говорить все же преждевременно); кстати, на дороге есть еще целый ряд экспонатов, предназначенных для музея, но пока растолканных куда попало.

Цитата (Артур Газизов, 18.09.2022):
> не думаю, что в нынешних условиях глобальные проекты, связанные с музеем ЮУЖД..., зависят от личных качеств директора

В общем, если на моей земле нашли нефть, то это государственное, а если там выросла конопля, то это моё, со всеми вытекающими...

Цитата (Артур Газизов, 18.09.2022):
> в любом случае необходимо указывать владельца фотографий

Это далеко не всегда делают даже на Западе. В конце концов, если для Вас это настолько принципиально, то что мешает указать соответствующие сведения в комментариях к фото?
–3
+0 / –3
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 18.09.2022 07:52 MSK
Фото: 1
Позвольте, чтобы поставить этот ЦУМЗ и вагон, из музея выкинули паровоз и путеподъёмник (причём последний вообще исчез в неизвестном направлении). То есть, чтобы сохранить одно, уничтожают другое - а это противоречит самому смыслу существования музея. Да и сама направленность музея полагает, что он должен стоять на страже истории дороги, а по-вашему получается, что раз начальство против сохранения этой самой истории, то так тому и быть?

Вообще не думаю, что в нынешних условиях глобальные проекты, связанные с музеем ЮУЖД (и с другими подразделениями дороги - например, ЧДЖД), зависят от личных качеств директора, кем бы он ни был (старым или новым) - данный проект был инициативой вышестоящих начальников. И у городской общественности куча вопросов как к интерьеру, так и к экстерьеру здания. Думается мне, что если бы интерьером занимались работники музея, вопросов было бы меньше.

Не понял, почему вам показались странными рассуждения относительно того, что в любом случае необходимо указывать владельца фотографий, тем более, если это музей. Не то чтобы у музея ЧМК нет претензий - их просто не озвучивали.
+3
+4 / –1
Ссылка
АК-63 · Сврд · 17.09.2022 18:44 MSK
Фото: 192
Во-первых, в первую очередь надо смотреть не на то, чего человек не сделал (выступать с публичным протестом против действий собственного начальства, знаете ли, никто в здравом уме не станет), а что он сделал. Говорите, одно только сканирование фотографий было? - Ну-ну... А новое шикарное здание музея при ком появилось? Из музейной техники можно назвать приобретение снегоочистителя ЦУМЗ и 2-осного пассажирского дореволюционного вагона, причем тот и другой были не с ЮУЖД, и одно оформление их приобретения было страшным геморроем... (Это только то, что припомнилось сходу). Полагаете, по сравнению с тем, что сделает новый директор, все это окажется полной ерундой? - Блажен, кто верует. Мне вот передавали его слова насчет того, что специалист по научной работе музею не нужен, поскольку история дороги и так уже вся известна и расписана на экспозиционных планшетах... И насчет фото я не понял: Вы против того, чтобы исторические снимки выкладывались в сети? (В конце концов, если у музея ЧМК на этот счет претензий нет, то чем Вы недовольны?!) Вообще я бы сказал, что возмущение подобным фактом именно на данном сайте выглядит настолько странно...
+6
+6 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 17.09.2022 18:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артур Газизов, 17.09.2022):
> Л-0015 оказался на задворках депо в выпотрошенном состоянии именно при нём. Подвижной состав стоял с разбитыми окнами на протяжении долгого времени. Про тепловозы ТУ2 было прямо сказано, что им не место в музее.

И где мой маузер и кожанка? Шутка, конечно.... Но может быть так и надо?
+3
+3 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 17.09.2022 15:19 MSK
Фото: 1
Сложно старого директора назвать "энергичным энтузиастом своего дела" - кроме сканирования фотографий там мало что было. Л-0015 оказался на задворках депо в выпотрошенном состоянии именно при нём. Подвижной состав стоял с разбитыми окнами на протяжении долгого времени. Про тепловозы ТУ2 было прямо сказано, что им не место в музее. Здание работников железнодорожной водокачки конца XIX века при нём снесли - ни слова протеста. Да и сами фотографии (в том числе из фондов других музеев - в частности, музея Челябметкомбината) расходятся по интернету не как фотографии из фондов музея, а как "Фото из личной коллекции".

Относительно нового директора пока могу только сказать, что человек довольно грамотный, содействовала в исторической реконструкции работы станции 1940-х годов.
+6
+6 / –0
Ссылка
FGTrain · 17.09.2022 08:10 MSK
Нет фотографий
А её подобие КР01-63504 не видать в тех местах?
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 16.09.2022 09:53 MSK
Фото: 1
Не поверите, именно о ней я и говорил. И было это в первой половине дня 15 июня. Следовала со стороны Шершней в направлении вокзала.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ilya Popov · 15.09.2022 20:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артур Газизов, 14.09.2022):
> Ездила этим летом, видел на пассажирской системе в районе 15 июня.

я имел в виду КРО2
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 15.09.2022 15:57 MSK
Фото: 192
Цитата (Виталий Кравченко, 15.09.2022):
> Как сейчас живет челябинский музеей

Знаю, что в прошлом году там поменяли директора - вместо энергичного энтузиаста своего дела поставили какую-то бывшую сотрудницу дорожной газеты.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур · 15.09.2022 15:34 MSK
Фото: 963
То был Марат Максютов, он же Головатко. А насчёт ЧС7-002 - он числится за музеем, но пока из-за отсутствия там места стоит в депо Челябинск.
+2
+2 / –0
««12»»