Все комментарии к фотографиям 2ТЭ137-0001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 07.11.2013 10:40 MSK
Каждый раз,когда смотрю фото 2ТЭ137,сердце сжимается!!!
0
Ссылка
2ТЭ116-1046 · 04.09.2013 17:31 MSK
Цитата (toljn, 25.08.2013):
> все(((( нет его-порезан.жаль
Когда порезали?
0
Ссылка
toljn · 25.08.2013 12:18 MSK
все(((( нет его-порезан.жаль
0
Ссылка
Denis · 03.03.2013 13:07 MSK
Все-таки скорей всего будет 1992 год...
0
Ссылка
Hunter · 02.03.2013 02:08 MSK
Да везде эта дата стоит.
0
Ссылка
SergG · 02.03.2013 02:07 MSK
Возможно, что 1985 - год разработки проекта. В книге "Луганские тепловозы" именно эта дата стоит.
0
Ссылка
toljn · 01.03.2013 23:26 MSK
только на соседнем пути
0
Ссылка
toljn · 01.03.2013 23:25 MSK
согласен денис с тобой полностью-я его и в 93 на заводе не видел не только в сборке но и вообще нигде на заводе.а там где ты его снял в91-92 стоял 142 с асинхронным приводом.
0
Ссылка
Denis · 01.03.2013 22:47 MSK
А вы уверены, что он 1985 г.в.? Есть подозрения, что он 1990 или 1991 г.в.
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 01.03.2013 21:05 MSK
Что тут говорить появился не в то время и в не тот час.
+1
Ссылка
Hunter · 01.03.2013 21:00 MSK
С асинхронными двигателями у советского ж.д. машиностроения как-то не сложилось.
+2