Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0085

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Muller · БЧ · 12.12.2024 18:16 MSK
Фото: 292
@2ТЭ10У-0419 благодарю.

Миша, так и на ТЭПах и на боингах снимали на зиму, просто ставили в депо на складе или в цеху, не очень понимаю, почему на 2ТЭ10 их вешали на борта, а не убирали в депо. Ну и почему тогда на 116-х так не делали, например.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 12.12.2024 17:50 MSK
Фото: 3
Цитата (Muller, 11.12.2024):
>Видимо я ошибаюсь, на ОКТе такого не было, насколько я помню.

Это потому, что ты, в основном, с ТЭП-ами и боингами имел дело. У них в наших широтах и летом с охлаждением особых проблем не было. А вот на десятках приходилось на лето маты снимать.
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 12.12.2024 17:47 MSK
Фото: 141
Цитата (Muller, 11.12.2024):
> на ОКТе такого не было, насколько я помню.

https://railgallery.ru/photo/125362/
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 11.12.2024 18:28 MSK
Фото: 312
При рождении с завода под поёлами и ДГУ столько всякого Г и добра, что про чистоту говорить не приходится. Культура производства в РФ отсутствует напрочь! Тоже могу сказать и про продукцию УЛ.
Только иномарки на ЖД приходили без лишнего закатившегося крепежа, кусков малярного скотча и ветоши в укромных местах.
+3
+6 / –3
Ссылка
Grisha911 · 11.12.2024 16:58 MSK
Нет фотографий
Машины единственный раз бывают чистые при рождении с завода а оставшуюся жизнь проводят в мазуте копати и ржавчине
0
+2 / –2
Ссылка
Muller · БЧ · 11.12.2024 14:10 MSK
Фото: 292
Да? Мне казалось, что видел только на Северной дороге. Видимо я ошибаюсь, на ОКТе такого не было, насколько я помню.
+2
+2 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 11.12.2024 13:49 MSK
Фото: 141
Это не северная фишка, так много где поступают. Посмотрите в профиле других тепловозов с такой шахтой холодильника.
+5
+5 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 11.12.2024 13:43 MSK
Фото: 292
всегда удивляла эта северная фишка, зимние маты на борту машины возить
+10
+10 / –0
Ссылка
Барс1973 · 15.01.2023 16:50 MSK
Нет фотографий
На южную дорогу они приходили только в Основу и Люботин. Люботин начал передачу ТЭП60 в Полтаву.После 95го начали раздачу ТЭП70 по дороге в другие депо.Люботину повезло с главным инженером. Он был другом и однокурсником Конарева. Чуть не выбил ЭР2Р, но сказали это перебор.
+1
+1 / –0
Ссылка
Барс1973 · 15.01.2023 16:45 MSK
Нет фотографий
0085,0088,0089,0094,0109,0110,0116,0117,0141-0156 включительно. 0085 и 0153 первые ушли из депо в 93м. Еще были 2тэ116 - 1073,1082,1092.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 15.01.2023 13:43 MSK
Фото: 726
Цитата (kapral23, 15.01.2023):
> Это станция Юктали

Точно, спасибо за правку.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 15.01.2023 12:29 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Барс1973, 14.01.2023):
> Хоть одну машину люботинскую правильно подписали, что она с завода туда поступила.

Напомните ещё номера пожалуйста
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 15.01.2023 09:38 MSK
Фото: 38
Да на Хани не очень похожа
+1
+1 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 15.01.2023 09:28 MSK
Фото: 462 · Редактор — Д-В, Збк
Это станция Юктали, человек подсказал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Барс1973 · 14.01.2023 23:16 MSK
Нет фотографий
Хоть одну машину люботинскую правильно подписали, что она с завода туда поступила.
+1
+1 / –0
Ссылка
signal · 21.07.2017 01:10 MSK
в исакогорке уже машина
0
Ссылка
Красиля Александр · 26.03.2016 16:43 MSK
Мало Старооскольских машин выжило.
0
Ссылка
Кот80к · 04.01.2016 21:58 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.01.2016):
> Я тоже об этом подумал, но в базе данных указано, что в 2002 году передан в Ртищево. Верно-ли это?

В сентябре или октябре 2002 видел его в Ртищеве ещё с трафаретами "Старый Оскол". Первый переданный. Потом пришли 159 и 176.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 04.01.2016 16:58 MSK
Я тоже об этом подумал, но в базе данных указано, что в 2002 году передан в Ртищево. Верно-ли это?
0
Ссылка
Sergey S. · 04.01.2016 16:31 MSK
Он наверно тут еще старооскольский.
0
««12»»