Все комментарии к фотографиям ЭП2К-188

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolai · 28.02.2024 10:32 MSK
Нет фотографий
Три поколения электровозов,при том разные - два постоянника и два двухсистемника.
–1
+1 / –2
Ссылка
Кошакур · 18.06.2019 06:13 MSK
Цитата (ТЭП60, 01.11.2017):
> завода значит пришли в Барабинск (в котором избытка локов явно нет), затем из Барабинска отдали в Питер, а в Барабинск новые с завода - странная схема какая-то.>

Ничего странного - Барабинск базовое депо по ремонту ЭП2К. С новых ЭП2К в Барабинске выгружают ЗИПы и модусные зап.части в "закрома Родины", запускают электровозы в работу, выявляют и устраняют мелкие заводские "хохоряшки" (неисправности и недоделки), затем передают машины в Питер.
0
Ссылка
ТЭП60 · 01.11.2017 01:09 MSK
Кто минуснул меня? Не, ну реально интересно! С завода значит пришли в Барабинск (в котором избытка локов явно нет), затем из Барабинска отдали в Питер, а в Барабинск новые с завода - странная схема какая-то.
+2
Ссылка
Vasiljev Sergei · 31.10.2017 21:07 MSK
Я перегонял эту сплотку. Моя "квартирка" номер 189 на неделю)))
Если надо, можете пробить все номера сплотки: 193-190-187-188-189.
+2
Ссылка
Зрачок правды · 31.10.2017 14:05 MSK
Цитата (ТЭП60, 31.10.2017):
> <div class="message_text">А в Барабинск что взамен? ЧС2Т?</div>


Взамен - ЭП2К. Парадокс, но правда - ЭП2К заменили на ЭП2К. Более новыми. Нужны были электровозы, а часть ЧС2Т ещё отдыхала в Крыму. Вообще ЧС2Т отдали лишь в этом году, и то в Самару, и то 5 штук. Да и то пришлось доставать с консервов ЧС6 - сказывается дефицит локомотивов.
+1