Все комментарии к фотографиям ЭД9М-0148

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 03.11.2015 21:42 MSK
Меняем,но все равно пишут тчэ
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 03.11.2015 21:37 MSK
Ну так меняйте на всех фотографиях сразу, чтобы единство было какое-то в местах съемки
0
Ссылка
Mehanik75 · 03.11.2015 21:18 MSK
Поменял я,есть правило подписи и пишем давно уже депо,а не тч. Поиск делать удобней
+3
Ссылка
Лагутин И.Б. · 03.11.2015 21:11 MSK
А зачем менять, если так подписано всего 3 фотографии, остальные подписаны ТЧ-4...
0
Ссылка
tsyganenko82 · 03.11.2015 20:58 MSK
Цитата (ЛИБ1995, 03.11.2015):
> с "ТЧ-4 Ростов-Главный" на "депо Ростов-Главный"

Это меняет один человек и зовут его Эдвард!
+3
Ссылка
alehandro · 03.11.2015 20:53 MSK
Цитата (ЛИБ1995, 03.11.2015):
> На ТР наверное приходила
ммм. может она на днях ходила в Таганрог? Просто видел на днях (правда издалека) ехала синяя, но на ЭД9Э-0001 не похожа была
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 03.11.2015 20:47 MSK
Цитата (ЛИБ1995, 03.11.2015):
> P.S. Интересно, почему место съемки изменили с "ТЧ-4 Ростов-Главный" на "депо Ростов-Главный"

У меня так же исправили с "ТЧЭ-6 Батайск" на "депо Батайск"
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 03.11.2015 20:08 MSK
P.S. Интересно, почему место съемки изменили с "ТЧ-4 Ростов-Главный" на "депо Ростов-Главный"
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 03.11.2015 20:02 MSK
На ТР наверное приходила
0
Ссылка
alehandro · 03.11.2015 19:42 MSK
передали чтоле?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.09.2015 19:25 MSK
Почти как с ыФоном, но на Ролтоне/Дошираке. С другой стороны учитывая нынешние цены авто куда выгоднее.
+2
Ссылка
Megafon GSM · 18.09.2015 19:01 MSK
Тут еще играет тот факт что почти у каждого есть личный транспорт. Кубань всегда была как бы не нищим регионом, поэтому неудивительно что даже в советское время такие пригороды как крымск-анапа, протока-тимашевск - были без надобности.

А сейчас вообще любой может позволить себе автомобиль.

Масса примеров когда люди живут в общаге, питаются одним хлебом, но ездиют на жигулях
0
Ссылка
STAR LINE · 18.09.2015 14:19 MSK
Макс, не забывайте, что зимой электрики это зачастую "спасательный круг" в условиях скользких дорог. Речь не про 105 км, а станции Стопятый, именно так называется она. Рядом с ней постепенно до Комсомольского демих заполняется и сидячих мест остаётся единично в каждом вагоне, также и наооборот - резкая заполняемость и постепенная разгружаемость. Но использовать 4 вагона - это если с 2-х вагонов пересадить пассажиров в 4 вагонный полный состав - то все не вместятся и возможно это будет чем то похожее на Московские электрики в час пик. Также масло в огонь подкинут студенты в ПТ и СБ из Краснодара, ВС и ПН - в Краснодар, которые дополнят вагоны.
Маршруты от Краснодара до Кавказской и Армавира ни куда не денется. Не во всех местах автобус доступен и не каждый может себе позволить это.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 18.09.2015 13:26 MSK
Глупо сравнивать электричку со всеми остановками и экспресс-автобус
+1
Ссылка
supermax · 18.09.2015 12:04 MSK
Цитата (STAR LINE, 18.09.2015):
> При 6 вагонке такого не бывало
При 6 вагонке вообще много свободных мест и загрузка так себе.
105 км нет, есть "о.п. 106 км". Про него наверное речь? Я ездил на ней от Краснодара до Армавира (2 раза пришлось по воле случая). В шестивагонном варианте она была полупустой (может мне так повезло на пятницу). Не было никаких больших выгрузок по дачам от о.п. 130 км до о.п. 106 км. Возможно тут ещё играет неудобное время. Не всем нужно ехать в 18 часов. Да и с краснодарцами работающими в КЭП общался и они говорят, что большинство электронов КЭП в нынешней составности реальные воздуховозы. Да к тому же ездят одни дачники, компенсации из краевого бюджета не ахти. Так что не удивляемся, если через пару лет этот маршрут вообще в утиль отправят. Тем более автобусы по такой цене (чуть дороже) дают бОльший комфорт, быструю скорость. Если о.п. по трассе то останавливаются по требованию.
0
Ссылка
STAR LINE · 18.09.2015 11:35 MSK
Цитата (supermax, 17.09.2015):
> Цитата (STAR LINE, 17.09.2015):
> > Никогда на этом направлении не было такого
> Мне не особо понятно. В КЭПе не дураки сидят, чтобы платить за воздух и гонять попусту шестивагонки.

Конечно дураки некоторые из них, уменьшать с 6 на 4 вагона. Из за этого вагоны будут битком до Стопятого ходить из за дачников. При 6 вагонке такого не бывало.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.09.2015 22:39 MSK
Цитата (Megafon GSM, 17.09.2015):
> фанаты электричек приводят несчетное количество аргументов, которые все сводятся к тому, что автобус может в пробку попасть и что в автобусе нельзя встать и походить

Опять передёргивание. Разговор бесполезен...
–3
Ссылка
Vosskuez · 17.09.2015 21:11 MSK
Очевидно, что люди на электричке добираются не из Краснодара в Армавир, а в какие-то промежуточные места.
0
Ссылка
Megafon GSM · 17.09.2015 21:05 MSK
Цитата (supermax, 17.09.2015):
> А какие могут аргументы в пользу электрички?

я сам не знаю, но вот люди жалуются что любимые электрички притесняют:
https://trainpix.org/photo/142914/#325317
https://trainpix.org/photo/141021/#321650

фанаты электричек приводят несчетное количество аргументов, которые все сводятся к тому, что автобус может в пробку попасть и что в автобусе нельзя встать и походить
0
Ссылка
WEST · 17.09.2015 20:55 MSK
К минусам электрички (по крайней мере в Нижегородской области) можно отнести бесконечную болтовню о различной важной ерунде, которая задалбывает после 15-20 минут поездки.
Это детали, а в общем жду хороших новостей в связи со сменой начальства ПИДа.
0