Все комментарии к фотографиям ЭР2Т-7181

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 27.07.2023 00:49 MSK
Фото: 44
Помню 0181 пришла первой с завода, потом передали 0177, потом 0157 из перервы
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 26.07.2023 22:51 MSK
Нет фотографий
Ммм... Продукция Спецремонта обязана была быть красивой...
А беречь надо было все машины. Ибо последние поступления с завода (не считая попугайных машин и трех прицепов) были еще в 1990 году, а первый зеленый состав с ДМЗ пришел только в 2007-м.
Кое-что из ЭР2 сберечь в Апрелевке не удалось, но все имевшиеся вагоны ЭР2Р и ЭР2Т в то время еще были живы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 26.07.2023 22:04 MSK
Фото: 44
Цитата (Марат, 26.07.2023):
> Весь день между Москвой и Апрелевкой

Помню такое да, а в связи с чем это связано? Берегли "новую" машину?
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 26.07.2023 21:44 MSK
Нет фотографий
В те же годы в течение нескольких месяцев служебные тамбуры были еще в ЭР2Т-7181 (последней синей в депо).
А поскольку 7181 ходила в общем графике - на ней эту практику прекратили. Ибо если уж приспичило на калужском рейсе, причем в отурникеченной зоне на вокзале туалетов нет и никогда не было...
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 26.07.2023 21:37 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Не знал про тамбуры, думал такое на МСК не практиковали
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 26.07.2023 21:33 MSK
Нет фотографий
Вся "вторая" апрелевская жизнь прошла практически на одном маршруте. Весь день между Москвой и Апрелевкой, и вечерний рейс в Нару. Всегда в 10 вагонов, редко в 8.
Ввиду служебности первого и последнего тамбуров пассажиры обходились без туалетов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 26.07.2023 10:02 MSK
Фото: 44
Ооооо вот это ре́тро...
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 09.07.2023 10:06 MSK
Нет фотографий
И все в 10 вагонов.
На время замены дебаркадера (сентябрь 2003 - декабрь 2004) стройплощадка заняла не только пути под дебаркадером, но и часть соседних.
Турникетную линию сдвинули вбок от турникетов к площади.
На пригороде без изменений остался только 8 путь. Тупики путей 7, 6, 1-5 (и 12?) отодвинули на одну линию - в 100 метрах от тупика 7 пути.
К платформе путей 2 и 3 сделали мостик со стороны 1 пути, ее совсем отдали под пригород.
Платформу путей 4 и 5 удлинили низкой частью до сигналов, она продолжила принимать ПДС.
А поскольку в результате таких переделок в обрубки платформ для 1, 6 и 7 пути стало влезать полностью только 8 вагонов ЭРок - все апрелевские электрички московского графика стали по 10 вагонов. В 12 вагонов на Киевском ходу можно было встретить только пару машин (1151 и 1160?), закрепленных в Сухиничах.
Калужские экспрессы вместо 2 или 3 пути стали отправляться с 8 пути - только там платформа позволяла уместить весь состав (10 вагонов ЭД4МК).
А на какое-то время закрыли платформу путей 2 и 3 - и несколько электричек стали уходить с 4 пути, к которому надо было обходить весь вокзал. Ибо был закрыт и тоннель.
Вот потому и можно было наблюдать вот такую картину. А что стало сразу после реконструкции - это уже другая история.
+2
+2 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 08.07.2023 13:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 07.07.2023):
> Расстановка по номерам удачная. И три ушастика вместе.

Три рижские ушастики
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.07.2023 13:13 MSK
Фото: 421
Расстановка по номерам удачная. И три ушастика вместе.
+13
+13 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 20.03.2023 10:33 MSK
Нет фотографий
Тогда и правда Лесной городок был, а не бетонный. Вокруг тишь да гладь, весной и летом прямо особенно кайфово ездить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 12.03.2023 19:47 MSK
Фото: 600
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.03.2023):
> Там полплёнки таких кадров как по ссылке. Хорошо, что опубликовали. Буду знать теперь кто есть кто.

Проведённое расследование :) показало, что на 95% автор фото М.Н.Тиунчик
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 12.03.2023 16:12 MSK
Нет фотографий
Кабина целиком синяя. А посинение случилось при ТР-3 в районе 1999 или 2000 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.03.2023 12:34 MSK
Фото: 2666
Там полплёнки таких кадров как по ссылке. Хорошо, что опубликовали. Буду знать теперь кто есть кто.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 12.03.2023 12:06 MSK
Фото: 600
Автор снимка наверняка кто-то из изображённых на этом фото https://club.railgallery.ru/photo/41/
Но я не помню, штоп кто-то из них свои негативы раздаривал!
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.10.2022 11:20 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Интересно, поставщик тот же был?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 19.10.2022 08:08 MSK
Нет фотографий
Прям боинг!
+3
+3 / –0
««1234 ··· 9»»