Все комментарии к фотографиям ВЛ8М-482

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Виталий Кравченко · 29.04.2024 10:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 28.04.2024):
> Какой же бред... ВЛ8 уже в 90-х годах ни один завод не принимал в ремонт

Вот и есть главный бред! Что заводы отказываются ремонтировать локомотивы!

А поднять его, если не сильно разграблен можно! Тут главное желание было бы.
–4
+0 / –4
Ссылка
agura · Сочи · 28.04.2024 23:32 MSK
Фото: 676
Цитата (Timur, 19.04.2023):
> Слушайте, да его в принципе поднять можно


Цитата (Виталий Кравченко, 06.02.2024):
> ЧЭРЗ, ЯЭРЗ и другие могут подсобить. Да изготовить думаю особой сложности нет. Тех документы есть, завод-кузница работает, з/ч делает.

Какой же бред... ВЛ8 уже в 90-х годах ни один завод не принимал в ремонт, а сейчас 2024-й.
Цитата (Виталий Кравченко, 06.02.2024):
> Ну как бы Туапсинские ВЛ8 были на Приднепровке ни и Донбассе

И какие же номера там были? А то отработал в этом депо почти 30 лет, а таких подробностей не знаю.
+2
+3 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 09.02.2024 23:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Механик64, 08.02.2024):
> Они донорами не пойдут, там уже все разграблено.

Значит пустили на донорство.
+1
+1 / –0
Ссылка
Механик64 · 08.02.2024 19:27 MSK
Нет фотографий
Они донорами не пойдут,там уже все разграблено.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.02.2024 23:57 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (railman, 06.02.2024):
> ну тогда встречный вопрос... Почему тогда не восстановили все ВЛ8 в Туапсе и не передали их в Ясиноватую

А на момент они вообще, чисто физически, там оставались разве?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 06.02.2024 23:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (railman, 06.02.2024):
> ну тогда встречный вопрос

Ну тогда встречный ответ. Так сказать. Ну как бы Туапсинские ВЛ8 были на Приднепровке ни и Донбассе, своего добра не мало списывалось. Уверен что ВЛ8-16хх спокойно могли до 2010 года ездить.
По поводу симферопольских, 146, 525, 889, 1515, 1626 ездили до посинения. 1626 отставлен в 2021 году. С 2014 года не было такого оборота что бы задействовать все ВЛ8. Полагаю использовались они в качестве доноров зч.
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 06.02.2024 16:53 MSK
Фото: 1939
ну тогда встречный вопрос... Почему тогда не восстановили все ВЛ8 в Туапсе и не передали их в Ясиноватую, Почему не восстановили все ВЛ8 в Симферополе???
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 06.02.2024 07:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (railman, 04.02.2024):
> самый главный вопрос. это ремонтопригодность и наличие запасных частей.

Да я думаю, с учетом того что это теперь Россия, ЧЭРЗ, ЯЭРЗ и другие могут подсобить. Да изготовить думаю особой сложности нет. Тех документы есть, завод-кузница работает, з/ч делает.
Вообще транспортная проблема России как таковая не проблема. Техники полно, восстановить многое можно.
+2
+2 / –0
Ссылка
railman · Юж · 04.02.2024 21:41 MSK
Фото: 1939
самый главный вопрос. это ремонтопригодность и наличие запасных частей...
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 04.02.2024 21:26 MSK
Нет фотографий
Слушайте, да его в принципе поднять можно. В цене все что сейчас может двигаться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Timur · 19.04.2023 17:03 MSK
Нет фотографий
Страшное зрелище
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 08.04.2023 11:54 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Виталий_DSK, 08.04.2023):
> Цитата (Vladok, 07.04.2023):
> > тот тепловоз был в Волновахе
>
> Ну Владос, этот тепловоз мог спокойно прибыть с поездом в Волноваху и так там и застрять...

Я понял, ну я к тому, что теже Чехи с Мелитополя взяли на баланс в ДЖД.
+4
+4 / –0
««12»»