Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116У-0200

Отобразить все комментарии

Ссылка
Pahann4 · 09.04.2024 08:06 MSK
Нет фотографий
Покрашен в синий
+3
+3 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 15.02.2023 11:32 MSK
Фото: 87
Всем привет! Я езжу в Абхазию с 2016 года. Грузовые видел почти каждый день, пару раз Чмуха с дрезиной попадались. Если считать по Гагре, выходит 4 пассажирских за день (в обе стороны, всего т.е.), туристический до Гагры и собственно грузовой почти каждый день. Видел, как поезд с ВЛ8 в Афоне стоял минут 40, пока дежурная не вышла из вокзала и не отнесла бумагу машинисту. Забавно было, когда она меня узнала (в Афоне три раза был) и попросила передать бумагу машинистам самому ))
+3
+3 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 08.09.2022 17:37 MSK
Фото: 498
А не подскажите, до какого года курсировал Москва-Тбилиси?
+2
+2 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 30.08.2022 18:20 MSK
Фото: 676
Цитата (Rodalies Barcelona, 30.08.2022):
> Я ехал в свой первый армейский отпуск поездом 13 с Курского вокзала "Москва-Тбилиси"

Фирменный "Грузия". Одно время формировался из вагонов тёмно-синего цвета, но недолго.
+2
+2 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 30.08.2022 18:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 29.08.2022):
> В те годы был такой пассажирский поезд, как Москва - Цхалтубо и и "Рица" Москва - Сочи.
В те годы много чего было. Я ехал в свой первый армейский отпуск поездом 13 с Курского вокзала "Москва-Тбилиси" через Харьков, Донбасс, Ростов Дон, Краснодар до Лазаревского, дальше он шёл через Адлер, Весёлое, Леселидзе, Сухуми (извиняйте, для меня всегда так будет).Июль 1981 года. Дали отпуск за отличную службу. выбрал поехать на море в первый раз.На этом же поезде 13 я потом поехал в Очамчиру, там можно было увидеть полное солнечнон затмение в конце июля того года. Движение пассажирское по этой ветке было не то, чтобы очень оживлённое. Да, было много поездов грузинского направление, но когда из Лазаревского я хотел поехать в Сочи, надо было ждать ближайший поезд по 3 часа и более. Поезда подолгу стояли на остановках типа Якорной Щели, Чемитоквадже, поездка от Лазаревского до Сочи занимала 3 с половиной-4 часа. Для меня было удивительным, что электричек не было на этом плече. Правда, приятно было ехать в купейном вагоне с кондиционером от Лазаревского до Сочи и обратно. Хотя и долго. Для меня, срочника в отпуске, проезд был бесплатный, считалось это пригородом.
+3
+3 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 30.08.2022 12:53 MSK
Фото: 676
Цитата (ТеплаКолос, 30.08.2022):
> В те годы был такой пассажирский поезд, как Москва - Цхалтубо и фирменный "Рица" Москва - Сочи.

Адлер - Москва, поезд адлерского формирования. В конце 80-х переименован в "Сочи".
+4
+4 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 30.08.2022 12:51 MSK
Фото: 676
Цитата (PH-OM, 29.08.2022):
>
> Почитайте историю в интернете хотя бы.

Я с 1990-го года работаю на железной дороге, 28 лет водил поезда, в том числе и на Сухум. У меня есть своё мнение и опыт, некоторые события происходили на глазах. Что я должен читать? Мнение случайных людей? Вам бы прислушаться, а не спорить.
+4
+5 / –1
Ссылка
PH-OM · 30.08.2022 08:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 30.08.2022):
> В те годы был такой пассажирский поезд, как Москва - Цхалтубо и фирменный "Рица" Москва - Сочи.
Тогда через Сухуми шли поезда из Тбилиси, Цхалтубо, Батуми, Ереван. Летом поток был плотный.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 30.08.2022 01:15 MSK
Фото: 151
В те годы был такой пассажирский поезд, как Москва - Цхалтубо и фирменный "Рица" Москва - Сочи.
+3
+3 / –0
Ссылка
PH-OM · 29.08.2022 21:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 29.08.2022):
> Цитата (PH-OM, 28.08.2022):
> > Знаком с поездной обстановкой. Еще раз повторю. Меня рассмешил пассажирский поток. Из-за которого негде проехать. Это не поток. Поток был до 13 августа 1992 года. Все что сейчас это вообще не о чем.
>
> Нет. Вас рассмешило незнание или непонимание поездной ситуации. Ну или отсутствие элементарной логики. А до границы этот груз доходит по морю, по воздуху или всё-таки через перегруженный участок Туапсе - Адлер - Имкурорт? А Вы в курсе, как регулируется движение по территории Абхазии, где одна путевая записка выдаётся на несколько перегонов и движение от одной станции до другой может занимать более часа, при этом другие поезда должны ожидать освобождения НЕ перегона, а целого участка? И каким боком тут 1992-й год, когда движение осуществлялось по автоблокировке, но сводиться к нулю начало в 1990-м? Всё ещё смешно?

Почитайте историю в интернете хотя бы. Тогда может поймете при чем здесь 1992 год. Я тогда еще помощником не работал, но тот пассажирский поток помню хорошо.
+1
+2 / –1
Ссылка
agura · Сочи · 29.08.2022 06:03 MSK
Фото: 676
Цитата (PH-OM, 28.08.2022):
> Знаком с поездной обстановкой. Еще раз повторю. Меня рассмешил пассажирский поток. Из-за которого негде проехать. Это не поток. Поток был до 13 августа 1992 года. Все что сейчас это вообще не о чем.

Нет. Вас рассмешило незнание или непонимание поездной ситуации. Ну или отсутствие элементарной логики. А до границы этот груз доходит по морю, по воздуху или всё-таки через перегруженный участок Туапсе - Адлер - Имкурорт? А Вы в курсе, как регулируется движение по территории Абхазии, где одна путевая записка выдаётся на несколько перегонов и движение от одной станции до другой может занимать более часа, при этом другие поезда должны ожидать освобождения НЕ перегона, а целого участка? И каким боком тут 1992-й год, когда движение осуществлялось по автоблокировке, но сводиться к нулю начало в 1990-м? Всё ещё смешно?
+11
+12 / –1
Ссылка
Ivan 2095 · Мск · 29.08.2022 00:29 MSK
Фото: 5
Цитата (Xlopchek, 28.08.2022):
> Каждодневный грузовой поезд из сухума до цандрыпша видел ежедневно в течении 19 дней. Составы как 15 так и 35+вагонов возит вл8. Про поток в другие месяца не знаю, но в июле было так.
>
> Цитата (Ivan 2095, 28.08.2022):
> > то короткие и не каждодневные...

Хм, возможно... Надо как ни будь туда наведаться, что бы глянуть, как там что своими глазами
+2
+2 / –0
Ссылка
PH-OM · 28.08.2022 23:13 MSK
Нет фотографий
Знаком с поездной обстановкой. Еще раз повторю. Меня рассмешил пассажирский поток. Из-за которого негде проехать. Это не поток. Поток был до 13 августа 1992 года. Все что сейчас это вообще не о чем.
–5
+3 / –8
Ссылка
agura · Сочи · 28.08.2022 21:45 MSK
Фото: 676
Цитата (Ivan 2095, 28.08.2022):
> Если уже там и есть грузовые, то короткие и не каждодневные...

Бывают полносоставные и ежедневные. Бывают и короткие.
Цитата (PH-OM, 28.08.2022):
> Ну Вы прям меня рассмешили. Я на счет пассажирского потока пассажирского. Из-за которого негде проехать! :))))

А что именно Вас так рассмешило? Незнание поездной обстановки?
+11
+11 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 28.08.2022 21:32 MSK
Фото: 146
Каждодневный грузовой поезд из сухума до цандрыпша видел ежедневно в течении 19 дней. Составы как 15 так и 35+вагонов возит вл8. Про поток в другие месяца не знаю, но в июле было так.

Цитата (Ivan 2095, 28.08.2022):
> то короткие и не каждодневные...
+4
+4 / –0
Ссылка
PH-OM · 28.08.2022 21:18 MSK
Нет фотографий
Пассажирский поток был до 13 августа 1992 года.
+4
+5 / –1
Ссылка
PH-OM · 28.08.2022 21:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 28.08.2022):
> Цитата (Ivan 2095, 28.08.2022):
> > грузовое движение "дай бог 1-2 раза в неделю"
>
> С чего вдруг? Груза идёт много, просто из-за потока пассажирских негде проехать.
Ну Вы прям меня рассмешили. Я на счет пассажирского потока пассажирского. Из-за которого негде проехать! :))))
+1
+2 / –1
Ссылка
Ivan 2095 · Мск · 28.08.2022 20:42 MSK
Фото: 5
Цитата (agura, 28.08.2022):
> Цитата (Ivan 2095, 28.08.2022):
> > грузовое движение "дай бог 1-2 раза в неделю"
>
> С чего вдруг? Груза идёт много, просто из-за потока пассажирских негде проехать.

Не знаю, по словам знакомых, там они "Есть от слова совсем". Одна живая ВЛ8 осталась, да и пару ЧМУх, которые наладом дышат.. Если уже там и есть грузовые, то короткие и не каждодневные...
+2
+2 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 28.08.2022 17:20 MSK
Фото: 676
Цитата (Ivan 2095, 28.08.2022):
> грузовое движение "дай бог 1-2 раза в неделю"

С чего вдруг? Груза идёт много, просто из-за потока пассажирских негде проехать.
+6
+6 / –0