Цитата (Novert Байкальский, 15.05.2013): > Цитата (Igo-Shev, 15.05.2013): > > А он и не двухсистемный. > > Уже нет? Была информация что он двухсистемный
нет, он переменник, но было бы неплохо, если бы двухсистемник
А что смотреть на кабины ВЛ-ов, когда там за 30 лет начиная с ВЛ60 и заканчивая последними ВЛ80С толком ничего не изменилось, только напротив кабины последних ВЛ80С это редкостное убожество в плане удобства локомотивной бригады - машинисту толком ноги не вытянуть, помощнику из-за появившейся по правую руку клеммной рейке вообще на своём рабочем месте не развернуться. Нормальные кабины появились только на ВЛ85 и на ЭП1-382 закончились. Чем конкретно вас не устраивают кабины ЭРок? По ЧС-ам - если не считать за неудобство тот факт, что помощнику высокого роста было не очень удобно стоять на станции, но этот момент правильнее отнести к тому, что после ухода паровозов вообще надо ли это было делать и для чего - итак обзор неплохой. У круглых ЧС4 особенно Е0 и Е1 слишком большая поверхность лобовых окон, да и потом не сильно её уменьшили. Это плохо исключительно в плане защиты от солнца. По последующим сериям ЧС-ов в целом всё на должном уровне. На счёт современного ПС уже много раз обсуждали "мёртвые зоны" на новых Демихах когда профессиональный машинист должен наугад попадать на расстоянии +/- 10 метров на остановку локомотива, учитывая впритык длину платформ для 11-ти вагонных поездов. Дальше - вы вообще задумывались сколько стоит это закруглённое лобовое окно на ЭП20 и 2ЭС5 и какое дебил его таковым придумал? Его очень тяжело менять, оно прилично весит. Как показывает практика на ЭП20 на ТР-е от одного до трёх их постоянно меняют. Сравните это с ровными лобовыми окнами на всех ЧС-ах начиная с ЧС1 и на предыдущих локомотивах от НЭВЗа - деградация даже в эстетическом плане на лицо и опять же задумки только о красоте, а не о том как тяжело это потом будет менять и т.д.
2ЭС5-002 , North Caucasus Railway