Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0465

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
AlikShmatko007 · 09.08.2021 21:01 MSK
Две кнопки
+2
Ссылка
Евгений Пашковский · 03.08.2021 21:29 MSK
Цитата (huntertrains, 02.08.2021):
> Нравится!


Цитата (Арсен Губайдуллин, 03.08.2021):
> Классно

Спасибо за отзывы!
+3
Ссылка
Арсен Губайдуллин · 03.08.2021 19:45 MSK
Классно
+4
Ссылка
huntertrains · 02.08.2021 22:31 MSK
Нравится!
+11
Ссылка
Ратибор · 24.05.2019 10:31 MSK
По выходным пригородных поездов много,дизелей не хватает, вот его и возят. Так бы он не ездил, а ремонтировался дальше
0
Ссылка
Ратибор · 24.05.2019 10:28 MSK
Да не. Какой там жёсткий график, по таким причинам тепловозы дизеля не водят. У него на одной голове дизеля нет
0
Ссылка
Михаил НН · 19.05.2019 17:20 MSK
Цитата (Ратибор, 19.05.2019):
> Цитата (Михаил НН, 19.05.2019):
> > С графиковым пригородом ДР1А планово тащит ТЭП70?
>
> Он с ТЭП70 хоть графиком едет :) Когда сам, графиком только на конечную в Калинковичи.
А в чем причина? Настолько жёсткий график или состояние дизель-поездов стало совсем плачевное?
0
Ссылка
М62-039 · 19.05.2019 11:44 MSK
У нас на дороге было подобное, в конце 90-х примерно массово Д1 посыпались и их возили тепловозами.
0
Ссылка
Ратибор · 19.05.2019 07:08 MSK
Сегодня этот же тепловоз будет его везти.
Один раз возили на БСе
0
Ссылка
Ратибор · 19.05.2019 07:03 MSK
Цитата (Михаил НН, 19.05.2019):
> С графиковым пригородом ДР1А планово тащит ТЭП70?

Он с ТЭП70 хоть графиком едет :) Когда сам, графиком только на конечную в Калинковичи.
0
Ссылка
Михаил НН · 19.05.2019 04:39 MSK
Женя, как это понимать? С графиковым пригородом ДР1А планово тащит ТЭП70?
0
Ссылка
Ратибор · 18.05.2019 22:29 MSK
Да он не поломался. Планово.
0
Ссылка
Artyom Pischik · 18.05.2019 18:12 MSK
Ого, под ТЭП70 даже, что-то у вас начали часто ДР1А ломаться.
0
Ссылка
Siriuss · 13.05.2019 22:40 MSK
Цитата (Ратибор, 01.05.2019):

> Пассажирских в четном направлении 5,75, в нечетном 3,75. Грузовых от 7 до 10.
> После электрификации, один пассажирский скорей всего заменят на электропоезд, остальные будут ездить под
> тепловозами.

Ясно, при таком слабом трафике электрификация была инициирована не исходя из экономической целособразности.

> Грузовые? Сейчас на участке Минск - Гомель грузовые смешанно водят электровозы и > тепловозы. На БЧ нет грузовых электровозов на то, что есть сегодня. Чем больше тут > будут ездить электровозы, тем больше на других электрифицированных участках > будут ездить тепловозы.

Т.е. 30 новых "китайцев" не полностью покрыли потребность новых плеч Кяна - Молодечно и Осиповичи - Гомель в электровозах?
0
Ссылка
Vivan755 · 05.05.2019 09:26 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.05.2019):
> Так придумали уже несколько лет назад во ВНИИЖТЕ что-то подобное. Называется это система Эльбрус - энергооптимальная система движения пока только грузовых поездов правда. Внедрена она частично уже на 3-х дорогах: Ю-УР, СВРД и З-СИБ. Слышал о такой? Есть сайт, можно почитать о ней. Намного толковее любого тупого автоведения!

Слышать-то слышал, только слышать и видеть — разные вещи. Когда в полную силу заработает...
0
Ссылка
Ратибор · 01.05.2019 21:21 MSK
Цитата (skorpion494526, 01.05.2019):
> Что касается грузовых электровозов: 25-го апреля 2019г. в Китае начальник дороги подписал Меморандум с руководством компании CRRC о дальнейшем сотрудничестве по обновлению подвижного состава в Беларуси. Скоро пойдут контракты на закупку.
>
>
Хорошо если так. Больше всего из ТПС что нужно Бел. ж. д. на сегодня, это грузовые электровозы.
0
Ссылка
Валентин Самосюк · 01.05.2019 15:14 MSK
Электрифицирует не страна, а БЧ. И деньги у нее есть. Платить ваши дети и внуки не будут.
+2
Ссылка
Полесские Забулдоны · 01.05.2019 12:34 MSK
> Что касается грузовых электровозов: 25-го апреля 2019г. в Китае начальник дороги подписал Меморандум с руководством компании CRRC о дальнейшем сотрудничестве по обновлению подвижного состава в Беларуси. Скоро пойдут контракты на закупку.

А платить будут наши дети и внуки.. В эти же дни взяли еще 60 миллионов у Китая на электрификацию потому что потеряли эту же сумму из предыдущего связанного кредита. РБ во всей красе...

Страна "денег нет" (с) электрифицирует однопутки. Точнее под этим видом берут кредиты у Китая и умудряются их разворовать...
–1
Ссылка
Валентин Самосюк · 01.05.2019 11:57 MSK
Что касается грузовых электровозов: 25-го апреля 2019г. в Китае начальник дороги подписал Меморандум с руководством компании CRRC о дальнейшем сотрудничестве по обновлению подвижного состава в Беларуси. Скоро пойдут контракты на закупку.

Что касается пассажирских электровозов: 18-го января 2019г. подписан контракт на поставку 10 электропоездов Stadler серии ЭПм, которые предназначены для межрегионального сообщения. Естественно их будут запускать на Гомель и Брест не как дополнительные, а взамен поездов лок. тяги. С брестского хода парочка электровозов освободится.
+1
Ссылка
Ратибор · 01.05.2019 11:27 MSK
Цитата (Siriuss, 16.04.2019):
>
> А сколько пар за сутки тут в среднем проходит? Наверное не самый грузонапряженный участок на БЧ.
Пассажирских в четном направлении 5,75, в нечетном 3,75. Грузовых от 7 до 10.
После электрификации, один пассажирский скорей всего заменят на электропоезд, остальные будут ездить под
тепловозами. Грузовые? Сейчас на участке Минск - Гомель грузовые смешанно водят электровозы и тепловозы. На БЧ нет грузовых электровозов на то, что есть сегодня. Чем больше тут будут ездить электровозы, тем больше на других электрифицированных участках будут ездить тепловозы.
0
««12»»