Все комментарии к фотографиям 242 237-6

Отобразить все комментарии

Ссылка
Bukmop X. · Окт · 16.03.2024 21:02 MSK
Фото: 19
Спасибо, понятно, стало быть я правильно думал
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 16.03.2024 20:12 MSK
Фото: 337
Очень хорошо! Я пробовал ездить на чехословацком электровозе 350-й серии, он имеет много общего с электровозами ЧС6 и ЧС200. Торможения достаточно, я также водил более короткие региональные поезда, обычно 3-4 вагона без использования тормозов на электровозе при уклоне 10-15 промилле на скорости 100 км/ч. Но резерва для торможения было не так много.
+4
+4 / –0
Ссылка
Bukmop X. · Окт · 16.03.2024 18:52 MSK
Фото: 19
Спасибо, Мирослав. Я сам отработал машинистом в скоростном движении 13 лет на ЧС6 и 200. И когда смотрю, на ваши короткие составы, возникает вопрос, а хватает ли тормозного нажатия, на поезда в 4-6 вагонов
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 16.03.2024 18:32 MSK
Фото: 337
Виктор, я неправильно выразился, это не экспресс, это скорый поезд. Он преодолевает дистанцию в 136 км с пятью остановками в 1:50, максимальная скорость составляет 120 км/ч на коротком участке возле Ческе-Будеёвице, большинство участков имеют скорость в диапазоне 80-100 км/ч. Максимальная скорость на железной дороге в Чехии составляет 160 км/ч.
+3
+3 / –0
Ссылка
Bukmop X. · Окт · 16.03.2024 14:47 MSK
Фото: 19
Мирослав, а какие у вас скорости с экспрессами?
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 15.03.2024 23:18 MSK
Фото: 337
Небольшое воспоминание о моей работе на экспрессах. С электровозами 242 серии была радость, до сих пор помню пуски на пределе сцепления и на 1200А.
+7
+7 / –0