Все комментарии к фотографиям ЭД4М-1014

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 14.03.2023 17:15 MSK
Фото: 1012 · Общий редактор
Но салоны скорее всего действительно другие, не похожие на обычные ЭД4М
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 14.03.2023 17:14 MSK
Нет фотографий
Начнем с того что второй пантограф на головном вагоне стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 14.03.2023 12:39 MSK
Фото: 52
Цитата (Владимир_19, 14.03.2023):
> Что в ней необычного?

Допоборудование на крыше. Моторный вагон с двумя пантографами? А салоны какие?
0
+1 / –1
Ссылка
Владимир_19 · 14.03.2023 11:00 MSK
Нет фотографий
Обычный Демих только служебный. Что в ней необычного?
+1
+1 / –0
Ссылка
RZD123 · 08.02.2023 14:45 MSK
Нет фотографий
А зачем передали? С пассажирами ездить будет?
+1
+1 / –0
Ссылка
RZD123 · 22.06.2022 20:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 22.06.2022):
> Легендарный аппарат)

Чем же?
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 22.06.2022 19:16 MSK
Фото: 1012 · Общий редактор
Легендарный аппарат)
0
+1 / –1
Ссылка
Белкин Андрей · Мск · 25.05.2022 04:18 MSK
Фото: 608
В данной мотрисе один моторный вагон и два головных. На одной голове стоит резервный токоприёмник. Моторный вагон с этим головным вагоном соединён высоковольтной крышевой шиной.
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 31.03.2022 12:37 MSK
Фото: 995
Цитата (Баранников А.Ю., 27.03.2022):
> ЭД4М конструктивно предусмотрен для эксплуатации в нечётной составности и в минимальной составности три вагона.

Открываем руководство по эксплуатации 301.00.00.001 РЭ "Электропоезд ЭД4М модели 62-301", читаем:

"Основная составность электропоезда десять вагонов:
(Г+М)+(П+М)+(М+П)+(М+П)+(М+Г)
По условиям эксплуатации допускается формирование поезда из одиннадцати, девяти, восьми, шести, четырех вагонов."

2:0
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 28.03.2022 14:47 MSK
Фото: 3
Вы пишите

Цитата (Баранников А.Ю., 27.03.2022):
> Ну а если рассматривать данную секцию с технической точки зрения, то для ЭД4М работать в такой составности не проблема.


Цитата (Баранников А.Ю., 27.03.2022):
> и в минимальной составности три вагона.

Я указал что в такой составности без доработок эксплуатироваться данный электропоезд не сможет
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.03.2022 13:52 MSK
Фото: 421
Само собой что розетка сделана с двух сторон мотора...
0
+0 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 28.03.2022 13:09 MSK
Фото: 250
Цитата (saxa, 28.03.2022):
> Только розетка 3 кВ у моторного вагона с одной стороны...

Я уверен, что в случае с данной мотрисой данный вопрос проработан, и голова 1014 без высокого не остаётся.
0
+0 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 28.03.2022 12:43 MSK
Фото: 3
Цитата (Баранников А.Ю., 27.03.2022):
> Ну а если рассматривать данную секцию с технической точки зрения, то для ЭД4М работать в такой составности не проблема.

Только розетка 3 кВ у моторного вагона с одной стороны...
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.03.2022 08:28 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Спасибо за пояснения
0
+0 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 28.03.2022 08:12 MSK
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.03.2022):
> ... рог на второй голове?

Резервный, как на моторах СР3. Вторая голова по подкузовному оборудованию видно, что прицепная, не тяговая. А на крыше у второй головы отсутствуют пуско-тормозные резисторы и помости для их обслуживания. Так же само как и здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9mk_0078/13-0-3337 на прицепную голову установлен резервный пантограф.
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.03.2022 23:45 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Тогда зачем рог на второй голове?
0
+0 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 27.03.2022 23:20 MSK
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.03.2022):
> На двух моторах

Почему на двух? Моторный вагон один. Ну а если рассматривать данную секцию с технической точки зрения, то для ЭД4М работать в такой составности не проблема. Это если к головной секции ЭР2Т прицепить голову без мотора, то та голова будет просто прицепленная, если не произвести дополнительную техническую доработку для соединения цепей управления. ЭД4М конструктивно предусмотрен для эксплуатации в нечётной составности и в минимальной составности три вагона.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.03.2022 22:18 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (ЧС2-053, 27.03.2022):
> как она 3-х вагонная ездит?

На двух моторах
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская · 27.03.2022 20:50 MSK
Фото: 1071
Это служебная мотриса
0
+0 / –0
Ссылка
Ilya Popov · 27.03.2022 20:01 MSK
Нет фотографий
как она 3-х вагонная ездит?
0
+0 / –0
««12»»