Цитата (Виталий Кравченко, 29.04.2024): > Цитата (agura, 28.04.2024): > > Какой же бред... ВЛ8 уже в 90-х годах ни один завод не принимал в ремонт > > Вот и есть главный бред! Что заводы отказываются ремонтировать локомотивы! > > А поднять его, если не сильно разграблен можно! Тут главное желание было бы.
Почему это бред? нормальная практика списываемую серию не ремонтировать.
Цитата (Marat Elektrichka, 06.02.2024): > Цитата (railman, 06.02.2024): > > ну тогда встречный вопрос... Почему тогда не восстановили все ВЛ8 в Туапсе и не передали их в Ясиноватую > > А на момент они вообще, чисто физически, там оставались разве?
Толькот если в музеях, поаледние вл8 из Туапсе в 2003 году работали.
Цитата (Timur, 19.04.2023): > Слушайте, да его в принципе поднять можно
Цитата (Виталий Кравченко, 06.02.2024): > ЧЭРЗ, ЯЭРЗ и другие могут подсобить. Да изготовить думаю особой сложности нет. Тех документы есть, завод-кузница работает, з/ч делает.
Какой же бред... ВЛ8 уже в 90-х годах ни один завод не принимал в ремонт, а сейчас 2024-й. Цитата (Виталий Кравченко, 06.02.2024): > Ну как бы Туапсинские ВЛ8 были на Приднепровке ни и Донбассе
И какие же номера там были? А то отработал в этом депо почти 30 лет, а таких подробностей не знаю.
Цитата (railman, 06.02.2024): > ну тогда встречный вопрос
Ну тогда встречный ответ. Так сказать. Ну как бы Туапсинские ВЛ8 были на Приднепровке ни и Донбассе, своего добра не мало списывалось. Уверен что ВЛ8-16хх спокойно могли до 2010 года ездить. По поводу симферопольских, 146, 525, 889, 1515, 1626 ездили до посинения. 1626 отставлен в 2021 году. С 2014 года не было такого оборота что бы задействовать все ВЛ8. Полагаю использовались они в качестве доноров зч.
ну тогда встречный вопрос... Почему тогда не восстановили все ВЛ8 в Туапсе и не передали их в Ясиноватую, Почему не восстановили все ВЛ8 в Симферополе???
Цитата (railman, 04.02.2024): > самый главный вопрос. это ремонтопригодность и наличие запасных частей.
Да я думаю, с учетом того что это теперь Россия, ЧЭРЗ, ЯЭРЗ и другие могут подсобить. Да изготовить думаю особой сложности нет. Тех документы есть, завод-кузница работает, з/ч делает. Вообще транспортная проблема России как таковая не проблема. Техники полно, восстановить многое можно.
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Виталий_DSK, 08.04.2023): > Цитата (Vladok, 07.04.2023): > > тот тепловоз был в Волновахе > > Ну Владос, этот тепловоз мог спокойно прибыть с поездом в Волноваху и так там и застрять...
Я понял, ну я к тому, что теже Чехи с Мелитополя взяли на баланс в ДЖД.
А не планируют на переменку переходить? И следом за этим Крым на неё же перевести и провод на мосту повесить, чтоб по сути весь юг кроме Туапсе был на переменке. Или это слишком глобальные работы и не выгодно это реализовывать?