Все комментарии к фотографиям ВЛ10К-1382

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Сергей 120 · 14.04.2024 20:30 MSK
Нет фотографий
катается по Ст. Тайга туда-сюда маневровым лок-вом.
Пруф: https://youtu.be/1kMcF_UVpA0
+1
+1 / –0
Ссылка
Unlikeness · Томск II · 23.03.2024 11:17 MSK
Фото: 4
Цитата (Михаил Иванов, 22.03.2024):
> Перечитайте комменты.

в том то и дело,кто о чём думает пишет, конечного итога я не пойму
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.03.2024 12:33 MSK
Нет фотографий
Перечитайте комменты.
0
+1 / –1
Ссылка
Unlikeness · Томск II · 22.03.2024 12:17 MSK
Фото: 4
получается он повторно СР прошёл?
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 22.03.2024 10:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (CrazyWad, 21.03.2024):
> Цитата (Serg23, 21.03.2024):
> > На ИНФРАСТРУКТУРЕ и ПУТЯХ Н/П
>
> Полагаю, вы неверно расшифровали:
> не
> Цитата (Serg23, 21.03.2024):
> > Инфраструктура есть пути общего пользования
>
> А "...на инфраструктуре необщего пользования и путях необщего пользования"
> Ведь на них также имеется инфраструктура, как неотъемлемая часть.

Не надо полагать. Читайте Правила технической эксплуатации ж.д. Знаю совершенно точно, что под этими понятиями подразумевается, ибо не один раз учился - начиная от помощника машиниста и до повышения класса квалификации машиниста. С регулярными тестированиями, зачетами и экзаменами. Уже давно активно продвигается понятие "инфраструктуры" как технических средств и сооружений ж.д. транспорта общего пользования - в противоположность ж.д. путям необщего пользования, инфраструктура которых - личное дело собственника этих путей, за исключением того, что предписано ПТЭ (габариты, скорости движения и др.). В остальном то, что творится на путях н/п, будет регулироваться отраслевыми и местными руководящими документами (допустим, на электрифицированном руднике и портовых подъездных путях будут действовать разные нормативные документы по их обустройству). ПТЭ, п.1 (разделил перечисляемые элементы, чтобы проще читалось):

"Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее - Правила)

устанавливают систему организации движения поездов,

требования к технической эксплуатации
- сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура),
- железнодорожных путей необщего пользования,
- железнодорожного подвижного состава

и определяют обязанности работников железнодорожного транспорта общего и необщего пользования (далее - железнодорожный транспорт, работники железнодорожного транспорта соответственно)".
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 21.03.2024 22:59 MSK
Фото: 231
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.03.2024):
> Некоторым чмухам сделали

Интересно, не знал. В любом случае, парк электровозов пока обновляется вполне успешно, необходимости в продлении срока эксплуатации выше максимально допустимого больше нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 21.03.2024 18:34 MSK
Фото: 907 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (Serg23, 21.03.2024):
> На ИНФРАСТРУКТУРЕ и ПУТЯХ Н/П

Полагаю, вы неверно расшифровали:
не
Цитата (Serg23, 21.03.2024):
> Инфраструктура есть пути общего пользования

А "...на инфраструктуре необщего пользования и путях необщего пользования"
Ведь на них также имеется инфраструктура, как неотъемлемая часть.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 21.03.2024 14:00 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (Northern Spirit, 21.03.2024):
> Разве сейчас официально делается продление? Вы точно знаете или это "логический вывод"?

Некоторым чмухам сделали
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.03.2024 11:44 MSK
Фото: 359
Цитата (ЭД4М-0174, 21.03.2024):
> Может тогда вообще не стоит писать комментариев, чтобы не выглядеть глупо?

Primus jussa subi — будь первым исполнителем своих приказов. Вы делаете ненужное цитирование последнего сообщения, в том числе многоступенчатое, пример — выше, хотя сайт прямо говорит, что этого делать не нужно. Вы пытаетесь объяснить логикой действия «РЖД», хотя логика там лишь в основных инструкциях вроде ПТЭ, а копни глубже — там одни симптомы шизофрении. Полно случаев списания локомотива сразу после КР.

Проще немного не добегавшему до КР локомотиву сделать КР, дать ему добегать, а потом списать по сроку службы, чем обосновывать простой либо списание до выхода срока службы. «РЖД» хоть и рядится под современную компанию, внутри — совок совком со всеми его очковтирательствами. А все эти копропротивные стили и транспортная безобразность — карго-культ с бамбуковыми диспетчерскими вышками.
+6
+6 / –0
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 21.03.2024 11:26 MSK
Фото: 45
Цитата (Northern Spirit, 21.03.2024):
> Цитата (ЭД4М-0174, 21.03.2024):
> > ясно дело что продлён
>
> Разве сейчас официально делается продление? Вы точно знаете или это "логический вывод"?

Логический. Не продлевать срок после проведения заводского ремонта было бы странно.
0
+2 / –2
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 21.03.2024 10:49 MSK
Фото: 231
Цитата (ЭД4М-0174, 21.03.2024):
> ясно дело что продлён

Разве сейчас официально делается продление? Вы точно знаете или это "логический вывод"?
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 21.03.2024 09:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 21.03.2024):
> Для Serg23 - Здесь про пути необщего пользования.

Читаем внимательнее. На ИНФРАСТРУКТУРЕ и ПУТЯХ Н/П. Инфраструктура есть пути общего пользования. Написано по-дурацки, согласен - вместо простого "на путях общего и необщего пользования", но сути не меняет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 21.03.2024 09:00 MSK
Фото: 45
Цитата (Serg23, 21.03.2024):
> 130. На инфраструктуре и железнодорожных путях необщего пользования

Пути РЖД таковыми не являются
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 21.03.2024 08:58 MSK
Нет фотографий
Для Serg23 - Здесь про пути необщего пользования.
+5
+5 / –0
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 21.03.2024 08:58 MSK
Фото: 45
Цитата (Serg23, 21.03.2024):
> Когда истекает, или до какого времени продлён

Дак ясно дело что продлён, если машина только с завода
–1
+2 / –3
Ссылка
Serg23 · 21.03.2024 08:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЭД4М-0174, 20.03.2024):
> Для локомотива показателем ресурса является не возраст, а пробег!

Не возраст, а срок службы. Когда истекает, или до какого времени продлён. И ещё каким показателем является - наравне с ресурсом. Хоть срок службы истек, хоть ресурс. Читаем ПТЭ:

130. На инфраструктуре и железнодорожных путях необщего пользования запрещается эксплуатация железнодорожного подвижного состава и его составных частей:
с истекшим назначенным сроком службы (ресурсом) железнодорожного подвижного состава, за исключением железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на железнодорожных путях необщего пользования без выхода на железнодорожные пути общего пользования.

Ну а дальше - в лом или исторический подвижной состав. Или на новые территории, там свои правила:)
+6
+6 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 21.03.2024 08:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЭД4М-0174, 21.03.2024):
> О какие люди))

Вот так встреча) Не ожидал вас увидеть здесь
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 21.03.2024 08:00 MSK
Фото: 231
Можно подумать, РЖД никогда не списывали локомотивы почти сразу после проведения заводского ремонта. Посмотрим.
+5
+5 / –0
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 21.03.2024 06:29 MSK
Фото: 45
Цитата (ЭР2-576, 20.03.2024):
> углублённо начал разбираться совсем недавно можно сказать

Может тогда вообще не стоит писать комментариев, чтобы не выглядеть глупо?
–13
+2 / –15
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.03.2024 21:37 MSK
Фото: 359
Когда надо — наше государство может всё. Московский авиаполк возит генералов на 48-летнем Ту-154Б (85360), потому что он еле вылетал треть ресурса по часам, это то же самое, что у локомотива пробег. А календарь продляется — потому что НАДО, Ту-204 в широкую серию всё никак не встанут, да и доверия этой машине у генералов нет, а трактор 154Б всегда довезёт. Вот если бы паровозы не выпускали — продлевали бы календарь старым, под лозунгом «старикам у нас везде почёт».
+12
+12 / –0
««123»»