Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ8-416

Pokaż wszystkie komentarze

Link
ALX · 25.08.2012 02:16 MSK
Вот как раз в этом случае все нормально.
Идея заключается в том, чтобы разделить фотографии разных локомотивов, пусть и носящих в разное время один номер.
Хотя бы так, как я описал выше

Цитата (ALX, 24.08.2012):
> Условно профиль:
>ВЛ8-438
>[Фотки]
>2012 - перебит
>ВЛ8-416
>[Фотки].

Но не так, как сейчас, на примере этого же вот профиля, в котором мы и спорим - в одном подпрофиле фотографии разных машин, у которых общего - только номер.

А про год выпуска - вспомнилась история с ТЭ3 (не помню уже номер), который по сути представлял из себя двойную перебивку, обе секции не родные, но при этом фотка лежала в профиле с номером, указанным на тепловозе и в профиле гордо красовался год выпуска, не относящийся по факту ни к одной из секций. Может это просто единичный случай такой был, но он тоже, НЯП, вызвал срач и нежелание этот самый год убирать с аргументами "по докам так, значит будет так".
+1
Link
Алексей Задонский · 25.08.2012 02:09 MSK
http://trainpix.org/vehicle/17057 Чем не устраивает такой вариант оформления? Как раз пример, когда настоящий номер неизвестен. И год постройки, соответственно, не указан. Зачем какие-то премудрости с отдельными профилями? (или я не понимаю идеи)

Более того, есть множество случаев, когда о перебивке никто не знает и даже не догадывается;). А еще веселее, когда, скажем, локомотив пострадал в аварии, и ему просто взяли и приварили кабину от более старого, ушедшего под списание, а всякие начинают сразу орать: "А!!! Перебивка!!!" И во что превратится база, основанная на таких вот "наблюдениях"? Поэтому мы будем прежде всего опираться на официальную информацию, но указывать выявленные несоответствия.
0
Link
ALX · 25.08.2012 01:56 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 25.08.2012):
> И что, будут у нас в базе и в галерее локомотивы с номером "настоящий номер неизвестен"? Кому это надо?

Зачем? См. выше. Если неизвестен настоящий номер, да, привязывать к номеру, указанному на локомотиве. Но ОТДЕЛЬНЫМ профилем, без информации о годе выпуска и т.п., а не добавлять фотки левой машины к профилю родной.
Впрочем, позиция администрации понятна, дальнейшее обсуждение не имеет смысла.

Может когда-нибудь до вас дойдет. Но править нужно будет уже горааааздо больше. Ваше право.
0
Link
Алексей Задонский · 25.08.2012 01:33 MSK
Цитата (ALX, 25.08.2012):
> Отдельным профилем.

И что, будут у нас в базе и в галерее локомотивы с номером "настоящий номер неизвестен"? Кому это надо? Куда лучше привязывать к тому номеру, что нанесен на локомотиве. А в информации о единице ПС указывать истинный номер (предполагаемый или достоверно известный либо просто факт перебивки).
+1
Link
ALX · 25.08.2012 01:26 MSK
Цитата (Максим Наумов, 25.08.2012):
> А если настоящий номер локомотива не известен, как его заносить в базу?

Отдельным профилем.


Цитата (SergG, 25.08.2012):
> Пусть будет грош цена в таком случае. Отходить от принятых условий мы не будем.

Вы хозяева, ваше право. Ответ понятен.
0
Link
SergG · 25.08.2012 01:18 MSK
Пусть будет грош цена в таком случае. Отходить от принятых условий мы не будем.
0
Link
Максим Наумов · 25.08.2012 01:07 MSK
Цитата (ALX, 24.08.2012):
> Когда в базе висит кузов с номером N и годом выпуска K, а сама машина по фотографиям в профиле не соответствует не то, что номеру, а вообще году выпуска по внешним признакам, и при этом база "официально" утверждает, что это именно локомотив номер N, то грош цена такой базе.

Грош цена? А если настоящий номер локомотива не известен, как его заносить в базу? Не заносить вообще?! И, соответственно, не принимать фотографии - только для того, чтобы никто не сказал, что "грош цена такой базе"?
0
Link
ALX · 25.08.2012 00:05 MSK
Цитата (ВН Цокур, 24.08.2012):
> Я б вообще особо не советовал перебойки светить.

Если ваша цель - создание реальной нормальной базы по железнодорожному ПС - перебивки светить придется, как ни крути. А если "бумажки рулят", то это, простите, не база, а бред. Когда в базе висит кузов с номером N и годом выпуска K, а сама машина по фотографиям в профиле не соответствует не то, что номеру, а вообще году выпуска по внешним признакам, и при этом база "официально" утверждает, что это именно локомотив номер N, то грош цена такой базе. Ничего личного, но на самом деле.
+1
Link
ВН Цокур · 24.08.2012 23:49 MSK
Я б вообще особо не советовал перебойки светить. Какая не есть не точная официальная база, но она всё же официальная. И лучше придерживаться её.
0
Link
ALX · 24.08.2012 23:28 MSK
Цитата (SergG, 24.08.2012):
> А мне и думаю не только мне, будет непонятно, если в учетной записи ВЛ8-416 будет фотография электровоза с номерной плитой на которой будет написано ВЛ8-438.

Можно ввести цвет для "перебит(перенумерован, переобозначен, итп)" и отмечать его, тогда таких вопросов не будет.
Условно профиль:
ВЛ8-438
[Фотки]
2012 - перебит
ВЛ8-416
[Фотки].

Имхо даже это куда лучше, чем то, что есть сейчас.
+1
Link
SergG · 24.08.2012 15:55 MSK
А мне и думаю не только мне, будет непонятно, если в учетной записи ВЛ8-416 будет фотография электровоза с номерной плитой на которой будет написано ВЛ8-438.
+1
Link
Михаил Исаков · 24.08.2012 15:13 MSK
Цитата (SergG, 24.08.2012):
> Официальная приписка, техпаспорта - это не реальные ситуации?

Неа, официальные и реальные ситуации зачастую разнятся.


Цитата (SergG, 24.08.2012):
> 3. Как быть если в многосекционном локомотиве подменили несколько секций? А что тогда делать с электропоездами вообще?

Вот тут уже проблемы адаптации движка СТТС под ЖД специфику. По-хорошему, надо переписывать его часть, вводить дополнительные поля для вагонов/секций с их доотображением в случаях каких-либо различий (как вариант), но всё это сложно и муторно, сомневаюсь что кто-то возьмётся.


Цитата (SergG, 24.08.2012):
> 2. Для информации и понимания ситуации считаем вполне достаточной информации в виде справки в профиле ТС,

Вот честно говоря, для понимания ситуации лично мне (как человеку, привычному к движку покузовного учёта) такое оформление непонятно и вызывает лишние вопросы, почему там разные машины в профиле и т.д.

З.Ы. а вообще я не вижу особого смысла что-то пытаться тут доказывать по этой теме. Бесполезно ведь...
+1
Link
SergG · 24.08.2012 14:46 MSK
Цитата (ALX, 24.08.2012):
> Объясните, а в чем кайф забивать на реальную ситуацию и вести базу по бумажкам?

Официальная приписка, техпаспорта - это не реальные ситуации?

Если еще для перебивок делать отдельные учетные записи, путаница будет полная.
1. Официальной информации подтверждающей факт перебивки быть по определению не может.
2. Для информации и понимания ситуации считаем вполне достаточной информации в виде справки в профиле ТС,
3. Как быть если в многосекционном локомотиве подменили несколько секций? А что тогда делать с электропоездами вообще?
Поэтому мы условились и пришли давно к выводу, что учетная запись должна вестись по техпаспорту с примечаниями в информационном профиле.

Вообще довольно типичная ситуация - под списание пошел худший, чем тот, что подлежал. Наверное уже четверть от парка ВЛ8 на ПРИДН нет, да и с неродным номером.
+2
Link
Эдвард · 24.08.2012 14:33 MSK
Цитата (ALX, 24.08.2012):
> Если это реальная машина 438, то какого она делает в профиле 416?

По идее, в случаях перебивок в общей таблице должно быть две записи с одинаковым номером: одна – с реальным, другая – с ложным.
+3
Link
36 Регион · 24.08.2012 14:23 MSK
Номер в фотошопе на 438 и все дела:)
0
Link
ALX · 24.08.2012 13:59 MSK
Ребят. Вот наблюдаю за вами. Объясните, а в чем кайф забивать на реальную ситуацию и вести базу по бумажкам?
Если это реальная машина 438, то какого она делает в профиле 416?
+3
Link
ВН Цокур · 05.05.2012 23:13 MSK
Реальный - 438. А настоящий 416 с 438-м номером и бегает.
0
Link
toljn · 05.05.2012 21:25 MSK
рядом лежат останки 383
0