Все комментарии к фотографиям ДПМ-001

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.09.2023 14:46 MSK
Фото: 421
Цитата (Сергей Анфимов, 01.09.2023):
> Санкции

Помимо санкций, там еще весьма себе изменившийся рынок сбыта (Такая дура стала тупо невостребованной), проблемы с развесовкой головных секций и отсутствие работоспособной системы управления.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.09.2023 14:38 MSK
Фото: 421
Синхронно открывающиеся двери потом попытались поставить на первые ЭП2Д. От этой слабо жизнеспособной дураковины правда быстро отказались, но двери на ЭП2Д потом еще долго работали по системе "хер закроешь/хер откроешь" :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 01.09.2023 07:12 MSK
Фото: 1986 · Администратор
В Домодедово были другие технологии, тот же веник для запуска вентиляции и пр.)))
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 01.09.2023 06:03 MSK
Фото: 1036
Санкции пришли в 14 году. Я так понимаю тяговый модуль был полностью не наш. Меня в этой тарантайке поразили синхронно открывающиеся двери из салона в тамбур. В ЭМ2 из Домодедово таких технологий не было тогда.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 01.09.2023 00:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Amery, 31.08.2023):
> Забавные ручки, как будто все отломаны)

Есть такое!)
Интересно, каков был смысл впихивать в проект немалые деньги, и потом под забор его поставить?
+2
+2 / –0
Ссылка
Amery · 31.08.2023 09:21 MSK
Нет фотографий
Забавные ручки, как будто все отломаны)
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 31.08.2023 00:31 MSK
Нет фотографий
Когда он последний раз был в рейсе?
+6
+6 / –0
Ссылка
Artemiy Burenin · 09.08.2023 20:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (MrMatzuk, 14.03.2020):
> Цитата (Maxtravel198728, 13.03.2020):
> >
> Жителям Новомосковска в большинстве своём давным давно уже не интересно ж/д сообщение с Москвой, они пользуются куда более частыми, быстрыми автобусами.

Ну да) зато все элки всегда битком набитые))))
+1
+1 / –0
Ссылка
MadInt · 22.02.2023 09:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 24.06.2022):
> Цитата (Fucherlong, 23.06.2022):
> > Какая судьба ждёт его в ближайшем будущем?
> Цитата (Никита Лапин, 23.06.2022):
> > Стоять и ждать лучших времён, порезки. Нужное подчеркнуть
>
> Ха, это ж надо было "вбухать бабки" и провалить интересный проект :(
> Ведь изначальная суть модульного тягового привода очень здрава и жизнеспособна (что и показала раширяющаяся география эксплуатации таких поездов в "Забугорье"). Но реализация в "наших условиях" оказалась на "двойку"...

Реализация оказалась слишком неадекватной реальности обслуживания, с концепцией сочлененных вагонов а-ля "Русич". Тяговый модуль является частью сочленения, и его не так просто выцепить например для ремонта или замены на другой. Тот случая когда конструкторы сделали сложно непонятно зачем. Результат предсказуем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 29.11.2022 16:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 28.11.2022):
> Вот именно, что раз. А, например, до Гаврилова Посада в пиковые часы (не до конечной станции) набиваются хорошо

Третий вагон можно докупить, вместимость увеличится.
+1
+1 / –0
Ссылка
qwerty_qwertovich · Приветненское · 28.11.2022 21:49 MSK
Фото: 51
Вот это чудо бы на теплоэлку спб-советский
+2
+2 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 28.11.2022 18:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 28.11.2022):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.11.2022):
> > Хороши-то хороши, да вот ставят их на маршруты, где народ под крышу наколачивается...
>
> Это где такие? Я на РА3 всего раз в Иваново проехал, там загрузка адекватная была.

Орёл-Верховье. Там еще и одну дневную пару отменили. Оф.причина: нехватка ПС у ЦППК
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 28.11.2022 14:14 MSK
Фото: 86
Цитата (Чока, 28.11.2022):
> всего раз в Иваново проехал

Вот именно, что раз. А, например, до Гаврилова Посада в пиковые часы (не до конечной станции) набиваются хорошо
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · 28.11.2022 13:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.11.2022):
> Хороши-то хороши, да вот ставят их на маршруты, где народ под крышу наколачивается...

Это где такие? Я на РА3 всего раз в Иваново проехал, там загрузка адекватная была.
+1
+1 / –0
Ссылка
MoscowRailfan// · Реутово · 28.11.2022 12:06 MSK
Фото: 169
Да, его даже из окна пригородного РА2 до Узловой видно было когда я ездил
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 28.11.2022 08:57 MSK
Фото: 86
Цитата (Михаил Григоров, 28.11.2022):
> Ну есть такое дело..... Недавно переставляли на удобное место под фотографию..... Так руки и не дошли его сфотать....

А где он стоит, в Новомосковске?
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 28.11.2022 08:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 28.11.2022):
> Что мешает в нынешних реалиях пересобрать его по компоновке Д1/ДР1 с коломенским дизелем? Отсутствие необходимости/желание?

Вероятно, нужно спросить владельца сего аппарата? Но просто как-либо "пересобрать", уложившись во вменяемый бюджет (бумажки, бумажки, кабинеты, кабинеты и в каждом случае требуется "подмазать"), скорее всего не получится, вот и будет болезный "кормить коррозию", пока не спищут. Так легче для "железнодорожных моструозов"...
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Григоров · Урванка · 28.11.2022 07:29 MSK
Фото: 14
Цитата (RZD123, 28.11.2022):
> Жалко то, что подпирает забор..

Ну есть такое дело..... Недавно переставляли на удобное место под фотографию..... Так руки и не дошли его сфотать....
+1
+2 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.11.2022 06:41 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Хороши-то хороши, да вот ставят их на маршруты, где народ под крышу наколачивается...
+7
+7 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 28.11.2022 05:52 MSK
Фото: 86
Что мешает в нынешних реалиях пересобрать его по компоновке Д1/ДР1 с коломенским дизелем? Отсутствие необходимости/желание?
Как показывает практика на примере РА3 в пригороде охотно на поездах катаются при грамотной организации сообщения. Или РА3 тем и хороши, что малая составность - меньше затрат на воздуховозность и топливо
+3
+4 / –1
««1234 ··· 11»»