Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116У-0089

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.11.2018 15:07 MSK
Нумерация сквозная с обычными ушками при этом?
0
Ссылка
tsyganenko82 · 08.11.2018 14:54 MSK
Цитата (iRogov, 07.11.2018):
> Мы ооочень удивились этой конструкции, когда он пришел в Сарепту :)

Да, фантазия работает)
0
Ссылка
tsyganenko82 · 08.11.2018 14:52 MSK
Цитата (Кот80к, 06.11.2018):
> А какой у него пульт?

Общий интерьер кабины машиниста и очертания пульта управления такие же как на 2ТЭ116У.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 08.11.2018 14:51 MSK
2ТЭ116УК, это отдельная серия выпущенная по специальному заказу. Она имеет отдельный шифр работ. Отличия от 2ТЭ116У заключаются в следующем: нет ЭДТ, нет МСУ-ТП, нет ЭРД дизель-генератора, нет поосного регулирования силы тяги. Тепловоз оснащен программным обеспечением МСДО (украинский аналог российской системы УСТА-М), дизель-генераторами 1А-9ДГ тсп.2-01, не управляемыми силовыми выпрямителями В-ТППД5,7К-750, тяговыми электродвигателями ЭД-118БМУХЛ2
+2
Ссылка
iRogov · 07.11.2018 20:20 MSK
Казахи додумались на ней силовые кабели 1 ТЭД подключить к метельнику, чтобы обогревать снег/лёд на рельсах зимой впереди тепловоза. Мы ооочень удивились этой конструкции, когда он пришел в Сарепту :)
0
Ссылка
ТЭ136 · 07.11.2018 10:39 MSK
В Джесказгане интересно там еще есть реостатник который удалось случайно снять!
0
Ссылка
Кот80к · 06.11.2018 23:08 MSK
Классно! А какой у него пульт?
+1
Ссылка
Mehanik75 · 06.11.2018 17:44 MSK
Спасибо за инфу,Серега!
+2
Ссылка
tsyganenko82 · 06.11.2018 17:06 MSK
На самом деле настоящий заводской индекс локомотивов созданных для Казахстана 2ТЭ116УК и у меня даже есть фото подрамника с выбитым клеймом)
+3
Ссылка
URAGAN · 06.11.2018 10:41 MSK
Вообще отличное фото. Фотки с Джезказгана я видел в основном только у Миши Уткина.
+5
Ссылка
Typhoon · 06.11.2018 10:20 MSK
Наверное первое фото работающей половинки 2ТЭ116У
+3
««12»»