Все комментарии к фотографиям ЭД9М-0110

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 09.11.2023 23:38 MSK
Фото: 280
Завтра уедет в Нижний Новгород. Так что машина в Казани не останется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ant_hvel · Гор · 23.10.2023 13:19 MSK
Фото: 128
Машина ещё не в работе, стоит в Казани после КР, потом останется тут во временную эксплуатацию
+2
+2 / –0
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 16.10.2023 11:22 MSK
Фото: 280
Вагоны 01, 02 и 09 пришли КР-1 в Анисовке в сентябре.
+1
+1 / –0
Ссылка
Typhoon · 25.11.2020 20:41 MSK
Хорошее место, жаль столб рассекает электру!
–1
Ссылка
Сергей Анфимов · 09.08.2015 21:26 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.08.2015):
> Д1, делали по 4 и 6 вагонов в составе, составы по 4 вагона сцепляли в Молдавии, в Новомосковске...., даже номера составов были разные.

Да что вы говорите? А ничего что много чего еще сцепляли? РА2 сцепляли и сцепляют, ЭР2 сцепляли, РА1 вообще по 3 цепляют - но на фото пример когда в пути следования составы расцепляют и они уходят на разные направления.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 09.08.2015 21:22 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 06.08.2015):
> Так Д1 не сцепляли - сдвоенные и строенные Д1 на пути следования не расцепляли.


Цитата (Михаил НН, 07.08.2015):
> Я слышал обратное. Якобы Казань - Канаш ходил сдвоенный Д1, который по Канашу расцепляли. Один поезд потом шел на Алатырь, а второй на Сергач. Но здесь много непонятного - в частности, не велико ли плечо для Д1 от Казани до Сергача и Алатыря, и второе, что в основной массе, Д1 ходили в Казани системами постоянно и в промежуточных кабинах органы управления были демонтированы.

Д1, делали по 4 и 6 вагонов в составе, составы по 4 вагона сцепляли в Молдавии, в Новомосковске...., даже номера составов были разные.
0
Ссылка
Михаил НН · 07.08.2015 06:05 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 06.08.2015):
>
> Так Д1 не сцепляли - сдвоенные и строенные Д1 на пути следования не расцепляли.

Я слышал обратное. Якобы Казань - Канаш ходил сдвоенный Д1, который по Канашу расцепляли. Один поезд потом шел на Алатырь, а второй на Сергач. Но здесь много непонятного - в частности, не велико ли плечо для Д1 от Казани до Сергача и Алатыря, и второе, что в основной массе, Д1 ходили в Казани системами постоянно и в промежуточных кабинах органы управления были демонтированы.
0
Ссылка
ЭД9М-0210 · 07.08.2015 00:41 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 06.08.2015):
> сдвоенный состав из 12 вагонов вечером прибывал в Санкт-Петербург, а утром отправлялся в Малую Вишеру, вместо того, чтобы наоборот утром, в промежуток "пикового" подвоза населения в город к началу рабочего дня, прибывать в Санкт-Петербург, а вечером - вывозить народ обратно, к местам проживания. В итоге, эти "кишки" катались практически пустые, и в конце концов всё было отменено.

Не совсем так. Из Вишеры в Питер он действительно шёл вечером, однако на Вишеру он утром ездил только до лета 2009 года, затем его перенесли на вечер - в 17.50 отправление из Питера на Вишеру, как раз тогда, когда состав хорошо забивался и по будням ездил наполненный.
Отменили это в 2012 году, если я не ошибаюсь.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 06.08.2015 23:10 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.08.2015):
> ... за исключением ЭР22.

Конструкционно в электропоездах ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭТ2М предусмотрены розетки СМЕ (или жоксы) для эксплуатации сцепных составов, что позволяет их сцеплять и расцеплять в пути следования. ЭР22 были прародителем современных машин.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.08.2015):
> ... я такого не видел ...

Так увидьте, здесь Вам предоставляется такая возможность, хотя бы в виде стационарных изображений. Хотя, вот видео https://youtu.be/6HqOEyQxP_w?t=15m32s, где движется сдвоенный состав в Самаре.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 06.08.2015 22:43 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.08.2015):
> Так сцепляли Д1, а в электропоездах, я такого не видел, за исключением ЭР22.

Так Д1 не сцепляли - сдвоенные и строенные Д1 на пути следования не расцепляли.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 06.08.2015 22:02 MSK
Так сцепляли Д1, а в электропоездах, я такого не видел, за исключением ЭР22.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 06.08.2015 21:58 MSK
Цитата (Михаил НН, 06.08.2015):
> Система из ЭД9М у нас называется "модулем".

У вас из ЭД9М, а на Октябрьской ЖД тоже существовало модульное движение из электропоездов ЭТ2М http://www.el-train.ucoz.ru/photo/eht2m_126/8-0-2543 :-) . Горьковская ЖД первооткрывателем в этом вопросе не стала, но организовала это грамотнее. Дело в том, что на Октябрьской ЖД всё было организовано с точностью до наоборот: сдвоенный состав из 12 вагонов вечером прибывал в Санкт-Петербург, а утром отправлялся в Малую Вишеру, вместо того, чтобы наоборот утром, в промежуток "пикового" подвоза населения в город к началу рабочего дня, прибывать в Санкт-Петербург, а вечером - вывозить народ обратно, к местам проживания. В итоге, эти "кишки" катались практически пустые, и в конце концов всё было отменено.
На Горьковской же всё сделано как раз так, как надо: 6513/6515 сдвоенным составом утром следует из области в Нижний Новгород, а вечером - сдвоенный состав поездом 6540/6542 вывозит народ обратно, по домам. Пик пассажиропотока по пути следования снижается настолько, что на участке Ветлужская - Пижма один состав становится лишним, и отцепляется.
+1
Ссылка
Михаил НН · 06.08.2015 21:12 MSK
Система из ЭД9М у нас называется "модулем".
0
Ссылка
Михаил НН · 06.08.2015 21:11 MSK
Совершенно верно.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 06.08.2015 21:09 MSK
Это идёт 6513/6515 Пижма - Ветлужская - Нижний Новгород. По Ветлужской сцепка (расцепка при следовании из Нижнего Новгорода).
+1
Ссылка
Айнар · 06.08.2015 20:31 MSK
Не совсем... По Окской расцепляются Пл.Гагарина\Суроватиха. Это арзамасское направление. Тут - кировское.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.08.2015 14:31 MSK
По Окской расцепляются.
0
Ссылка
X-Rayder · 06.08.2015 14:25 MSK
8-мивагонник из двух составов по 4 вагона?) Интересно.
0
Ссылка
Кегль Берри Финн · 04.08.2010 17:59 MSK
Так дымом все было укутано. И так уже в выходные сухогруз въехал в наплавной мост через Волгу.. Сейчас вроде дыма меньше
0
««12»»