Svi komentari na fotografije korisnika ЭР9ПК-324

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
М-95 · 09.07.2015 09:47 MSK
Красота!Очень идет глобусу эта окраска,одна из моих любимых))).
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 05.07.2015 19:08 MSK
О том и речь)
0
Poveznica na stranicu
Донской · 05.07.2015 19:06 MSK
Во Владимире нет таких просторов).
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 05.07.2015 19:04 MSK
Вековка сто пудов
0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 05.07.2015 18:46 MSK
Ваня супер!А это точно Вековка, а не Владимир?
+1
Poveznica na stranicu
pavel 333 · 04.07.2015 23:08 MSK
По какому маршруту она тут?
0
Poveznica na stranicu
Владимир Иванюра · 04.07.2015 18:53 MSK
Ванькины фотки сразу видно! Класс!
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 04.07.2015 18:44 MSK
Фото просто супер!
0
Poveznica na stranicu
Алексей Степанович · 04.07.2015 17:53 MSK
Как в живую смотришь)
+2
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 04.07.2015 17:24 MSK
На 32404 так и осталась ВУ с естественным охлаждением УПВ-5(примен. на ЭР9Е).
+1
Poveznica na stranicu
agura · 04.07.2015 16:13 MSK
Отлично!
+1
Poveznica na stranicu
М-95 · 02.08.2014 01:37 MSK
Цитата (Andrew-NNG, 01.08.2014):
> По поводу того, что были и полные составы П-серии, построенные в кузовном варианте серий Е и Т - спасибо за уточнение :). Не обратил внимания, ибо от ТЧ-7 таких П-составов не видел..
Просто плоскомордых ЭР9П не было в ТЧ-7.
0
Poveznica na stranicu
Andrew-NNG · 01.08.2014 22:44 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 01.08.2014):
> А вот ЭР9П-230 http://www.el-train.ucoz.ru/news/2007-05-06-785 . Как видно, секция 630 работала в составе не в паре, а была разбросана по составу.

Я как раз-таки помню составность 23007-63002-63003-23008-23005-23006-23004-23003-23002-23001. А что вагоны отцепляли, а потом прицепляли произвольно по порядку - то не секрет.

> Конечно же, вагон 63002, находящийся в сцепе с головой 23007, даже судя по рёбрам жёсткости на крыше построен не ранее 1974 года (тогда как основной состав - в 1968 году), но ровесником серии "Е" секция 630 не является, так как это секция ЭР9П, а вот плоскомордых "П", строившихся в период в 1974-1975 годах (с номера 345 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-2000 по номер 377 http://www.el-train.ucoz.ru/news/2008-07-09-2634) таки ровесником приходится.

По поводу того, что были и полные составы П-серии, построенные в кузовном варианте серий Е и Т - спасибо за уточнение :). Не обратил внимания, ибо от ТЧ-7 таких П-составов не видел.. А так суть в том, что кузовное исполнение именно более позднее, чем у основного состава. Соответственно и построены эти секции позже основных составов. Ну или как минимум 630 секция (ну, хотя и три иные наверняка тоже даже просто по нумерации).
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 01.08.2014 12:06 MSK
Вот ЭР9П-324 после КРП http://www.el-train.ucoz.ru/news/2007-05-06-814 , указано и полное наполнение состава. Вообще, 322, 323 и 324 от построения восьмивагонные, но "задние" головы обозначены "09". Их дополнили секциями 621 (в 322), 623 (в 323) и 624 (в 324). Однако, в процессе эксплуатации почему-то эта составность не соблюдалась. Вот ЭР9П-322 до КРП http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-998 (здесь секция 32402-32405), вот ЭР9П-323 до КРП http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-1002 (здесь секция 32403-32408). При этом ЭР9П-324 эксплуатировалась в наполнении 32401-32404-32203-32206-62402-62403-32409-32409. А вот ЭР9П-230 http://www.el-train.ucoz.ru/news/2007-05-06-785 . Как видно, секция 630 работала в составе не в паре, а была разбросана по составу. Конечно же, вагон 63002, находящийся в сцепе с головой 23007, даже судя по рёбрам жёсткости на крыше построен не ранее 1974 года (тогда как основной состав - в 1968 году), но ровесником серии "Е" секция 630 не является, так как это секция ЭР9П, а вот плоскомордых "П", строившихся в период в 1974-1975 годах (с номера 345 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-2000 по номер 377 http://www.el-train.ucoz.ru/news/2008-07-09-2634) таки ровесником приходится.
0
Poveznica na stranicu
Andrew-NNG · 01.08.2014 10:51 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 29.04.2013):
> Первые 4 вагоны все разные?

Ну, этот состав в принципе разобранно-сборный :). По состоянию на 2002 год отдельные вагоны 324 были в других составах - 322, 323. Когда те составы проходили капиталку в 2004-05 годах, те добавленные от 324 вагоны прошли вместе с ними. А "основной" состав 324 прошел капиталку да, в конце 2002, и вышел десятивагонным. Там было четыре вагона собственно от 324 (кстати, головной "задний" вроде таки 09 был, а не 07), и шесть дополнительных вагонов 62102, 62103, 62302, 62303, 62402, 62403. Как понимаете, 02 были моторные и 03 прицепные. Еще одна пара таких допвагонов, а именно 63002 и 63003 работала в эр230п составе, в этом самом 230 было очевидно, что 630 вагоны намного новее - скорее всего ровесники как минимум Е-серии, ибо другие по сравнению с 230 отделка и остекление. В 324 после капиталки очевидной разницы не было.
0
Poveznica na stranicu
serzh17777 · 04.02.2014 09:45 MSK
У нас тоже хорошо красят на ТР-3.
0
Poveznica na stranicu
URAGAN · 25.11.2013 23:19 MSK
Хорошо!
+1
Poveznica na stranicu
art-trans · 30.04.2013 19:20 MSK
Шоб у нас такой ТР-3 делали!
0
Poveznica na stranicu
Diman_VL80S · 30.04.2013 14:30 MSK
Очень красивое фото, ног сейчас покрасили в фирменные цвета РЖД
0
Poveznica na stranicu
РВЗ-6М2 · 30.04.2013 10:01 MSK
красавец))
+1