All comments to the photos of 2ЭС5-002

Show all comments

Link
Анатолий Нагорнов · 29.09.2017 12:17 MSK
Блин, это грузовой электровоз, у него чумазость - обычное рабочее состояние. Но это не значит, что не надо мыть, но вот ушатанность оценивать по подтёкам... Тогда нахабинские ЭП2Д после нескольких поездок ушатанные...
0
Link
Victor · 29.09.2017 11:59 MSK
Цитата (wolf92, 29.09.2017):
> Вы раз во сколько лет обои меняете или потолок белите?
Можно и 10 лет не менять обои и потолок двадцать не белить, тут нет зависимости прямой.
0
Link
wolf92 · 29.09.2017 11:50 MSK
Каждый не надо. 5 лет прошло. За 5 лет надо. Вы раз во сколько лет обои меняете или потолок белите? Так и тут надо. Тем более, что кроме светоотражающего оранжевого куска всё остальное нормальное
0
Link
Victor · 29.09.2017 11:44 MSK
Я говорю, что на морде краска уже вся стерлось. Ты считаешь если уже его надо красить, это нормально?.Можно каждый месяц красить тогда.
0
Link
wolf92 · 29.09.2017 11:41 MSK
На морде потеки от графита. Их отмыть и слегка подкрасить. Это не показатель ушатанности
0
Link
Victor · 29.09.2017 11:22 MSK
Быстро ушатали 2ЭС5 за пять лет, уже все стерлось на морде.
0
Link
Dreamcatcher · 28.09.2017 23:44 MSK
Хорошее фото же получилось. И пофиг на место, две кнопки.
+3
Link
Paulus · 28.09.2017 23:29 MSK
Это ж надо так изгваздать машину... Неужели тяжело отмыть и подкрасить?
+3
Link
Владик · 28.09.2017 18:08 MSK
Точно
0
Link
Анатолий Нагорнов · 28.09.2017 17:35 MSK
Там полплатформы стояло с фотиками? :)
+13
Link
Владик · 28.09.2017 16:35 MSK
Причём все сняты с одной точки. Нельзя хотя бы позицию менять?
–7
Link
kapral23 · 28.09.2017 16:23 MSK
За место съёмки наверное.
+4
Link
Интагар · 28.09.2017 16:18 MSK
А этому автору почему минусы лепите под фото?
+1
Link
Антон Савченко · 28.09.2017 15:56 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.09.2017):
> стекле буферного (левого)?

Прокладка, может, я хз, но не трещина.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 28.09.2017 15:47 MSK
Что у него на стекле буферного (левого)?
+1
Link
Polubox73 · 16.05.2017 20:01 MSK
Да, это был я.
0
Link
DJ3006 · 16.05.2017 11:26 MSK
Вы случайно не с сыном стояли на платформе? :)
0
Link
supermax · 06.04.2017 14:27 MSK
У них разве есть завод в СПб? Помнится у них был трансформаторный завод с полным циклом в Воронеже. Логичнее там было развивать электротехническое направление...
0
Link
M.Ivanov · 06.04.2017 13:49 MSK
> Проблема не в Сапсане и не в Сименсе, а в уровне напряжения в контактной сети при рекуперации, которое бывает доходит до 4,1 кВ.

Да можно и 4,5 кВ сделать. Но! Когда пошел массовый выход из строя компонентов на Сапсанах, таких забросов напряжения на линии Санкт-Петербург - Москва не было. Регистраторы стоят и на самих поездах и в тяговой сети. Напряжение везде было в пределах 3,8 кВ. Ну и не забывайте, что при превышении максимального напряжения происходит отключение БВ, причем при внезапном броске напряжения на преобразователе оно будет расти медленнее, чем в тяговой сети из-за наличия входного фильтра и большой ёмкости конденсаторов.

Цитата (supermax, 06.04.2017):
>Я так понимаю с нашими преобразователями это единственный локомотив серии 2ЭС10. Если да, то всё правильно делается.

Преобразователь Siemens, просто собирается в РФ
0
Link
Ваня 543 · 06.04.2017 13:13 MSK
Макс я не в коем случае не оправдываю Сименс!
Цитата (supermax, 06.04.2017):
> При чём дело ни в каком не напряжении, как их пытается Ваня оправдать, а в общем браке.

По этому поводу кафедра "Электричексая тяга" МИИТа проводила работы и выяснила что причиной выхода из строя силовой электроники явились скачки напряжения при рекуперации доходящие до 4150 В - это действительно перебор и они на это ни как не рассчитаны. Немецкие преобразователи установленные на первых 2ЭС10 были изготовлены можно сказать максимум на удовлетворительно, многочисленные отказы при запуске первых 2ЭС10 по преобразователям (не будем брать колёса) также тщательно скрывались!
0