С Северной люди были, вместо крышек пластины металлические наживлены на пару болтов. Тоже самое было с двумя системами с Иланской, приехали полностью с разграбленными ЭКГ, год-два постояли на б.з. и не так давно их отправили домой.
Цитата (Саша Белый, 16.04.2022): > Разукомплектованные, ни на одной жокс нет, частично отсутствуют ручки дверей, буксовые крышки, граны ГР это только беглый внешний осмотр.>
Понятно, этого и стоило ожидать. А пригнали их в Карасук "гонщики" Северной ж.д. или карасуцкие? В любом случае без крышек букс ехать в такую дальнюю дорогу - это надо камикадзе быть.
Разукомплектованные, ни на одной жокс нет, частично отсутствуют ручки дверей, буксовые крышки, граны ГР это только беглый внешний осмотр. Готовить не из чего, все что может ездить, в поездах работает.
Цитата (Саша Белый, 10.04.2022): > Рановато приписку поменяли, на баланс и сервис не приняты, первая партия на базе запаса уже.>
А состояние их, интересно, какое? Может быть, и для "окон" они непригодны? Кто ж отдаст на другую дорогу хорошие локомотивы, даже временно (неизвестно, в каком состоянии они вернутся обратно и без какой либо гарантии, что они вернутся обратно, не "выпотрошенные" в Карасуке до рамы). Похоже, этот "пепелац" и в Няндоме на б/з "загорал". Не проще ли было депо Карасук подготовить для "окон" тепловозы из собственного парка, чем гнать "кота в мешке" за тридевять земель и таким же макаром возвращать обратно?
2ТЭ10У-0194 , Northern Railway
2ТЭ10М-3087, West Siberian railway