Все комментарии к фотографиям Ь.2023

Отобразить все комментарии

Ссылка
Samara-Transportnik · 04.02.2021 23:13 MSK
Уже более 100 лет, с 19 века, и до сих пор живы. Вот это точно удивляет больше.
0
Ссылка
stepanov-ka · 22.11.2017 15:45 MSK
Теперь понятно, спасибо!
0
Ссылка
АК-63 · 21.11.2017 14:13 MSK
Вот именно паровозов этого заказа (для Владикавказской ж. д.) было сделано 24 (№№ 2011-2034); четыре из них дожили до наших дней (неплохой показатель!). Потом локомотивы этого типа строились и для других дорог, но с некоторыми отличиями в конструкции...
+3
Ссылка
stepanov-ka · 21.11.2017 12:56 MSK
Где-то читал, что было выпущено 109 паровозов разной модификации. Ну, может написавшие там что-то перепутали.
0
Ссылка
АК-63 · 20.11.2017 07:50 MSK
Цитата (stepanov-ka, 19.11.2017):
> Таких паровозов выпущено всего-то чуть более сотни

Вообще-то 24.
+2
Ссылка
stepanov-ka · 19.11.2017 21:19 MSK
Цитата (Крок, 17.11.2017):
> Бесславный конец замечательной машины, увы...

Таких паровозов выпущено всего-то чуть более сотни, сохранились до наших дней — единицы. Один их них стоит в самом современном и в крупнейшем ж/д музее страны, а другой — даже до ходового состояния восстановили...
Но нет, это всё для умных ботаников — настоящим мужикам надо распустить сопли и поплакаться в виртуальную жилетку из комментариев.
+1
Ссылка
Иван Волков · 18.11.2017 20:30 MSK
Почему конец? И чем эта машина замечательна?
+1
Ссылка
Тролль · 18.11.2017 19:57 MSK
Из тормозного оборудования на паровозе есть только пролетная труба с рукавом. Вон она, на переднем плане над цилиндром. А штатная система парового торможения давным-давно снята, видимо после вывода из эксплуатации.
+1
Ссылка
Nosferatu · 18.11.2017 18:16 MSK
Прошу поставить плашку "Временное", либо удалить фото. Причина - плохое качество (мазня в районе заднего колеса и ещё несколько косячных моментов). Это нужно переснимать. Я поторопился с публикацией.
0
Ссылка
Diesellokophren · 18.11.2017 16:11 MSK
Ну а что автосцепка, её же не в музее поставили. Он работал в таком виде последние годы... У него и водяные танки увеличены, по сравнению с его изначальным обликом.
Мне вот другое интересно: тормозной рукав наблюдается, а паровоздушный насос есть у него?!
0
Ссылка
nightstranger · 18.11.2017 15:57 MSK
Автосцепка смотрится как на корове седло
+1
Ссылка
Михаил Исаков · 18.11.2017 11:52 MSK
Музей под крышей - бесславный конец?..
+1
Ссылка
Крок · 17.11.2017 14:16 MSK
Бесславный конец замечательной машины, увы...
0
Ссылка
odessa · 31.10.2016 19:31 MSK
Цитата (ЕвРо, 30.10.2016):
> Всем, кому интересно:
> https://vk.com/doc-82214979_438530236

Огромное спасибо, в порядке небольшого оффтопа нет ли чего-то похожего по городскому электротранспорту СССР.
0
Ссылка
Andrews · 30.10.2016 23:20 MSK
Цитата (ЕвРо, 30.10.2016):
> кому интересно

Спасибо, Евгений Робертович, очень интересно!
0
Ссылка
ЕвРо · 30.10.2016 15:48 MSK
Всем, кому интересно:
https://vk.com/doc-82214979_438530236
+6
Ссылка
Diesellokophren · 30.10.2016 14:39 MSK
Отлично! Спасибо за фото!!!
+1
Ссылка
Дядя Кит · 30.10.2016 14:16 MSK
Сканирование и обработка- Смирнов С. В.
+3