Все комментарии к фотографиям ЭР2-1108

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.09.2023 20:01 MSK
Фото: 599
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.09.2023):
> ещё по Паровозу помню фото

Ага! ещё не потеряли там, оказывается! https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture :)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.09.2023 17:55 MSK
Фото: 2011 · Администратор
О, отлично, ещё по Паровозу помню фото
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 07.09.2023 15:46 MSK
Фото: 1150
Цитата (Ikarus280, 07.09.2023):
> Цитата (Сергей Анфимов, 07.09.2023):
> > Цитата (Павел В. Кашин, 07.09.2023):
> > > НЯЗ нет уже этой ветки
> >
> > Ветка то есть, электрификации и пассажирского движения нет
>
> А давно КС сняли? И причина была в низком пассажиропотоке?

КС сняли лет 20 назад, потом ветку забросили, потом из-за строительства новой грузовой станции, ее считай заново построили
+7
+7 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.09.2023 15:12 MSK
Фото: 444
Движение электропоездов прекратилось в 2001 году.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 07.09.2023 14:40 MSK
Фото: 3
Цитата (Сергей Анфимов, 07.09.2023):
> Цитата (Павел В. Кашин, 07.09.2023):
> > НЯЗ нет уже этой ветки
>
> Ветка то есть, электрификации и пассажирского движения нет

А давно КС сняли? И причина была в низком пассажиропотоке?
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.09.2023 13:24 MSK
Фото: 599
Ну да, я это и имел в виду
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 07.09.2023 13:17 MSK
Фото: 1150
Цитата (Павел В. Кашин, 07.09.2023):
> НЯЗ нет уже этой ветки

Ветка то есть, электрификации и пассажирского движения нет
+3
+3 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 07.09.2023 12:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Craizer, 06.09.2023):
> По превью показалось Антипидовая.

И окна настоящие, деревянные.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 07.09.2023 11:10 MSK
Фото: 1
Ничего себе. Редкий кадр. Вообще впервые вижу фото с этой станции.
+12
+12 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.09.2023 10:02 MSK
Фото: 400
Чудесно!
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 07.09.2023 09:28 MSK
Фото: 372
В 1989 году попал впервые в Новомосковск. Ехали с отцом на ЭР22 сообщением Московская - Анилиновая. Негласно оказывается были вагоны для курящих.
+8
+8 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.09.2023 07:49 MSK
Фото: 599
НЯЗ нет уже этой ветки
+6
+6 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.09.2023 23:04 MSK
Фото: 444
Цитата (Павел В. Кашин, 06.09.2023):
> единственная "квадратноголовая"

Да еще и номер отвратительно большой для подобной ж мира...
–11
+3 / –14
Ссылка
Craizer · 06.09.2023 21:29 MSK
Нет фотографий
По превью показалось Антипидовая.
+23
+24 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 06.09.2023 21:22 MSK
Фото: 599
На момент съёмки единственная "квадратноголовая" в приписном парке депо Новомосковска
+24
+24 / –0
Ссылка
Роман Сатаев · 17.01.2020 13:16 MSK
Делюсь нормальными ссылками. Другими, правда, но всё же. Все фото от июля 2008-го. Место — подъездные пути сахарорафинадного завода в границах Тулы-1.

#жесть #расчленёнка #недляслабонервных
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...7cf.jpg
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...3af.jpg
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...148.jpg
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.08.2019 11:18 MSK
Шутка про localhost...
+1
Ссылка
Владик · 06.08.2019 08:55 MSK
Можно нормальную ссылку?
0
Ссылка
NiKiTkA · 05.08.2019 23:57 MSK
На станции Кушелевка вагон 1108
file:///C:/Users/NiKiTa/Desktop/DSCN1917.JPG
0
Ссылка
Арсений Овсов · 26.09.2017 20:09 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 26.09.2017):
> Цитата (Арсений Овсов, 26.09.2017):
> > ... Такая хорошая машина была...
>
> У моих предков когда-то была дача в Монино, и 1108 я помню ещё пацаном в середине 1980-ых на Ярославском направлении. Тогда, помнится, для меня было удивительно, как это электричка с "новой" кабиной, и "старая" :-)) . "Старыми" я называл все с деревянными оконными рамами, рейчатыми скамьями и отдельными багажными полками :-)) . В то время я прекрасно помню 1064, 1065, 1066, 1067, 1075, 1076, 1077, 1081, 1082, 1083, 1084, 1087, 1088, 1094, 1096, 1108 и 1110. И ещё в этих электропоездах привлекало моё детское внимание наличие в "деревянной" электричке "двух новых вагонов", как здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1110/2-0-1553 :-)) . "Новые" - это с дюралевыми стеклопакетами, мягкими диванами и сплошными дюралевыми багажными полками :-) . В середине 1980-ых на Владимир уже ходили исключительно ЭР2Р, а такие, как я их называл "старо-новые" :-)) , в изобилии гоняли на Ярославском направлении. Из своих детских впечатлений я помню, как после трёхчасовой поездки на ЭР2Р из Владимира до Москвы-Курской на Ярославском вокзале я с трепетом ожидал, что на Монино подадут именно "старо-новую" электричку :-)) . И я очень расстраивался, если на Монино электричка оказывалась типа 1112 и высших номеров, а на соседнем пути стоял предел всех моих мечтаний - "старо-новая" электричка, но, к сожалению, куда-нибудь на Фрязино или Загорск (как тогда назывался Сергиев Посад) :-)) .

Действительно, старые добрые квадратные ЭР2 были и для меня были великим новшеством после кругляков и двадцать вторых. Машинисты нашего кольца всегда завидовали ребятам с тульского участка, которые работали на квадратках. Помнится в уже далёком 2006 году, к нам в депо буквально на 4 часа приезжала ЭД4М-0087 из ТЧ-7 в шестивагонной составности. На ней наш "славный", бывший нач.депо с ТЧЗЭ и главой Тульского региона МЖД проезжали по кольцу. Совершили они две поездки от уже разобранной Московской до Маклеца. Потом машина стояла в депо, и вечером её под 2ТЭ10М отправили через Ожерелье обратно в ТЧ-7. Так вот, о чём собственно речь. Когда её оставили в депо, мы с коллегами бегом "накинулись" на неё, рассматривали каждый винтик. После той поездки по депо пошёл слух, что с 2007 года, в Тульской дирекции начнётся массовый перевод парка на новые электропоезда серии ЭД4М. Кстати, электропоезд ЭД4М-0183 предназначался для нашего депо, но по чьим-то странным соображениям, этого не случилось. А ведь если б не тот дурной замысел, то ТЧ-22 сейчас бы ездило на машинах ДМЗ. Но всё пошло иначе...
0
««12»»