Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-2228

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Мария · 13.09.2024 14:32 MSK
Нет фотографий
Классно!
0
+0 / –0
Ссылка
Споттер из Мытищ · 27.04.2024 13:52 MSK
Нет фотографий
13 апреля видел на Лосе (Ярославское направление)
+1
+1 / –0
Ссылка
Мельников Александр · 11.04.2024 13:50 MSK
Нет фотографий
Где-то 2 недели назад её видели В Кучино и на ст. Железнодорожная
+1
+1 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 31.12.2023 19:06 MSK
Фото: 179
Также жду традиционный минус от Товарища Islam05!
+4
+4 / –0
Ссылка
Карлсон · 31.12.2023 16:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Никита П., 23.11.2023):
> Снимал этот тепловоз в Реутове на днях. Сейчас тепловоз в эксплуатации ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные.

Тепловоз был прикомандирован в Люблино вместе с 4-я бригадами ТЧЭ Новомосковск
+1
+1 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 31.12.2023 14:12 MSK
Фото: 179
Под этим фото хочу поздравить всех пользователей сайта с наступающим новым годом!
+15
+15 / –0
Ссылка
Никита П. · Мск · 24.11.2023 13:33 MSK
Фото: 93
Летом в ОПМС-68 работали 0880 и 2161 какое-то время.
+1
+1 / –0
Ссылка
Eugene · Мск · 24.11.2023 13:01 MSK
Фото: 722
Побольше бы нам сюда десяток)
+3
+3 / –0
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное · 24.11.2023 02:18 MSK
Фото: 16
Цитата (Никита П., 23.11.2023):
> Сейчас тепловоз в эксплуатации ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные.

На ОПМС-68 работает
+4
+4 / –0
Ссылка
Никита П. · Мск · 23.11.2023 21:08 MSK
Фото: 93
Снимал этот тепловоз в Реутове на днях. Сейчас тепловоз в эксплуатации ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные.
+4
+5 / –1
Ссылка
Serg13 · Кбш · 24.09.2023 17:29 MSK
Фото: 84
тоже его видел по Бекасово, если на УЛРЗ то с Бекасово гонят на Вековку или Рыбное, думаю просто пересылка до Узловой после хоз работ, тем более был без сопровождения
+1
+1 / –0
Ссылка
Орлов З.В. · Узловая I · 23.09.2023 20:38 MSK
Фото: 72
Сегодня видел в свежекрашеном окрасе. Перегонкой с ожерелья в узловую. Похоже на кр улрз
0
+1 / –1
Ссылка
Serg13 · Кбш · 15.08.2023 11:21 MSK
Фото: 84
Тепловоз в работе
+1
+1 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 11.04.2023 22:42 MSK
Фото: 665 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Даа)
+1
+1 / –0
Ссылка
Roman S. · Киров · 11.04.2023 22:31 MSK
Фото: 500 · Фотомодератор
Ах, лето...))
+4
+4 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 11.04.2023 21:31 MSK
Фото: 665 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Спасибо :)
+3
+3 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 11.04.2023 21:24 MSK
Фото: 222
Приятное фото!
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 08.04.2023 18:29 MSK
Фото: 38
Цитата (Кошакур, 06.04.2023):
> Цитата (Victor_K, 06.04.2023): >
> >... Может кто подскажет что на фото мужик делает, снято на Байкале https://sun9-15.userapi.com/impg/cF-EQ3N...e=album
> Похоже, продает настойку либо золотого корня (родиола розовая) либо настойку из рогов оленя (судя по картинке).

Мне попалось фото этой бутылки лучше по качеству https://sun9-15.userapi.com/impg/bcUh4Gc...e=album
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.04.2023 07:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 06.04.2023):
> Перегон Анисимовка - Тигровый является одним из сложнейших участков всего Восточного полигона. Там уклон составляет 32%. Путь проходит сквозь Дальневосточную тайгу. Бывал я там и не раз. Рекомендую посетить эти места тем,кто там ни разу не был!>
Ошибся человек, перепутав тысячные с процентами, бывает. Чего его за это сразу минусить?
Относительно величины уклона - для тяговых расчетов и установления весовых норм на участке принимается приведенный уклон на руководящем или расчетном подъеме с учетом сопротивления от кривых, т.е. как бы усредненная величина его крутизны (точное определение приведенного уклона - в ПТР). Точная величина крутизны приведенного уклона на расчетном подъеме обычно указывается в приказе начальника дороги на весовые нормы поездов. На перегоне Анисимовка-Тигровый места с уклонами 32 тыс., конечно есть, но в приказе начальника Дальневосточной ж.д. "нулевых" (более нового приказа Н ДВ ж.д. по весовым нормам на данный момент у меня нет), насколько помню, крутизна расчетного подъема на этом перегоне указана 27 тыс. "с копейками". Этот перегон действительно является сложнейшим по плану и профилю пути не только на Восточном полигоне, но и на всей сети дорог ОАО "РЖД". Также с аналогичными условиями плана и профиля пути "курортный" участок Мин. Воды-Кисловодск (приведенный уклон 27 тыс.), а на ныне практически не работающей ветке Бештау - Железноводск, примыкающей к этому участку, уклон вообще 52 (!) тыс. Не хотелось бы "отбирать хлеб" у работающего в тех местах пользователя сайта Stef, но только один факт по этой ветке - тепловоз ТЭМ2 с трудом вывозил из Бештау в Железноводск всего лишь два груженых вагона (со слов местных машинистов). Несколько более сложными по этим показателям, с приведенным уклоном 32 тыс., являются перегоны на подходах к Бескидскому перевалу в Карпатах на Львовской ж.д. (участок Львов-Мукачево, Украина), хотя в сети встречал местную инструкцию по подталкиванию поездов на этом перевале с информацией о приведенном уклоне там в 25 тыс. А наиболее тяжелым по профилю пути на сети железных дорог МПС СССР был Сурамский перевал в Грузии (участок Хашури-Зестафони) с приведенными уклонами в 38 тыс. - максимальными по величине на магистральных железных дорогах СССР. Хотя местами на этом перевале уклоны достигают и 40 тыс., а до строительства тоннеля длиной 4 км там вообще были уклоны в 45 тыс. Такой же уклон в Грузии есть на ветке Боржоми-Бакуриани, а на ныне практически не работающей ветке Бештау - Железноводск (от участка Мин. Воды -Кисловодск) уклон вообще 52 (!) тыс. Не хотелось бы "отбирать хлеб" у работающего в тех местах пользователя сайта Stef, но только один факт по этой ветке - тепловоз ТЭМ2 с трудом вывозил из Бештау в Железноводск всего лишь два груженых вагона (со слов местных машинистов).
Также следует учесть, что при проведении ремонта и реконструкции ж.д. пути могут происходить изменения плана и продольного профиля. На таких участках, согласно требований ПТЭ, по окончании этих работ должна производиться инструментальная съемка плана и продольного профиля пути со внесением соответствующих изменений в документацию. Например, работы по изменению плана и смягчению продольного профиля пути Веребьинского обхода на Окт. ж.д., на Адриановском перевале КВЖД на Забайкальской ж.д. и ряда других участков сети вызвали существенные изменения положения трассы линии относительно проектной и изменение крутизны уклонов как на ее уменьшение, так и на ее увеличение.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 06.04.2023 19:59 MSK
Фото: 2011 · Администратор
Цитата (Nikolai, 06.04.2023):
> Есть. Но мне удобнее писать так,как я считаю нужным. Так а кто её искажал? Я целое число написал.

Тогда лучше словом "промилле" обозначить. Вам удобно, а кто-то с таких величин охренеет.
+5
+5 / –0
««123»»