Все комментарии к фотографиям ТЭ3-5475

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.09.2021 15:30 MSK
ЭД4МКМ-АЭРО передаёт привет. Хорошо хоть эти не продолжили
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 03.09.2021 15:22 MSK
2ТЭ25 с кучей буковок в квадрате страшный сон разработчиков тепловозов 60х... я про обозначение серии. ТЭМ18ДМ отстает немного...
+3
Ссылка
Udaloy · 03.09.2021 14:47 MSK
Скорее всего это связано с реорганизацией обозначений, когда создали семейство ТЭ10, то их там образовалось сразу целых три модели, грузовой односекционный ТЭ10, грузовой двухсекционный ТЭ12, пассажирский односекционный ТЭ11, то возникла некая путаница, машина по сути одна, а обозначений куча, поэтому видать и подкорректровали все к одному стандарту, так как ТЭ3 появился раньше и был по сути одной моделью в семействе, решили все оставить как есть, а вот трехсекционный его вариант получил обозначение 3ТЭ3, кстати пассажирский ТЭ7 уместнее было бы назвать ТЭП3
0
Ссылка
Angel · 13.04.2018 22:37 MSK
Скорее всего из-за того, что в те далёкие времена, когда начинали выпускать тепловозы ТЭ3, просто был другой стандарт ноставления наименований моделей локомотивов.
+1
Ссылка
_GO · 13.04.2018 19:48 MSK
Про "ПОЧЕМУНЕ2"ТЭ3 - хороши вопрос. У меня он тоже неоднократно возникал. При выпуске 3ТЭ3 уже учли всё?
0
Ссылка
odessa · 13.04.2018 18:04 MSK
Может всё же глупый вопрос, но таки хочется узнать: если есть секция "а" и "Б", то почему он называется ТЭ3, а не 2ТЭ3?
И неужели тогда выпускали чисто одну секцию, которую надо было вечно крутить на кольце?
0
Ссылка
soroka.as · 12.04.2018 23:06 MSK
Возили дизеля тепловозами до того как это стало мейнстримом)))
+10