Все комментарии к фотографиям ЧС2-609

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Тимофей · 25.09.2023 13:38 MSK
Нет фотографий
Мы реверсивку таскали при переходе из кабины в кабину. И дежурному по депо сдавали вместе с ключами ВУ. Да а по весу приличная была. На ЧС 7 реверсивки не снимали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чёрный_машинист · Юж · 24.09.2023 09:17 MSK
Фото: 3
Цитата (ФД20-2109, 23.09.2023):
> С дебютом, спасибо большое за фото. Долго ему еще ездить? Кстати зачем на ходу в ЗК вставленная реверсивка?

Сколько ему ездить - сказать не могу.
Скорее всего до полного износа)
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.09.2023 20:13 MSK
Фото: 359
Стоят постоянно, чтобы не таскать, обычная практика на чехах, там реверсивкой кабана оглушить можно.
Плафоны на лампах шикарные! И оба ненужных замка — управления и ЭПТ — на месте, не заменены тумблерами. Удивительно.
+9
+9 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 23.09.2023 19:51 MSK
Фото: 65
С дебютом, спасибо большое за фото. Долго ему еще ездить? Кстати зачем на ходу в ЗК вставленная реверсивка?
+7
+7 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 07.11.2022 21:11 MSK
Фото: 854
Окрас, шикарен
+3
+3 / –0
Ссылка
Дурдом · 26.02.2021 22:18 MSK
Не хочу рушить Вашу стройную теорию, но она сталкивается с суровыми реалиями документации. Как и депо называется Харьков-Главное, не считаясь ни с какими правилами топонимики, так и станции, например Киров-Заводская, Березники-Сортировочная, Тбилиси-Пассажирская и т.д. И это не отсебятина, а документально утвержденные названия.
+2
Ссылка
Serg77 · 26.02.2021 22:09 MSK
Часто встречаю когда пишут Харьков-Главное..., хотя по правилам топонимики название объекта дается в соответствии с грамматическими и орфографическими правилами языка написания..
В данном случае:
Название объекта -локомотивное депо
Географическая привязка-Харьков
Город Харьков (как подлежащее и сказуемое) отвечает на вопрос "он-она", в нашем случае - "он"
Следовательно, так как географическая привязка превалирует над названием объекта то написание объекта должно выглядеть как депо Харьков-Главный, точно так же как например и название станции Харьков-Пассажирский. Если будете кричать, что ты не прав и т.д, то это не отсебятина, а аргументированный развернутый ответ. В качестве доказательства можно было бы опубликовать к примеру бланк станции Харьков-Пассажирский, но как я понимаю раздела ж.д. документов тут нет и не предвидится, поэтому публикация невозможна.
0
Ссылка
Kaamoos · 14.07.2020 17:19 MSK
Всё-таки решено оставить его 609-м?
0
Ссылка
mkv · 25.09.2015 00:38 MSK
Это 609 плюс какая-то бяка типа пылинки на фото и/или на корпусе - и кажется что 809.
0
Ссылка
alexanderliss · 24.09.2015 09:47 MSK
Если присмотреться внимательнее, то можно разглядеть отсутствие "палки" справа, которая бы превращала 6 в 8.
+2
Ссылка
Алексей1981 · 24.09.2015 00:53 MSK
Цитата цифра 6 на "чехах" довольно сильно схожа на 8
А с цифрой 9 в 609 такие чудеса не происходят!?
0
Ссылка
пол · 23.09.2015 17:18 MSK
На метельник посмотрите и все вопросы отпадут. Это 609.
+1
Ссылка
ЕвРо · 23.09.2015 14:52 MSK
Цитата (Asabist, 23.09.2015):
> присмотрелся внимательно, это есть 809 номер


Цитата (oleg-BY, 23.09.2015):
> Цитата (ЕвРо, 23.09.2015):
> > 809-й электровоз имел совершенно иную окраску и общеизвестно, что на Южн. ж. д. никогда НЕ БЫЛО красно-желтых чебурашек.
> > Все это так, но четко просматривается номер именно 809. Да и не факт что он именно красный.
А какой, извините? Самый что ни на есть красно-жёлтый. Коллеги (Олег и Юрий) вы так и не ответили на мой вопрос: "Как на Южной ж. д. могли оказаться э/п с выходом на высокие платформы.?"
Доподлинно известны номера электровозов в красно-жёлтой окраске: ЧС2-207-216, 295, 296, 298, 299, 606-613 и ЧС2Т-435-449. Причём, 295, 296, 298 и 299 работали в основном с "Россией". Да, есть ещё фото ленинградского красно-жёлтого ЧС2-815, но не факт, что он был таким при выпуске с завода. Очень большая вероятность, что в ТЧ-8 его быстренько перекрасили под скоростные поезда.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 23.09.2015 14:45 MSK
Цитата (ЕвРо, 23.09.2015):
> 809-й электровоз имел совершенно иную окраску и общеизвестно, что на Южн. ж. д. никогда НЕ БЫЛО красно-желтых чебурашек.

Кроме того, ЧС2-609 проходил КР-2 на ЗЭРЗ в марте 1979 года, так что всё сходится - именно на этом заводе он обрёл стандартный окрас после передачи из Москвы-Октябрьской.

> Кроме того, ЧС2-809 был приписан к депо Москва-Пассажирская-Курская, а значит, ну никак не мог оказаться в Ленинграде.

Куда поступил и там всё время работал. На фото 100% что это именно 609, а вот год, скорее всего начало 70-ых, так как красные полосы на стоящем слева ЧС2-459 отсутствуют, хотя эта машина в конце 1972 года прошла КР-1 на ЗЭРЗ.

> То же, что на фото ПТО депо Ленинград-Пассажирский-Московский не вызывает у знающих ни какого сомнения. Да и как в Харькове могли быть электропоезда с выходом на ВЫСОКИЕ платформы (см. справа).

Ну на фото и вправду кажется что номер 809, но, цифра 6 на "чехах" довольно сильно схожа на 8, уж если придраться к такой мелочи.
+1
Ссылка
Alien89 · 23.09.2015 14:44 MSK
Выходит, только приписку машины на момент съемки нужно подредактировать.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 23.09.2015 14:40 MSK
Но увы, 809 никогда не был в данном окрасе. На снимке 100% именно 609-я машина, которую сбагрили в декабре 1978 года в депо "Октябрь" из Москвы-Октябрьской.
+2
Ссылка
Asabist · 23.09.2015 13:53 MSK
присмотрелся внимательно, это есть 809 номер
0
Ссылка
oleg-BY · 23.09.2015 13:38 MSK
Цитата (ЕвРо, 23.09.2015):
> 809-й электровоз имел совершенно иную окраску и общеизвестно, что на Южн. ж. д. никогда НЕ БЫЛО красно-желтых чебурашек.

Все это так, но четко просматривается номер именно 809. Да и не факт что он именно красный.
+1
Ссылка
ЕвРо · 23.09.2015 13:25 MSK
Цитата (Alien89, 23.09.2015):
> Просьба к редакторам БД уточнить, не 809-й ли это электровоз (мне почему-то на 8 первая цифра больше похожа) и еще при привязке фото нельзя было депо Москва-Октябрьская выбрать, только Харьков - тут тоже просьба проверить и исправить по возможности.
809-й электровоз имел совершенно иную окраску и общеизвестно, что на Южн. ж. д. никогда НЕ БЫЛО красно-желтых чебурашек. Кроме того, ЧС2-809 был приписан к депо Москва-Пассажирская-Курская, а значит, ну никак не мог оказаться в Ленинграде. То же, что на фото ПТО депо Ленинград-Пассажирский-Московский не вызывает у знающих ни какого сомнения. Да и как в Харькове могли быть электропоезда с выходом на ВЫСОКИЕ платформы (см. справа).
+3
Ссылка
Alien89 · 23.09.2015 13:09 MSK
Просьба к редакторам БД уточнить, не 809-й ли это электровоз (мне почему-то на 8 первая цифра больше похожа) и еще при привязке фото нельзя было депо Москва-Октябрьская выбрать, только Харьков - тут тоже просьба проверить и исправить по возможности.
+1
««12»»