Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0465

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ваня 543 · 30.04.2019 23:17 MSK
Так придумали уже несколько лет назад во ВНИИЖТЕ что-то подобное. Называется это система Эльбрус - энергооптимальная система движения пока только грузовых поездов правда. Внедрена она частично уже на 3-х дорогах: Ю-УР, СВРД и З-СИБ. Слышал о такой? Есть сайт, можно почитать о ней. Намного толковее любого тупого автоведения!
+1
Ссылка
Vivan755 · 30.04.2019 14:21 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 17.04.2019):
> Для АЭС железная дорога мягко говоря не лучший потребитель. Ввиду скачкообразности потребления.

Это если напрямую к АЭС подключить лишь ЖД. В системе мощностью только по Белоруссии в десятки гигаватт (только два энергоблока БАЭС будут выдавать 2,2 ГВт) мегаваттные скачки растворяются. А если вспомнить про коэффициент нагрузки и то, что ТПС работает не синхронно, то всё становится совсем хорошо.

Эх, когда уже вместо очередного шахматного компьютера кто-нибудь разработает сеть автоведения, которая будет учитывать всё — и график, и профиль, и отклонения на боковой, и работу тормозов конкретного состава, и нагрузку на сеть, и прогнозировать загруженность станций, которая будет дирижировать всей дорогой как оркестром... Техническая возможность есть уже сейчас, надо только много денег.
0
Ссылка
Валентин Самосюк · 19.04.2019 15:28 MSK
Поясните пожалйста)
+1
Ссылка
Александр Южный · 19.04.2019 15:24 MSK
Цитата (skorpion494526, 16.04.2019):
> В электрификации данного участка ключевую роль сыграли нефтяные перевозки. Провод тянут до мозырского нефтеперерабатывающего завода (Жлобин - Калинковичи - Барбаров (завод) - с перспективой продления до границы с Украиной).

Со вчерашнего дня это еще актуальнее
0
Ссылка
Валентин Самосюк · 17.04.2019 15:51 MSK
Но потреблять будет: "В ближайшей перспективе мы планируем задействовать мощности, которые будет вырабатывать атомная электростанция, строящаяся в Беларуси. К 2030 году должны полностью завершить работу по электрификации основных грузонапряженных участков железнодорожных линий"
+1
Ссылка
Полесские Забулдоны · 17.04.2019 05:14 MSK
Для АЭС железная дорога мягко говоря не лучший потребитель. Ввиду скачкообразности потребления.
+1
Ссылка
Валентин Самосюк · 16.04.2019 21:02 MSK
В электрификации данного участка ключевую роль сыграли нефтяные перевозки. Провод тянут до мозырского нефтеперерабатывающего завода (Жлобин - Калинковичи - Барбаров (завод) - с перспективой продления до границы с Украиной).
+3
Ссылка
Siriuss · 16.04.2019 20:35 MSK
Симпатично!
А сколько пар за сутки тут в среднем проходит? Наверное не самый грузонапряженный участок на БЧ. И электрификация делается в основном под дешевую электроэнергию с АЭС?
+1
Ссылка
Движенец В · 02.02.2017 22:22 MSK
Ничего себе... а не жирно 4 вагона? Вообще страх потеряли.
0
Ссылка
oleg-BY · 01.02.2017 11:55 MSK
Снова на фото ник другой! Если ты просишь обрабатывать людей твои фото, так пусть ставят твой ник или вообще не ставят. А то получается как будто размещается чужое фото. https://trainpix.org/photo/185855/
+1
««12»»