Все комментарии к фотографиям ЧС2-104

Отобразить все комментарии

Ссылка
andrew_zol · Юж · 30.01.2023 16:59 MSK
Фото: 381
спасибо за информацию!
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 30.01.2023 10:26 MSK
Нет фотографий
С начала 70-х "чебурашки"-"нулевки" (серия 34Е) депо Мелитополь перестали пропускать дальше Лозовой на "большое кольцо" Москва-Пасс.-Курская - Иловайск (Жданов) - Симферополь (Кривой Рог, Евпатория). Их уделом в этом депо стали "угловые" поезда с Крыма на Кривой Рог и дальше через Пятихатки, Знаменку, с Крыма на Дебальцево, Иловайск и дальше. Из-за эксплуатационных неудобство большинство ЧС2 малых номеров из депо Мелитополь были переданы в конце 70-х и в 80-е в другие электровозные депо Приднепровской ж.д. (в основном в депо Днепропетровск, а также в Симферополь, Кривой Рог и Пятихатки). В конце 80-х из-за поставок электровозов ЧС7, а в 90-е и позже, когда "большое кольцо" по известным причинам "распалось" и упал объем пассажирских перевозок из Москвы на Крым и Кавказ, некоторые из этих электровозов ЧС2 малых номеров вернулись обратно в депо Мелитополь и из него снова передавались в другие депо Приднепровской ж.д. (иногда по несколько раз).
+9
+9 / –0
Ссылка
PH-OM · 12.03.2017 21:59 MSK
В 1996г. ехал в задней кабине этого электровоза от Иловайска до Макеевки. Сообщение поезда точно не помню. Адлер-Киев или Адлер-Брест.
0
Ссылка
Ваня 543 · 12.03.2017 19:20 MSK
Автор снимал в большинстве своём электровозы, тепловозы и Д1 ему в тех краях не попадались.
0
Ссылка
DruliA · 12.03.2017 14:05 MSK
А что еще из Иловайска есть того времени? Я бы от Д1 не отказался и тепловозов.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 12.03.2017 11:28 MSK
Ну новая современная сине-голубая покраска с жёлтой полосой меня очень радует и может даже будет получше всех предыдущих.
+4
Ссылка
Vivan755 · 12.03.2017 11:25 MSK
Круто. Жаль, сейчас такой не поймать.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 12.03.2017 00:13 MSK
В то время многие ЧС2 и ЧС7 на Украине имели такую окраску!
+2
Ссылка
Sancho · 11.03.2017 22:36 MSK
Необычный окрас, а еще такие были?
+2