Все комментарии к фотографиям 663

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Никольский · 30.09.2023 15:17 MSK
Нет фотографий
Локомотивы серии F настоящая американская классика!
В каких годах там начали отказыватся от паровозов?
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 14.02.2023 21:15 MSK
Фото: 13
Нельзя акцентировать над этим агрегатом. Увидит Сергей, и скажет что этот агрегат опасен, он не проходил испытания во ВНИИЖТе, и у него перегреется двигатель.
0
+1 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 14.02.2023 21:11 MSK
Фото: 1
Любопытный конечно жёлтый агрегат.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kaamoos · 19.09.2019 15:58 MSK
Цитата (Sklep, 22.03.2014):
> 1947 г.в. ... обалдеть, ещё ВЛ8 считают старыми

ВЛ8 вглядят будто из каменного века, по сравнению с тем, что на этом фото =)
+2
Ссылка
Т-64БВ · 23.03.2014 20:00 MSK
тифон напоминает отечественный Т3
0
Ссылка
Berez · 23.03.2014 16:01 MSK
Тепловозы EMD F3 списали еще в 70-х годах. Оставили только несколько экземпляров для музея и музейных поездов.
0
Ссылка
Александр Белоусов · 23.03.2014 09:06 MSK
Этих тепловозов в работе уже давно нет. Восстановлены единицы для туристических и музейных покатушек.
0
Ссылка
Движенец В · 23.03.2014 00:51 MSK
Наверно, катает людей по музею, фото, правда нет.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 23.03.2014 00:48 MSK
Это ж музейная ЖД, насколько я понимаю.
0
Ссылка
Движенец В · 23.03.2014 00:38 MSK
Даешь ещё 20 лет работы ВЛ8 на стальных магистралях!
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 23.03.2014 00:37 MSK
Цитата (Sklep, 22.03.2014):
> 1947 г.в. ... обалдеть, ещё ВЛ8 считают старыми

Та вот именно.
0
Ссылка
Sklep · 22.03.2014 18:24 MSK
1947 г.в. ... обалдеть, ещё ВЛ8 считают старыми
+4
Ссылка
граббер · 22.03.2014 16:27 MSK
Интересно какой обзор из кабины?
0
Ссылка
YURA · 15.11.2013 15:38 MSK
Похоже на NOHAB только в двухсекционном варианте.
+1