Все комментарии к фотографиям ТЭП10-036

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.08.2023 18:16 MSK
Фото: 2379
С завода Окт ж.д., с декабря 1972 Южная ж.д., списан в июне 1987
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · 11.02.2022 12:41 MSK
Но явно не со скоростями выше 100 (Собственно после электрификации поезда то ВЛ60 водили до совсем уж недавнего времени)
0
Ссылка
АК-63 · 11.02.2022 06:12 MSK
Направление Москва - Казань - Свердловск такой уж глушью не было.
0
Ссылка
Ammendorf · 11.02.2022 01:10 MSK
Ну я бы начал с более приземленного, истечением 20 лет назначенного срока службы при достаточно благополучной еще экономической обстановке.
Повышение массы тут явно не было критическим, ТЭП10 все таки полугрузовой сам по себе, да и работали они на момент уже не там, где его тягово-скоростные были сколь-либо важны. На быстрых и тяжелых линиях бал правили уже как минимум ТЭП60, 10 и ТЭ7 доживали свой век на довольно глухой перифирии.
+2
Ссылка
Solomenka · 11.02.2022 00:57 MSK
В чем причина массового списания ТЭП10 в 80-х? Повышение массы пассажирских поездов постройка более совершенных тепловозов или просто банальная электрофикация?
0
Ссылка
Тушинец · 14.03.2013 22:32 MSK
Спасибо, отлегло, боялся внести дезу ;-) , вспомнить точно, очень трудно, давно дело было.
+1
Ссылка
Табличкин · 14.03.2013 20:12 MSK
После обработки номер явно 036, так что уточнения не требуются :-)
+1