Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-218

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Уголок ЖД Фана · 27.03.2023 22:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (PIROMAN, 24.03.2023):
> Ночные Ласточки

Это то понятно, я имел в виду как добираться от Ермолино до Нерехты.
Ну да, как вариант можно на каком-нибудь автобусе.
+1
+1 / –0
Ссылка
PIROMAN · Иваново · 24.03.2023 23:41 MSK
Фото: 104
Цитата (Уголок ЖД Фана, 18.08.2022):
> Единственная проблема - как ехать назад

Ночные Ласточки и Кинешма-Москва, без проблем
+1
+1 / –0
Ссылка
Уголок ЖД Фана · 18.08.2022 18:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (ZORRO, 17.08.2022):
> А из Москвы тяжело туда добраться?

Если на поезде, то:
Можно на "Ласте" Москва-Кострома до Нерехты (где-то 3,5 часа идёт), а оттуда - на "Орлане" Нерехта - Иваново/Савино до самого Ермолино (где-то ещё час).

Если ехать на утренней Ласточке (718А), то она прибывает в 9:57, а РА3 отправляется в 10:24.
Единственная проблема - как ехать назад. Обратный рельсобус идёт только в 17:49, и прибывает буквально на 15 минут позже отправления Ласточки до Москвы.
Как вариант - можно или переночевать в Нерехте (можно попутно пофоткать 116УД :) и уехать на утренней Ласте, или ехать с пересадкой в Ярославле/Костроме.
+2
+2 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 17.08.2022 22:55 MSK
Фото: 200
Цитата (Никита Лапин, 17.08.2022):
> Просто охранник видел, что я никакой опасности не представляю.

На его месте,я не был бы в этом уверен… =)
+17
+19 / –2
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская · 17.08.2022 21:53 MSK
Фото: 1070
Цитата (ZORRO, 17.08.2022):
> Понял, договориться с охраной можно)

Ни с кем я не договаривался. Просто охранник видел, что я никакой опасности не представляю.
+2
+2 / –0
Ссылка
ZORRO · Мск · 17.08.2022 18:07 MSK
Фото: 3
Понял, договориться с охраной можно) Надеюсь если увидят 16-летнего меня, не будет проблем. А из Москвы тяжело туда добраться?
+7
+7 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская · 17.08.2022 17:07 MSK
Фото: 1070
Цитата (ZORRO, 17.08.2022):
> Туда можно зайти?

Нет, нельзя.

Цитата (ZORRO, 17.08.2022):
> Как дела с охраной обстоят?

С охраной дела обстоят очень хорошо. Кстати, это моя крайняя фотография с данной базы запаса.

Прогуливаюсь возле базы, я решил посмотреть, какие тепло и электровозы стоят. Когда подходил к двери, то я увидел, как один охранник выходил с базы, спросил меня что да как, зачем снимаю и т.д
Он сказал, что с земли никак не увидеть какие номера и решил впустить меня на несколько кадров. Жалею только о том, что не сделал кадр с ВЛом и ТЭПом, которые слева от ВЛ11М стоят. Потом разговорились о том, как охраняют эту БЗ. Поделился, что было много попыток залезть и украсть цветметаллы. Разумеется эти действия пресекались. Вот как-то так :)

P. S. На осветительную мачту, с которой хорошо видна база, я залезать не решился.
+15
+15 / –0
Ссылка
Илья Рымар · 08.08.2021 16:42 MSK
Эх ушедшие десятки в кадре( (справа)
0
Ссылка
lion · 06.10.2019 08:52 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.08.2019):
> Ну а какой смысл содержать поселения, в которых нечем заняться и в которые обеспечение транспортной доступности стоит дороже, чем годовой бюджет этого населенного пункта? Тогда, конечно, легче стимулировать переселение в места с дефицитом трудовых ресурсов.

Цитата (lion, 17.08.2019):
> ... Там есть деревни по 500 лет и более. Может всё-таки что-то там развивать? ...

> ... Это сельскохозяйственная область и там всегда была какая-то миграция в другие регионы. ...

> ... Далеко не всякий регион может похвастаться своим именным сыром и породой коров. ...

> Но, если Вы пойдёте в магазин, то не встретите там продукции костромского животноводства. Скорее найдёте белорусскую. Какая там экология - я не знаю, но Чернобыль не далеко. А до санкций везли и из других стран.

Чтобы не выглядело столь категорично, правильнее было бы написать "вряд ли встретите".
А есть ещё такой вариант изготовления продуктов питания: https://www.vesti.ru/videos/show/vid/812328/cid/7/#. Там ещё не затронули, из чего теперь колбасу делают.
0
Ссылка
lion · 19.08.2019 20:59 MSK
Подробнее об отмене пригородных поездов http://gtrk-kostroma.ru/news/2019/07/11/...UAe3Q.aspx.
На мой взгляд, тут вот ещё какой аспект может быть. Автобусные перевозчики местные. А офис Северной ППК в Ярославле. И какой прок с этого бюджету Костромской области - сложно сказать.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.08.2019 18:07 MSK
Цитата (URAGAN, 16.08.2019):
> Кирилл, у нас есть места, где автобусы ну на хер не упали. Народ привык жить как жил. Пример Шарьинский регион. Автобусы после будущей отмены пригорода Шарья - Свеча в Якшанге, Поназырево, Зебляках, Бурундучихе и пр. нахрен никому не упали. Большинство народу работает либо в лесу, либо в Шарье и добираться на пригороде, а при форса-мажоре на 99/100 и пр. лучше. Плюс сами работники жд на нем ездят. Мало народу ездит? так в итоге потеряют больше после отмены. Остатки свалят в соседнюю КИровскую область. Там хоть электрички ходят.

Может рабочку какую сделают по этой нитке?

Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Отменят и хорошо, хватит уже ездить в пригородных поездах.

Кому хорошо, тебе, потому что не ездишь?
+3
Ссылка
lion · 18.08.2019 10:39 MSK
Между Костромой и Воронежем гораздо меньше. А до Москвы часа 4 езды на машине https://www.avtodispetcher.ru/distance/?...0%B5%D0%B6.
+1
Ссылка
Губин Александр · 18.08.2019 09:29 MSK
А море Лаптевых Северного Ледовитого океана и Алтай - это Сибирский федеральный округ. Совершенно разные территории между которыми 3300 км.
+2
Ссылка
lion · 18.08.2019 08:21 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.08.2019):
> Какое отношение к этому всему имеют Курилы и Карелия? У разных территорий есть свое назначение. Это даже хорошо, что многие территории в РФ активно не используются. Пусть природа отдохнет от человека. На территории, которые характеризуются минимальной хозяйственной деятельностью человека, экстремальными условиями обитания, плохой доступностью, дорогой инфраструктурой при низкой плотности населения существуют только сырьевые поселения, иных нет. Как только сырьевая база исчезает или становится никому не нужной, поселения тут же забрасываются. Ни одно государство не будет дотировать такие труднодоступные территории, чтобы там просто жили или придумывать чем занять там население.

Костромская область - это Центральная Россия, как и Воронеж. Центральный федеральный округ.
+1
Ссылка
Губин Александр · 18.08.2019 06:38 MSK
Не надо искажать реальность. В Японии сделали остановку поезду ради одной девочки, никто целый поезд не запускал:
https://masterok.livejournal.com/2715102.html
+3
Ссылка
PrivDTshnik · 17.08.2019 21:13 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.08.2019):
> там проживала семья из папаши, мамаши и трех детей. Короче, поезд отменили. Семейка забомбила власти всех уровней гневными письмами, мол они не могут возить на продажу ягоды и грибы в райцентр и зарабатывать себе на жизнь. Потом появляется на экране губернатор и говорит, что поезд обходится региону почти в 50 млн. в год. Локомотивное депо находится за 500 км, а вагонный участок содержится ради трех вагонов. Себестоимость поездки выходит космическая - около 800 рублей за вагоно-км.

А в то ли Британии, то ли в Японии не стали отменять электричку из-за того, что в труднодоступном районе проживает одна школьница, которой приходится добираться до места на электричке... Стоит задуматься: для кого существует транспорт и для кого мы платим такие налоги. Хотя скорее всего аппарат предназначенный думать, заточен только считать деньги :)
+1
Ссылка
Губин Александр · 17.08.2019 20:56 MSK
Цитата (URAGAN, 17.08.2019):

> Ну а какой смысл содержать, к примеру Курилы?Давайте Японцам отдадим, А Карелию финнам, там тоже депрессивно бывает. Зачем содержать? А зачем людям канализация? Ведь можно и на улицу сходить. Не согласен с Вами, Александр.

Какое отношение к этому всему имеют Курилы и Карелия? У разных территорий есть свое назначение. Это даже хорошо, что многие территории в РФ активно не используются. Пусть природа отдохнет от человека. На территории, которые характеризуются минимальной хозяйственной деятельностью человека, экстремальными условиями обитания, плохой доступностью, дорогой инфраструктурой при низкой плотности населения существуют только сырьевые поселения, иных нет. Как только сырьевая база исчезает или становится никому не нужной, поселения тут же забрасываются. Ни одно государство не будет дотировать такие труднодоступные территории, чтобы там просто жили или придумывать чем занять там население.

Я вот, к сожалению, не нашел видео 2015 года в разгар пригородного погрома. Был репортаж с какого-то сибирского региона. Ж/д ветка с 1 парой в сутки из райцентра куда-то еще, тепловоз + 1 вагон. На всю ж/д ветку на околотках проживает около 80 человек, в поезде ездит 5 - 7 человек в лучшем случае + путейцы 1 раз в неделю. В том числе, там проживала семья из папаши, мамаши и трех детей. Короче, поезд отменили. Семейка забомбила власти всех уровней гневными письмами, мол они не могут возить на продажу ягоды и грибы в райцентр и зарабатывать себе на жизнь. Потом появляется на экране губернатор и говорит, что поезд обходится региону почти в 50 млн. в год. Локомотивное депо находится за 500 км, а вагонный участок содержится ради трех вагонов. Себестоимость поездки выходит космическая - около 800 рублей за вагоно-км. Причем людям предлагали работу вахтовым способом в райцентре и даже жилье, но никто переехать не захотел. А содержать поезд за 50 млн. в год, чтобы возить ягоды, ну, знаете, это за гранью добра и зла.
+2
Ссылка
lion · 17.08.2019 20:38 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.08.2019):
> Ну а какой смысл содержать поселения, в которых нечем заняться и в которые обеспечение транспортной доступности стоит дороже, чем годовой бюджет этого населенного пункта? Тогда, конечно, легче стимулировать переселение в места с дефицитом трудовых ресурсов.

Кострома, Галич, Судиславль, Буй это старинные города, которым порядка 500-900 лет. Там есть деревни по 500 лет и более. Может всё-таки что-то там развивать? Хотя, наверно, во многих случаях скорее уже возрождать.
Это сельскохозяйственная область и там всегда была какая-то миграция в другие регионы. При царе были "питерщики", которые ездили туда на заработки и строили этот город.
Далеко не всякий регион может похвастаться своим именным сыром и породой коров. Благодаря какому-то сочетанию климата и почв (хотя и нечерноземье), травы и леса там растут, как на дрожжах. По-моему, это рай для животноводства. А отсутствие тяжёлой промышленности - большой плюс для экологии. Но, если Вы пойдёте в магазин, то не встретите там продукции костромского животноводства. Скорее найдёте белорусскую. Какая там экология - я не знаю, но Чернобыль не далеко. А до санкций везли и из других стран.
+4
Ссылка
URAGAN · 17.08.2019 12:27 MSK
Хорошо, что не все такие в Волгограде.
+3
««1234»»