Все комментарии к фотографиям ЭР2Р-7045

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 26.10.2022 18:54 MSK
Фото: 250
Цитата (Андрей Безбородов, 26.10.2022):
> А как осуществлялся проезд через границу и таможенный контроль? ...

Насколько я помню, таможенный и погранконтроль осуществлялись по станциям Наумовка и Казачья Лопань. Точнее, на Российской территории контроль осуществлялся по пути от Белгорода до Наумовки, где электричка шла без остановок. В Белгороде посадка в электричку была беспрепятственная для всех. Затем двери закрывались, электричка отправлялась, и начинался таможенный и погранконтроль прямо в движении. По Наумовке из электрички выходили пассажиры, у которых Наумовка была пунктом назначения, и российские погранцы и таможенники. Далее электричка пересекала границу, и следующая остановка была по станции Казачья Лопань. Там электричка стояла полчаса. Заходили погранцы и таможенники Украины, проверяли пассажиров, после этого открывались двери на выход. Как было в обратном направлении, не в курсах, так как я ехал на экспрессе только из Белгорода в Харьков, но могу предположить, что в сообщении Харьков - Белгород проверка производилась со стоянками по полчаса на Казачьей Лопани и на Наумовке, так как в отличии от следования без остановок от Белгорода до Наумовки между Харьковом и Казачьей Лопанью у экспресса остановки были. Уж на Дергачах он точно останавливался в обоих направлениях.
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 26.10.2022 18:53 MSK
Фото: 1
Я про эту точно не помню, потому что на ней не довелось ездить, но выглядело примерно так: в Белгороде все пассажиры садились, потом платформу закрывали, наша таможня всех проверяла, потом выходила, и поезд шёл до Казачей Лопани, а там уже украинцы проверяли. Если не прав, поправьте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 26.10.2022 18:48 MSK
Фото: 1004 · Общий редактор
Понял, интересно, спасибо!)
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 26.10.2022 18:45 MSK
Фото: 1
Точно также пропускали через таможню, как и поезда дальнего следования.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 26.10.2022 18:38 MSK
Фото: 1004 · Общий редактор
Цитата (Красиля Александр, 18.02.2021):
> 815-й экспресс Белгород - Харьков.

А как осуществлялся проезд через границу и таможенный контроль? На границе по очереди заходили пограничники двух стран? На вокзалах, на мой взгляд, это было бы несколько сложно
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 03.03.2022 16:43 MSK
Фото: 854
Окрас, суперский. Не чета нашему ПИДу в данном случае.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.03.2021 12:39 MSK
Полупустая шла
0
Ссылка
Дима_Чех · 31.08.2016 11:57 MSK
Цитата (Юрик, 13.11.2015):
> А вот то что пишут про лето 2003 года - ошибка, случай был, но это был прицепной вагон и он работает.

Вот полез я в свои закрома родины, в записи тобишь, и нашёл свои записульки всякие, блокнотик с записями когда и что именно я фоткал.
Снимок самого вагона 704503, а не 04 скоро будет, все даты и номера я всегда записывал. Для затравки, кстати, вот снимок за сентябрь 2002 года.
В левой части снимка видим мы прицепные вагоны. Ближний к нам это останки 708707 (списанного аж в далёком 1996 году) и притянутый с базы запаса для окончательной разборки, перед ним стоит 704503, ставший почему-то 704504.
Голубой вагон это 711001, за ним "голова" ЭР2-869 и вагон от 402-й, привезённый из ТЧ-4.

> НЯП там тамбур пригорел и то не сильно.

Это возможно и был именно 04 (в той же веренице вагонов его едва видно перед 704503, кусочек), сгорел же именно 03. Так что зря мы 04 похоронили :) Но суть этой местячковой перебивки мне неясна полностью! Когда осматривал вагоны эти, чётко на на торцевой стенке видно ЕР2Р 704503, на борту же набито - ЕР2Р-7045 03. На фото, если не ошибусь, то видно более-менее. Терпение, мой юный друг! :) Будет фото позднее.
0
Ссылка
Дима_Чех · 09.01.2016 17:35 MSK
Мой сегодняшний вопрос оперативно убрали касаемо того, КТО тот грамотей что активно "подправляет" БД после внесения мной правок по чехословацкой технике, убирает даты выпуска и ПОЧЕМУ правки по ЭР2Р-7086 и многим эл-поездам Харьковского узла не учтены? И почему, а главное КЕМ, удаляются/редактируются мои комментарии?
–2
Ссылка
Дима_Чех · 09.01.2016 15:05 MSK
Цитата (Юрик, 13.11.2015):
> Не то, конечно, только я не знаю где ты его видел в октябре месяце?
> Лично я - нет.
> А вот то что пишут про лето 2003 года - ошибка, случай был, но это был прицепной вагон и он работает.
> НЯП там тамбур пригорел и то не сильно.

Нет, как раз таки вагон, просто руки не дошли перефоткать (или пересканировать) снимок. 100% октябрь 2002 года.
0
Ссылка
Юрик · 13.11.2015 19:13 MSK
Не то, конечно, только я не знаю где ты его видел в октябре месяце?
Лично я - нет.
А вот то что пишут про лето 2003 года - ошибка, случай был, но это был прицепной вагон и он работает.
НЯП там тамбур пригорел и то не сильно.
0
Ссылка
Дима_Чех · 13.11.2015 14:34 MSK
> Вагон ЭР2Р-704504 сгорел (предположительно, в июне 2003 года на станции Лосево)

Есть снимок на плёнке сгоревшего вагона у меня, датирован октябрём 2002 года. Так что с датой явная неточность. Снимок вскоре выложу.
0
Ссылка
Жорник Василий · 18.08.2015 01:38 MSK
Цитата (raptor9017, 16.08.2015):
> Я бы так не сказал .... сейчас из реального сообщения между Харьковом и Белгородом остались одни автобусы + из за закрытия некоторых пропускных пунктов на центральной границе (Гоптовка) автобусов просто немерено ждать от 6 до 12 часов ....

Это из-за ненадлежащей организации пропуска автобусов на ПП Гоптовка/Нехотеевка.
Низкий пассажиропоток через госграницу подтверждает еще и тот факт, что как только прекратилось в начале 2015 года движение электропоездов на смежном участке ЮЖД/ЮВЖД, пассажиропоток в местных автобусных маршрутах НЕ УВЕЛИЧИЛСЯ.
0
Ссылка
raptor9017 · 16.08.2015 21:14 MSK
Цитата (Жорник Василий, 08.03.2015):
> Абсолютно все нормально! Пассажиропоток между Харьковом и Белгородом настолько мал и падает, что скоро будет вполне хватать автобусов и одного поезда хорошо если ежедневного...

Я бы так не сказал .... сейчас из реального сообщения между Харьковом и Белгородом остались одни автобусы + из за закрытия некоторых пропускных пунктов на центральной границе (Гоптовка) автобусов просто немерено ждать от 6 до 12 часов ....
0
Ссылка
Жорник Василий · 08.03.2015 19:48 MSK
Цитата (Senawaat, 11.02.2015):
> Пичалька :( Вообще всё загнётся к х..м скоро((

Абсолютно все нормально! Пассажиропоток между Харьковом и Белгородом настолько мал и падает, что скоро будет вполне хватать автобусов и одного поезда хорошо если ежедневного...
0
Ссылка
crazyrussianturist · 11.02.2015 00:56 MSK
Цитата (Alien89, 11.02.2015):
> С 13-го числа всё, больше не будет его.

Пичалька :( Вообще всё загнётся к х..м скоро((
0
Ссылка
Юрик · 10.02.2015 23:45 MSK
При чем тут это?!
Это о пригородных поездах, а Харьков - Белгород пассажирский!
0
Ссылка
Alien89 · 10.02.2015 23:37 MSK
С того же, с чего исчез Ворожба - Готня 5-го числа и Харьков - Хотмыжск заодно.
http://trainpix.org/photo/123974/#270476
По данным с офиц. сайта ЮЖД, средняя заполняемость этого поезда за 2014 год была всего 21%.
0
Ссылка
Юрик · 10.02.2015 23:35 MSK
с чего это вдруг
0
««123»»