Все комментарии к фотографиям ЭП2К-210

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Плотников П · Д-В · 22.11.2024 06:14 MSK
Фото: 23
Цитата (Ammendorf, 22.11.2024):

> Петь, а не в курсе, что семера еще в молодости ее не вывезла от слова ваще?!

Нет, я не в курсе. Может с семерой были какие-то проблемы я не знаю.
–1
+1 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.11.2024 00:47 MSK
Фото: 440
Цитата (Плотников П, 21.11.2024):
> почему Аврору нельзя семерой возить?

Петь, а не в курсе, что семера еще в молодости ее не вывезла от слова ваще?!
0
+1 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 21.11.2024 13:33 MSK
Фото: 23
Цитата (Ластовка М.О., 21.11.2024):

> Семёрка вовсе не скоростная машина, она попросту не вывезет ее. Возить надо одним ЭП2К, что впрочем так со временем и будет.

Ну как бы и ЭП2К не скоростная машина. Если один это хорошо, но два ЭП2К это смотрится смешно. 12 осей с ПДСом.
–1
+1 / –2
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 21.11.2024 12:35 MSK
Фото: 273
Цитата (Плотников П, 21.11.2024):
> А можно задать глупый вопрос, почему Аврору нельзя семерой возить?

Семёрка вовсе не скоростная машина, она попросту не вывезет ее. Возить надо одним ЭП2К, что впрочем так со временем и будет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 21.11.2024 11:54 MSK
Фото: 23
А можно задать глупый вопрос, почему Аврору нельзя семерой возить?
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.11.2024 10:50 MSK
Нет фотографий
И что в итоге слышно про СМЕТ? Пока двумя бригадами будут возить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Мария · 20.11.2024 10:58 MSK
Нет фотографий
Два молодца- удальца!Красавчики
+2
+2 / –0
Ссылка
avoid · Бирюлево-Товарная · 12.09.2024 16:57 MSK
Фото: 444
Я думаю смогут выдержать, но для Авроры будут запускать ЭП2К, только по СМЕТ
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 12.09.2024 16:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (avoid, 08.09.2024):
> 155/156 Москва-Киевская - С.Петербург-Главный
Евгений, подскажите, а ЭП20 или ЧС6 15 двухэтажек Авроры за 5,5 часов смогут или нет? Смотрю уже с нового графика назначили её.
0
+0 / –0
Ссылка
кириешкинс · 09.09.2024 20:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 09.09.2024):
> размещают в средина состава

здесь это вполне обосновано: это отдноэтажный вагон, а их вроде как нельзя размещать в середине, но что интересно: есть ещё один поезд с М-Киевской до СПб - 057 - он полностью двухэтажный, но штаб у него также в конце
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 09.09.2024 16:34 MSK
Фото: 3
Штаб, как правило, размещают в средина состава, чтоб проводникам, да и ЛНП, не бегать с конца в конец. А здесь почему-то по хвосту. Интересная схема.
+2
+2 / –0
Ссылка
кириешкинс · 09.09.2024 15:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 08.09.2024):
> Так а почему короткий-то такой?

потому что доп, пускали его чисто на весну-лето, сделали 2 состава по 6 вагонов - из новых вагонов февраля 24 года постройки и арендованной солянки, даже Адлеровский пид где-то достали, они уже редкостью становятся потихоньку
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 08.09.2024 16:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (кириешкинс, 08.09.2024):
> работал проводником на этом поезде, последний вагон - штабной, он одноэтажный, что необычно, но удобно, ведь не надо идти 10 вагонов, как на южных поездах, чтобы добрать чайную продукцию например.
>
> несмотря на то что короткий, забиваются все вагоны пассажирами сразу что из Москвы, что из СПб
>
> хороший поезд на самом деле и для пассажира, и проводника, все всегда работает, а в СПБ в отстое вагоны подключают к сети в 3000 в и работает все оборудование, начиная от розеток, заканчивая климатической установкой
Так а почему короткий-то такой?
+5
+5 / –0
Ссылка
Мария · 08.09.2024 16:33 MSK
Нет фотографий
Очень красиво!!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
кириешкинс · 08.09.2024 12:24 MSK
Нет фотографий
работал проводником на этом поезде, последний вагон - штабной, он одноэтажный, что необычно, но удобно, ведь не надо идти 10 вагонов, как на южных поездах, чтобы добрать чайную продукцию например.

несмотря на то что короткий, забиваются все вагоны пассажирами сразу что из Москвы, что из СПб

хороший поезд на самом деле и для пассажира, и проводника, все всегда работает, а в СПБ в отстое вагоны подключают к сети в 3000 в и работает все оборудование, начиная от розеток, заканчивая климатической установкой
+10
+10 / –0
Ссылка
avoid · Бирюлево-Товарная · 08.09.2024 12:05 MSK
Фото: 444
155/156 Москва-Киевская - С.Петербург-Главный
+9
+9 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 08.09.2024 11:56 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
Что за поезд, такой короткий?
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.02.2023 09:38 MSK
Нет фотографий
С Витебского ходил.
+2
+2 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 22.02.2023 09:04 MSK
Фото: 1
P.S. В 2015 году и отменили, поскольку после уже нет фотографий этого поезда.
+3
+3 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 22.02.2023 08:37 MSK
Фото: 1
Его точно ещё до короны отменили.
+3
+3 / –0
««123»»