Все комментарии к фотографиям ТЭ8-009

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 18.07.2023 12:44 MSK
Фото: 908 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.07.2023):
> реверс-инжиниринг

А нужен ли реверс-инжиниринг двигателей 7FDL, которые разрабатывались в 1960х годах. Тут нужен Коломна-импортозаместилинг :)
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 18.07.2023 11:14 MSK
Нет фотографий
А может, есть шанс на реверс-инжиниринг?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.07.2023 09:59 MSK
Фото: 600
Цитата (Лебедевский, 08.07.2023):
> Зопчасти кончились

А его ещё и перекрошивали? https://railgallery.ru/photo/10234/?vid=78205
+3
+3 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 08.07.2023 09:39 MSK
Фото: 110
Зопчасти кончились,кранты этой малой серии
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 08.07.2023 09:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 08.07.2023):
> Скорее всего ремонтируют, сняли генератор походу, ждут новый
А капотом дизель накрыть не судьба? В нынешних реалиях можно новый генератор три года ждать и не дождаться!
+1
+3 / –2
Ссылка
Айдар · 08.07.2023 08:16 MSK
Нет фотографий
Скорее всего ремонтируют, сняли генератор походу, ждут новый
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 08.07.2023 02:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 08.07.2023):
> И чего это его распатронили?

На запчасти скорей всего!
0
+1 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 08.07.2023 01:35 MSK
Нет фотографий
И чего это его распатронили?
+1
+2 / –1
Ссылка
BLOG · 24.02.2022 06:35 MSK
Тут и людей нет, однако увы, не прошло

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
0
Ссылка
Губин Александр · 24.02.2022 06:12 MSK
Цитата (BLOG, 23.02.2022):
> Не проходное фото, вид сбоку, просто что бы оценили окрас.
>
> https://sun9-57.userapi.com/impf/Qyy2A62...e=album

А чего в нем не проходного? Мужики на переднем плане вполне себе реальную рабочую атмосферу создают. Посторонние люди (предметы) в кадре давно превратилось в какое-то сумасшествие. Чего плохого в людях, не понятно...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.02.2022 19:24 MSK
Цитата (BLOG, 23.02.2022):
> Не проходное фото, вид сбоку, просто что бы оценили окрас.
>
> https://sun9-57.userapi.com/impf/Qyy2A62...e=album

Вполне проходное, хотя бы с условкой
+5
Ссылка
Андрюха Железнодорожник · 23.02.2022 19:01 MSK
Их ещё выпускают или нет???
–3
Ссылка
MaLex32 · 23.02.2022 19:00 MSK
синий окрас ему больше шёл, как по мне...
+4
Ссылка
BLOG · 23.02.2022 18:57 MSK
Не проходное фото, вид сбоку, просто что бы оценили окрас.

https://sun9-57.userapi.com/impf/Qyy2A62...e=album
+4
Ссылка
BLOG · 23.02.2022 14:30 MSK
Да чёрт его знает. Может 007, или 012. Там особо с фотиком не погуляешь...
+3
Ссылка
Hottabych · 23.02.2022 14:26 MSK
И чья за забором?
0
Ссылка
Kesser · 23.02.2022 13:01 MSK
Кабина от 007?
+5
Ссылка
Чока · 10.10.2017 21:57 MSK
Цитата (А Смирнов, 10.10.2017):
> ЯМЗ 236/238 Евро 3 максимум!Расход очень большой!В Европу их в 90-х не пускали.

Их в Европу и не пытались поставлять. Кстати, с ЯМЗ 238 не было ЛиАЗов, только с ЯМЗ 236, поэтому я выше наврал, не V8, а V6, V8 с двигателем КамАЗ. Но всё равно это не те машины, которые следует сравнивать с современными. Вот ЛиАЗ с Катерпиллером можно и сравнить, он вполне экономичный.
0
Ссылка
А Смирнов · 10.10.2017 18:27 MSK
Цитата (Чока, 10.10.2017):
> Это не считается, там нормы Мосгортранса вообще не действуют.
>
Сообщил,что в 2015-2016 годах последние Икарусы в Мосгортрансе закончили работу.
Это не так давно.СССР и Россия кроме Икарусов не закупало для городских перевозок.
Поэтому дизеля с МКПП не соответствовали нормам 90-х.
В 2000-х появились ХБИ(Хочу Быть Икарусом)-это обозначение относится только к ЛиАЗ-5256.25 с САТЕRPILLAR
ЯМЗ 236/238 Евро 3 максимум!Расход очень большой!В Европу их в 90-х не пускали.
Также у тепловозов.
М62 с 90-х не соответствует экологическому классу ряда стран Европы.
в Финляндию их не пускают.
0
Ссылка
Чока · 10.10.2017 15:19 MSK
Цитата (А Смирнов, 10.10.2017):
> В 2015 году ещё видел в Москве Икарусы....На Садоводе у частников...

Это не считается, там нормы Мосгортранса вообще не действуют.

Цитата (А Смирнов, 10.10.2017):
> Икарус 280 прожорливее Лиаз-6213...

Да практически нет, при этом на Икарусе двигатель откровенно дохловат, поэтому его приходилось насиловать, что отрицательно сказывается на экономичности.

Цитата (А Смирнов, 10.10.2017):
> Лиаз 5256 с ЯМЗ поболее расходует ГСМ

Тут надо уточнять с каким ЯМЗ. Если с V8, то ничего удивительно, а если с новым Р6, то не более, но это уже всё тот же евро-5 будет. Я же предлагаю сравнить расход у автобусов с примерно одинаковыми двигателями, но настроенными на разные экологические нормы. В такой ситуации евро-5 проигрывает и евро-2, и евро-3. Несильно, но проигрывает.
0
««123»»