All comments to the photos of 2ТЭ116У-0089

Show all comments

««12»»
Link
Auzheka · 18.08.2020 14:35 MSK
Цитата (Diesel1672, 26.07.2020):
> Даже интересно где стабильно по столько в сутки катают...
Двухсекционники в ЖГМК таскают вагоны с рудой из рудника который расположен на расстоянии 120 км в ЖОФ. В день 2 раза ездят.
+1
Link
Diesel1672 · 26.07.2020 04:53 MSK
Цитата (Typhoon, 22.07.2020):
> А можно как то без упоминания мозгов и перехода на личности? Я давая ответ Игорю, не зацикливался на КР там или СР. Я лишь упомянул тот факт что промышленные тоже имеют пробеги, а как уж там они ремонтируют их в объеме КР или СР, это видимо их личные хотелки или вообще ошибка в правке БД

Читай выше. Зачем отвечать если сам не знаешь? На днях ездил на синаре 733 - пробег без малого 400 тыс км, и это за 2.5 года. Сравним с промышленными пробегами? Покажи хоть одно ППЖТ где за год по 160 км катают? Делим 160000 на 365 - 438 км. Даже интересно где стабильно по столько в сутки катают...
+1
Link
Pahann4 · 23.07.2020 03:36 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.07.2020):
> Испытания "на прочность"?

Оптимизация расходов
+1
Link
36 Регион · 22.07.2020 20:48 MSK
Огонь!
0
Link
Анатолий Нагорнов · 22.07.2020 17:40 MSK
Испытания "на прочность"?
0
Link
Pahann4 · 22.07.2020 17:31 MSK
Цитата (Diesel1672, 22.07.2020):
> Ни одна РЖД ушка на КР

У нас на СР наездили 3** номера уже. Но их включили в испытания и добавили еще 20% пробега
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 22.07.2020 10:29 MSK
Скорее всего ремонт был по циклу ТР-3 или СР.
+2
Link
Typhoon · 22.07.2020 07:44 MSK
А можно как то без упоминания мозгов и перехода на личности? Я давая ответ Игорю, не зацикливался на КР там или СР. Я лишь упомянул тот факт что промышленные тоже имеют пробеги, а как уж там они ремонтируют их в объеме КР или СР, это видимо их личные хотелки или вообще ошибка в правке БД
+1
Link
Diesel1672 · 22.07.2020 03:13 MSK
Ну включи ты уже мозги прежде чем хрень нести! Ни одна РЖД ушка на КР не набегала, а тут КР (1600000 км) за 7 лет - это он куда ездить-то должен? На ВТРЗ 0081 и 0148 ушки стоят только по причине того, что пришли на СР, а по факту - КР, на который ни единого документа нет.
+3
Link
Typhoon · 21.07.2020 19:32 MSK
словно вы хотите сказать что на ППЖТ локомотивы так для прикола существуют. На больших ГОКах ЖД цех работает круглосуточно как и РЖД и локомотивы не простаивают. Да и устройство путевого развития могут быть основательными с исправно работающими устройствами СЦБ, управляться всё это может целыми диспетчерскими пунктами, где не один два человека управляют движением. Учитывая вышесказанное и пробеги у локомотивов будут сопоставимы с РЖД, а может и больше
+1
Link
Igo-Shev · 21.07.2020 19:24 MSK
> КР 03.2017 г.

Как так промышленный ТЭ за 7 лет накатал на КР, если даже в приснопамятных РЖД они за 10 лет не накатывают?
+2
Link
vigo · 17.08.2019 13:51 MSK
Цитата (tsyganenko82, 08.11.2018):
> 2ТЭ116УК, это отдельная серия выпущенная по специальному заказу. Она имеет отдельный шифр работ. Отличия от 2ТЭ116У заключаются в следующем: нет ЭДТ, нет МСУ-ТП, нет ЭРД дизель-генератора, нет поосного регулирования силы тяги. Тепловоз оснащен программным обеспечением МСДО (украинский аналог российской системы УСТА-М), дизель-генераторами 1А-9ДГ тсп.2-01, не управляемыми силовыми выпрямителями В-ТППД5,7К-750, тяговыми электродвигателями ЭД-118БМУХЛ2

есть ещё 1 тепловоз который кажется ушёл в узбекистан,а 2 попали в казахстан
0
Link
Denis · 29.11.2018 07:46 MSK
Цитата (Vivan755, 28.11.2018):
> Интересно, будут ли снимки пульта.


На сайте есть пульт 0088 - https://trainpix.org/photo/234669/
0
Link
Vivan755 · 29.11.2018 00:34 MSK
Так и работают. Суть в том, что только сюда поставлялись фантомашки без МСУ, на РЖД таких нет.
Интересно, будут ли снимки пульта.
0
Link
Ваня 543 · 28.11.2018 22:56 MSK
Ну а зачем она нужна, кто её там будет обслуживать? Без неё можно прекрасно работать.
0
Link
Vivan755 · 28.11.2018 20:28 MSK
Вот он, вот он! Вроде как это 2ТЭ116У без МСУ.
0
Link
tsyganenko82 · 15.11.2018 21:30 MSK
Цитата (Кот80к, 06.11.2018):
> А какой у него пульт?


https://trainpix.org/photo/234669/ пульт.
0
Link
tsyganenko82 · 08.11.2018 23:11 MSK
А вот этого я уже не знаю)
0
Link
Красиля Александр · 08.11.2018 21:56 MSK
Цитата (tsyganenko82, 08.11.2018):
> 2ТЭ116УК, это отдельная серия выпущенная по специальному заказу.

Получился облегченный промышленный вариант тепловоза, только непонятно зачем покупать магистральный тепловоз - если можно купить ТЭМ7.
0
Link
Ваня 543 · 08.11.2018 17:16 MSK
Я и не сразу приметил, что жалюзи ЭДТ нет на тепловозе.
0
««12»»