Все комментарии к фотографиям ТЭП60-0442

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 22.11.2024 23:32 MSK
Фото: 209
Цитата (Donat1k, 20.11.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 20.11.2024):
> > А что здесь теперь?
>
> Забор и новостройки

Правда новостройки остались левее кадра, которых не видно. Если речь про Минск-Мир.
0
+0 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 22.11.2024 20:14 MSK
Фото: 23
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> Но тепловозы разрабатываются и строятся и делятся в том числе по роду выполняемой службы.

Только зачем нужен пассажирский тепловоз если скорость не больше 100 км/ч, а по факту шел 60-80 максимум? А на подъемы без толкача не заехать?


> я про Приволжскую дорогу вообще не писал, а писал про РЖД в целом.

Т.е. не везде на РЖД был бардак.
–1
+1 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 22.11.2024 17:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> А давайте полностью процитируем не будем вырывать из контекста? В том же посте и написано про всеобщее раздолбайство, коррупцию на самой дороге. продажу на металл в Прибалтику. А чуть пониже пишет Ваня 543 и Ратибор - машинист, который ни одну тысячу километров проехали как раз сравнивает их с теме же машками и 2ТЭ10

Давайте процитируем полностью:

"...у некоторых пробег был минимальным (не более 2 млн. км), но в эпоху всеобщего развала и "прихватизаций", когда вдруг всё оказалось в руках каких-то делков-спекулянтов (топливные и продовольственные склады, базы и пр.), то ясное дело содержать довольно прожорливые машины стало невыгодно и их списали, а металл уходил в Прибалтику, на продаже оного опять наживался кто-то, но уж точно не железная дорога, точнее, простые работники..."

О чем пишет Дима? Дима сетует на то, что все стало в руках "делков-спекултянтов" в скобочках помечая - "..топливные и продовольственные склады, базы и пр..."

Не знаю о каких складах Дима толкует, в РЖД-МПС склады так и остались в системе ДМТО. Может, в УЗ было по другому? Но суть в том, что отпускаемое топливо стало дорого. Собственно то, что в МПС СССР дизельное топливо стоило копейки, а в РФ оно стало достаточно дорогим ресурсом, известно всем. А поскольку мы знаем что ТЭП60 был неэкономичен, то натыкаемся на следующую фразу "...ясное дело содержать довольно прожорливые машины стало невыгодно и их списали.."

Не убивать - не прибавить

Ратибор возможно справедливо замечает ,что "...Двойная муха с однотипными дизелями сожрёт больше топлива, больше масла и ремонт, обслуживание двух секций, думаю обходился не меньше одной ТЭП60..." На что получает ответ, что если пассажирских поездов на участке осталось немного, то есть смысл использовать в смешанном виде движения только универсальные локомотивы что для пассажирского, что для грузового движения. Вон, в Астрахани до Кизляра и Баскунчака вполне ездили "десятки" что с пассажирскими , что с грузовыми. В Ртищево, в Поворино, в Балашове 116-ые до 2004-2005 годов. А что так? Сказали бы им - там в Фаянсовой целая колонна стоит пассажирской техники, забирайте себе. Тот же Балашов знал ТЭП60, они с 181/182 поездом в 80-е года ходили. В МПС технику передавали всегда нуждающимся. Но никто не стал и пытаться даже. Каков вывод? ТЭП60 и даром никому не нужен был.
–2
+0 / –2
Ссылка
Muller · БЧ · 22.11.2024 17:33 MSK
Фото: 293
А давайте полностью процитируем не будем вырывать из контекста? В том же посте и написано про всеобщее раздолбайство, коррупцию на самой дороге. продажу на металл в Прибалтику. А чуть пониже пишет Ваня 543 и Ратибор - машинист, который ни одну тысячу километров проехали как раз сравнивает их с теме же машками и 2ТЭ10
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 22.11.2024 16:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> Можно, можно и чмухой можно и лошадей впрячь, а можно и за контроллер в рукавицах мазутных, поедет же тепловоз от этого? Но тепловозы разрабатываются и строятся и делятся в том числе по роду выполняемой службы.
>
> я про Приволжскую дорогу вообще не писал, а писал про РЖД в целом.

https://railgallery.ru/photo/140544/ - в принципе в комментариях под фото и ясно почему списали ТЭП60 так быстро. Даже Дима_Чех и тот высказался в контексте их "прожорливости". Приволжская, получается, с ними возилась дольше всех на сети.
–3
+0 / –3
Ссылка
Muller · БЧ · 22.11.2024 16:33 MSK
Фото: 293
Можно, можно и чмухой можно и лошадей впрячь, а можно и за контроллер в рукавицах мазутных, поедет же тепловоз от этого? Но тепловозы разрабатываются и строятся и делятся в том числе по роду выполняемой службы.

я про Приволжскую дорогу вообще не писал, а писал про РЖД в целом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 22.11.2024 16:18 MSK
Фото: 23
Цитата (Muller, 22.11.2024):

> Что еще раз говорил нам о безхозяйсвтенности в РЖД, новые машины под забор, мало под забор - под нож! ТЭП70 под нож! а боингами возили.
> пассажирские машины должны возить пассажирские поезда. Ну это вроде как аксиома не?

Речь шла про конкретно про Приволжскую дорогу. Там ставили новые машины под забор, и резали новые ТЭП70?
Нет, не аксима. Пассажирские поезда можно возить чем угодно. Можно и грузовым.
–1
+0 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.11.2024 13:55 MSK
Фото: 2410
Цитата (Muller, 20.11.2024):
которые чуть ли не из под поездов выдергивали и с соляркой в баке гнали в Прибалтику в лом. Бизнес, как говорится.

вот этот тепловоз за 8/9 дней до сьемки я гнал из Выборга в сортирову, его потом при резке частично под видом новых зч дороге продали (так с вагонами электричек была схема хорожо налажена)

чегото тут эту фотку не нашел, хотя выкладывал.

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 22.11.2024 10:28 MSK
Фото: 293
Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Цитата (Muller, 21.11.2024):
> > Так рядом МСК ЖД, такие же условия, а кончилось все вот этим
> > https://railgallery.ru/photo/140544/
>
> Что еще раз говорит о том, что они и даром на сети МПС никому не были нужны.


Что еще раз говорил нам о безхозяйсвтенности в РЖД, новые машины под забор, мало под забор - под нож! ТЭП70 под нож! а боингами возили.
пассажирские машины должны возить пассажирские поезда. Ну это вроде как аксиома не?
+3
+4 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.11.2024 00:54 MSK
Фото: 444
Цитата (Плотников П, 21.11.2024):
> Короткие плечи, равнинный профиль.

Так я как раз про то, как в обозначенных выше депо умудрились за пятилетку и менее укатать последние номера, а не наоборот. Я понимаю, канеш, что 90-е дали свои плоды, но все равно сам факт. В Саратове то они еще что то там поработали, хотя и не так много как могли бы.
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 21.11.2024 20:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 21.11.2024):
> Так рядом МСК ЖД, такие же условия, а кончилось все вот этим
> https://railgallery.ru/photo/140544/

Что еще раз говорит о том, что они и даром на сети МПС никому не были нужны. Еще в 1995 году на той же Юго-Восточной дороге вовсю на напряженных тепловозных участках ездили 116-ые машины с пассажирскими, но вот ....даже они, как видимо, были нужнее, чем эти машины. Это 1993-1995 года есть то время, когда массово с линии Торжок-Фаянсовая-Брянск переводили пассажирские поезда на ЧПК и Крым. Переводили на курский ход, донбасский ход, рязанский ход....
–3
+1 / –4
Ссылка
Muller · БЧ · 21.11.2024 13:37 MSK
Фото: 293
Так рядом МСК ЖД, такие же условия, а кончилось все вот этим
https://railgallery.ru/photo/140544/
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 21.11.2024 13:34 MSK
Фото: 23
Странно что мимо ушей проходят аргументы по поводу тепличных условий эксплуатации на БЧ. И по плечам, и по руководящим подъемам и по климату.
0
+2 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 21.11.2024 13:33 MSK
Фото: 23
Цитата (Максим86, 21.11.2024):

> ТЭП60 машина серьезная была, и такого красавца успешно эксплуатировали только там где по хозяйски относились к технике.

На Приволжской ТЭП60 банально не хватало мощности. По этому Волгоград-Москва на моей памяти таскало два ТЭП60 до Поворино, и два от Поворино до Грязей. Как только в Волгоград в конце 80-ых начале 90-ых начали приходить ТЭП70, два ТЭП60 поменяли на один ТЭП70. В Саратове так вообще 2ТЭП60 работали, а сейчас БСы на 120 справляются. Там вообще Багаевка-Буркин, Сухой Карабулак - Елховка, Сенная-Балаково, сплошь уклоны в районе 20-и тыс.
Да че говорит, ТЭП70 сейчас с 18 вагонами с Волгограда на Максим заехать не может.


> В России много бардака, и он был и будет, это наш менталитет такой, в Белоруссии другой народ все же в большинстве.

Не было никакого глобального бардака на Приволжской, просто пришли ТЭП70, а ТЭП60 дожили до 2006 года на пригороде и с ПМСами.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.11.2024 13:31 MSK
Фото: 2410
Из Выборга гнал в сортир, через недею у нас на резке окаалась(((
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 21.11.2024 12:49 MSK
Фото: 293
Ну да, одной рукой строили новые ТЭП70, а другой резали 0219 в Волхове 0064 в Коломне, 0036 в Дно.) Или 0351, сколько машина отжила 5-10 лет? 0404 в Котласе? Да много еще можно написать. А потом на Витебский вокзал приезжают поезда под 2ТЭ116

219 вообще, как я слышал, порезали лишь потому, что в ремонт не могли( или не хотели, в принципе и не важно) отправить, и надо было новые цеха открывать - должно было большое начальство приехать, и машину тупо порезали, что б начальники не увидели. И это только примеры по ТЭП70 и то не все( есть те, кто знает гораздо больше меня) а если проследить отдельные судьбы других серий? Леха Шомин написал вот, как он лично из под поезда М62 отдал в металл.

Хозяйственность?
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 21.11.2024 12:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим86, 21.11.2024):
> ТЭП60 машина серьезная была, и такого красавца успешно эксплуатировали только там где по хозяйски относились к технике

Зато у нас как электрифицировали участок от Сызрани до Краснодара - куда отправили ТЭП60? Год, напомню, 2004-2005. Ни в какой ни в Ульяновск, ни в Тюмень - что там еще есть на карте? Отправили их в разделку. Ни стали не модернизировать, ни улучшать, ничего не стали делать. А на чем у нас ездила Тюмень с пассажирскими? Половинками 2Тэ116, а Ульяновск на 2ТЭ10. Потом спустя 3-5 лет туда и сюда поступили новые ТЭП70У и ТЭП70БС. Говорит ли о бесхозяйственности у нас? Я думаю - нет, не говорит. Беларусь, вы правильно заметили, все берегла потому что им деваться было некуда. Хотя и они в нулевые ТЭП70БС закупали. Как говорится, практика критерий истины, а практика говорит о том - при первой возможности у нас от ТЭП60 избавились и по другим депо их не распихивали...
–3
+1 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 21.11.2024 11:55 MSK
Фото: 23
Цитата (Ammendorf, 21.11.2024):
> В сторону РФ и эффективного использования ТЭП60 надо смотреть на Смоленск, Сухиничи, Фаянсовую и т.п а не на Саратов...

Короткие плечи, равнинный профиль.
0
+1 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 21.11.2024 11:54 MSK
Фото: 327
В одном большом городе РФ находится ТЧ-9 и ТЧ-10, театры тоже присутствуют, а вот качество обслуживание и ремонта кардинально отличается! Быть может, не на те спектакли "девятка" ходит???
Пробеги - вещь вообще субъективная. В той маленькой Прибалтике у пассажирских тепловозов они были куда значительнее, чем у Октябрят с их плечами.
Про Саратов Владимир рассмешил, словно сами себя они там награждают за лучших по сети...
Проблема Ртищево не в локации, а в административно-территориальном делении, будь оно в составе Прив, а не Ю-В - всё заиграло совсем другими красками! Да и странно само по себе, что кусок Саратовской области -Юго-Восточная Ж.Д!
+3
+3 / –0
Ссылка
Максим86 · 21.11.2024 11:02 MSK
Нет фотографий
...Даже и модификаций никаких не изобрели для него, чтоб сократить прожорливость...
Изучите историю, была машина ТЭП60А с дизелем Д49, но ввиду перехода на ТЭП70 надобность в нем отпала.
Я еще раз повторю, не надо употреблять автомобильные термины (прожорливость) к локомотивам, расход топлива ТЭП60 был не выше секции ТЭ10.
ТЭП70 имеет более высокий расход топлива чем ТЭП60, но на единицу выполненной работы имеет наоборот меньший расход топлива, так машина более мощная и имеет более форсированный и эффективный дизель.
ТЭП60 машина серьезная была, и такого красавца успешно эксплуатировали только там где по хозяйски относились к технике.
В России длительное время шло падение объёма перевозок, высвобождалось огромное количество локомотивов и вагонов, естественно при общеё кризисной ситуации наши ухари стали массово списывать то, что чуть по старше, в целях оптимизации. В Белоруссии такого бардака не было, там четко была не только поставлена цель, а само видение ситуации всем было ясно, что ничего другого не будет, возите тем что имеете, а то что сейчас не востребовано хранить в запасе в соответствии со всеми нормативами и требованиями.
В России много бардака, и он был и будет, это наш менталитет такой, в Белоруссии другой народ все же в большинстве.
+2
+3 / –1
««123»»