Все комментарии к фотографиям Д1-572

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Vasya · 14.12.2024 16:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Шаэнн, 14.12.2024):
> Цитата (А. Тимохин, 17.02.2023):
> Приозерск - Хиитола - Элисенваара ещё обслуживали. А через Приморск сдвоенные составы ходили
> А в Лужайку электропоезда ходили.

Про Приозерск-Элисенваара не знал, спасибо!

Насчет Лужайки: в Лужайку как правило ходили электропоезда (хотя встречались и дизеля), в Буслово до какого-то года ходили только дизельпоезда, электрички пошли туда позже.

Дизельпоезда до Лужайки ходили в двух случаях:
- на рейсах до Буслово, из-за ремонтов сокращенных до Лужайки (я сам на таких ездил),
- в годы, когда рейсы Выборг-Лужайка обслуживались отдельным электропоездом, живущим в депо Выборг - тогда депо могло выдавать вместо электрички дизель (я сам такого не видел, но местные железнодорожники об этом говорили).
+2
+2 / –0
Ссылка
Шаэнн · Окт · 14.12.2024 15:06 MSK
Фото: 521
Цитата (А. Тимохин, 17.02.2023):
> Кстати, интересен ареал обитания выборгских дизелей: Ленинград (через Приморск), Высоцк, Житково, Лужайка, Светогорск, Элисенваара

Приозерск - Хиитола - Элисенваара ещё обслуживали. А через Приморск сдвоенные составы ходили
А в Лужайку электропоезда ходили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vasya · 14.12.2024 14:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 17.02.2023):
> Кстати, интересен ареал обитания выборгских дизелей: Ленинград (через Приморск), Высоцк, Житково, Лужайка, Светогорск, Элисенваара. Неплохо для небольшого города.

Сюда же можно добавить линию Заневский Пост - Горы до её электрофикации.


Цитата (ТУ2-167, 26.02.2023):
> ТЧ-11 было одним из крупнейших по эксплуатации Д1. Здание было специально построено под четырёхвагонные составы. В лучшие годы помню были все пути заставлены дизелями.

Всё равно количество не сходится.
На все направления работы выборгских дизельпоездов даже в лучшие годы хватило бы и трети имеющегося количества составов.
Какой там максимальный ежедневный выпуск в лучше годы был?
Cоставов 12-15, не более? Тогда зачем им почти 50 составов?
+1
+1 / –0
Ссылка
ТУ2-167 · Окт · 26.02.2023 14:47 MSK
Фото: 5
ТЧ-11 было одним из крупнейших по эксплуатации Д1. Здание было специально построено под четырёхвагонные составы. В лучшие годы помню были все пути заставлены дизелями.
+1
+1 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 18.02.2023 03:35 MSK
Фото: 267
Помню, по Лисичанску эти раскраски.. Классное время было!!
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 17.02.2023 18:40 MSK
Фото: 1000
Кстати, интересен ареал обитания выборгских дизелей: Ленинград (через Приморск), Высоцк, Житково, Лужайка, Светогорск, Элисенваара. Неплохо для небольшого города.
+7
+7 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 17.02.2023 18:39 MSK
Фото: 1145
И ВЛ82М видны.
+4
+4 / –0
Ссылка
ТУ2-167 · Окт · 17.02.2023 18:37 MSK
Фото: 5
Эх, а я добрался до этой станции спустя десять лет, когда даже скелеты разделали и увезли охотники за черметом. Только камни у грузовой платформы и у короткой пассажирской и оставались. А сейчас, я слышал, даже камни растащили.
Спасибо за фото!
+4
+4 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 17.02.2023 18:33 MSK
Фото: 267
Это раритет капитальный.. Спасибо за фото!!
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 17.02.2023 18:28 MSK
Фото: 1000
Лёша, спасибо за фото! Здорово передана атмосфера тех мест! Я сам, к сожалению, на дизеле туда так и не съездил...


Цитата (vzrm_grs, 16.02.2023):
> В 2004-м уже так было.

Сначала обрезали до Вещево: https://railgallery.ru/photo/29148/
+4
+4 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 17.02.2023 17:44 MSK
Фото: 141
Для 30 ноября лес слишком зелен даже для широты Сочи.
+10
+10 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 17.02.2023 12:43 MSK
Фото: 372
Цитата (Павел В. Кашин, 17.02.2023):
> А здесь? https://railgallery.ru/photo/88169/?vid=40111 Тоже перебивка?

Да, Паш, перебиты обе головы 340-го.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.02.2023 11:45 MSK
Фото: 599
Цитата (Алексей Потелещенко, 17.02.2023):
> 305-й и был последним.

А здесь? https://railgallery.ru/photo/88169/?vid=40111 Тоже перебивка? Получается, что да.
Сообразил, потом действительно буферные фонари сдвоенные пошли!
+2
+2 / –0
Ссылка
Тимур Немсицверидзе · 17.02.2023 11:27 MSK
Нет фотографий
Короче нормально сфоткал
–7
+1 / –8
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 17.02.2023 11:11 MSK
Фото: 234
Ооо...я помню, как 4 месяца сканировал плёнки по 12-15 часов в день )) Тягомотина редкостная.
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 17.02.2023 08:34 MSK
Фото: 372
Цитата (SHOMAS4416, 17.02.2023):
> До какого номера был такой сигнал посередине?

305-й и был последним. С 306-го уже другие буферные фонари и хвостовые огни. И ликвидировано багажное отделение.
+6
+6 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 17.02.2023 06:39 MSK
Фото: 267
Цитата (SHOMAS4416, 17.02.2023):
> До какого номера был такой сигнал

Тож интересно.. На Донецком направлении в Луганской обл., не попадались никогда такие в 90-е гг.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 17.02.2023 04:23 MSK
Фото: 2378
До какого номера был такой сигнал посередине?
+4
+4 / –0
Ссылка
Тимур Немсицверидзе · 17.02.2023 01:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 15.02.2023):
> Цитата (Тимур Немсицверидзе, 16.02.2023):
> > А Как же лишние объекты в кадре ?
>
> Сообщение ради сообщения?

Что ?
–17
+0 / –17
Ссылка
Rodalies Barcelona · 17.02.2023 01:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (vadya, 16.02.2023):
> Через них как будто просачивается дух времени, очень интересное ощущение.
Так я думал о 1950-х годах! Вижу сейчас, что люди года нашей юности(1960-1980) воспринимают, как невозможно далёкие!
+5
+5 / –0
««123»»