Всем привет! Я езжу в Абхазию с 2016 года. Грузовые видел почти каждый день, пару раз Чмуха с дрезиной попадались. Если считать по Гагре, выходит 4 пассажирских за день (в обе стороны, всего т.е.), туристический до Гагры и собственно грузовой почти каждый день. Видел, как поезд с ВЛ8 в Афоне стоял минут 40, пока дежурная не вышла из вокзала и не отнесла бумагу машинисту. Забавно было, когда она меня узнала (в Афоне три раза был) и попросила передать бумагу машинистам самому ))
Цитата (ТеплаКолос, 29.08.2022): > В те годы был такой пассажирский поезд, как Москва - Цхалтубо и и "Рица" Москва - Сочи. В те годы много чего было. Я ехал в свой первый армейский отпуск поездом 13 с Курского вокзала "Москва-Тбилиси" через Харьков, Донбасс, Ростов Дон, Краснодар до Лазаревского, дальше он шёл через Адлер, Весёлое, Леселидзе, Сухуми (извиняйте, для меня всегда так будет).Июль 1981 года. Дали отпуск за отличную службу. выбрал поехать на море в первый раз.На этом же поезде 13 я потом поехал в Очамчиру, там можно было увидеть полное солнечнон затмение в конце июля того года. Движение пассажирское по этой ветке было не то, чтобы очень оживлённое. Да, было много поездов грузинского направление, но когда из Лазаревского я хотел поехать в Сочи, надо было ждать ближайший поезд по 3 часа и более. Поезда подолгу стояли на остановках типа Якорной Щели, Чемитоквадже, поездка от Лазаревского до Сочи занимала 3 с половиной-4 часа. Для меня было удивительным, что электричек не было на этом плече. Правда, приятно было ехать в купейном вагоне с кондиционером от Лазаревского до Сочи и обратно. Хотя и долго. Для меня, срочника в отпуске, проезд был бесплатный, считалось это пригородом.
Цитата (PH-OM, 29.08.2022): > > Почитайте историю в интернете хотя бы.
Я с 1990-го года работаю на железной дороге, 28 лет водил поезда, в том числе и на Сухум. У меня есть своё мнение и опыт, некоторые события происходили на глазах. Что я должен читать? Мнение случайных людей? Вам бы прислушаться, а не спорить.
Цитата (ТеплаКолос, 30.08.2022): > В те годы был такой пассажирский поезд, как Москва - Цхалтубо и фирменный "Рица" Москва - Сочи. Тогда через Сухуми шли поезда из Тбилиси, Цхалтубо, Батуми, Ереван. Летом поток был плотный.
Цитата (agura, 29.08.2022): > Цитата (PH-OM, 28.08.2022): > > Знаком с поездной обстановкой. Еще раз повторю. Меня рассмешил пассажирский поток. Из-за которого негде проехать. Это не поток. Поток был до 13 августа 1992 года. Все что сейчас это вообще не о чем. > > Нет. Вас рассмешило незнание или непонимание поездной ситуации. Ну или отсутствие элементарной логики. А до границы этот груз доходит по морю, по воздуху или всё-таки через перегруженный участок Туапсе - Адлер - Имкурорт? А Вы в курсе, как регулируется движение по территории Абхазии, где одна путевая записка выдаётся на несколько перегонов и движение от одной станции до другой может занимать более часа, при этом другие поезда должны ожидать освобождения НЕ перегона, а целого участка? И каким боком тут 1992-й год, когда движение осуществлялось по автоблокировке, но сводиться к нулю начало в 1990-м? Всё ещё смешно?
Почитайте историю в интернете хотя бы. Тогда может поймете при чем здесь 1992 год. Я тогда еще помощником не работал, но тот пассажирский поток помню хорошо.
Цитата (PH-OM, 28.08.2022): > Знаком с поездной обстановкой. Еще раз повторю. Меня рассмешил пассажирский поток. Из-за которого негде проехать. Это не поток. Поток был до 13 августа 1992 года. Все что сейчас это вообще не о чем.
Нет. Вас рассмешило незнание или непонимание поездной ситуации. Ну или отсутствие элементарной логики. А до границы этот груз доходит по морю, по воздуху или всё-таки через перегруженный участок Туапсе - Адлер - Имкурорт? А Вы в курсе, как регулируется движение по территории Абхазии, где одна путевая записка выдаётся на несколько перегонов и движение от одной станции до другой может занимать более часа, при этом другие поезда должны ожидать освобождения НЕ перегона, а целого участка? И каким боком тут 1992-й год, когда движение осуществлялось по автоблокировке, но сводиться к нулю начало в 1990-м? Всё ещё смешно?
Цитата (Xlopchek, 28.08.2022): > Каждодневный грузовой поезд из сухума до цандрыпша видел ежедневно в течении 19 дней. Составы как 15 так и 35+вагонов возит вл8. Про поток в другие месяца не знаю, но в июле было так. > > Цитата (Ivan 2095, 28.08.2022): > > то короткие и не каждодневные...
Хм, возможно... Надо как ни будь туда наведаться, что бы глянуть, как там что своими глазами
Знаком с поездной обстановкой. Еще раз повторю. Меня рассмешил пассажирский поток. Из-за которого негде проехать. Это не поток. Поток был до 13 августа 1992 года. Все что сейчас это вообще не о чем.
Цитата (Ivan 2095, 28.08.2022): > Если уже там и есть грузовые, то короткие и не каждодневные...
Бывают полносоставные и ежедневные. Бывают и короткие. Цитата (PH-OM, 28.08.2022): > Ну Вы прям меня рассмешили. Я на счет пассажирского потока пассажирского. Из-за которого негде проехать! :))))
А что именно Вас так рассмешило? Незнание поездной обстановки?
Каждодневный грузовой поезд из сухума до цандрыпша видел ежедневно в течении 19 дней. Составы как 15 так и 35+вагонов возит вл8. Про поток в другие месяца не знаю, но в июле было так.
Цитата (Ivan 2095, 28.08.2022): > то короткие и не каждодневные...
2ТЭ116У-0238, North Caucasus Railway