Все комментарии к фотографиям Ср3-1770

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 25.01.2019 18:18 MSK
И только Славянская дор.-тех. школа при СССР обучала машинистов электросекций СР3 с других дорог - по крайней мере из моего бывшего депо Запорожье-2 и других депо Приднепровской ж.д. помощников машинистов электросекций туда посылали на обучение для получения прав управления.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 25.01.2019 14:04 MSK
На ДОН во времена СССР планировались поставки с РВЗ в период 1991-1996 гг., но что-то пошло не так (читай - союз развалили и всё пошло по известному месту).
+2
Ссылка
Violator · 25.01.2019 04:55 MSK
Там при Союзе по сравнению с другими депо Донецкой дороги вполне нормально было. Считай, СР "чистых" не было, не говоря уже про СМы.
0
Ссылка
odessa · 24.01.2019 18:40 MSK
А чего ТЧ Славянск при Союзе себе не закупало (или как тогда происходило) новые ЭР?
0
Ссылка
DruliA · 23.01.2019 21:19 MSK
Ай красота. Именно Славянские СР3 были последними в ходу на Донецкой. примерно в 2000-м последний раз на них ездил.
0
Ссылка
dymon.z · 27.02.2018 07:36 MSK
Я в 1994 году ехал на такой из Фенольной до Донецка, ситуация как в предыдущем посте.
0
Ссылка
RENFE · 27.02.2018 04:39 MSK
Цитата (Mikolalex, 24.02.2018):
> Воспоминания детства...
В 1981 году из Донецка в Красноармейск ехал на такой же (а тогда других там и не было). Окна открыты, двери нараспашку, рубашка из белой стала серой к концу пути. Я тогда понял, почему фирменный поезд "Донецк-Москва" назывался "Уголёк" ))) Типа, сойдешь чумазым, как шахтёр.
0
Ссылка
DruliA · 26.02.2018 18:28 MSK
Знаменитое фото знаменитого автора!
+2
Ссылка
Ammendorf · 25.02.2018 23:13 MSK
Связано с переводом мосузла с 1.5 на 3 кВ. Переведенное депо набивалось временным парком, потом приходил постоянный, временный переезжал в следующее место. Параллельно, метало туда-сюда Ср чистые, которые были на 2 напряжения и нужны были временным парком непосредственно в период перевода.
+1
Ссылка
Иван Волков · 25.02.2018 17:08 MSK
С чем связаны столь частые передачи состава в первые пять лет его существования?
0
Ссылка
Violator · 25.02.2018 13:42 MSK
По СР3-1770: построена 08.1958г.
Москва-3 09.1958г - 09.1959г.
Нахабино 09.1959г. - 11.1961г.
Домодедово 11.1961г. - 01.1962г.
Апрелевка 01.1962г. - 08.1963г.
Новомосковск 08.1963г. - 07.1977г.
Ясиноватая 07.1977г. - 12.1985г.
Славянск 12.1985г. Данных о списании нет.
+2
Ссылка
Mikolalex · 24.02.2018 21:48 MSK
Супер! Спасибо за фото "мухобоек"! Воспоминания детства... На Чумацьком Шляху доводилось ездить...
+5
Ссылка
Violator · 24.02.2018 14:57 MSK
С чего бы? Обыкновенные пригородные. 1770, правда, не "самоходка".
+2
Ссылка
Ammendorf · 24.02.2018 14:52 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 24.02.2018):
> Это ведомственные поезда?

Нет, МПС-овские...
+1
Ссылка
Maxtravel198728 · 24.02.2018 14:17 MSK
Это ведомственные поезда?
+1