Все комментарии к фотографиям T669-1051

Отобразить все комментарии

Ссылка
OlegSh · Ю-З · 30.04.2024 11:29 MSK
Фото: 3 · Редактор — Украина
Всю эту серию T669 для Албании построили не в Дубнице, а на ЧКД Прага. Об этом говорят несколько факторов:
1. На тепловозах построенных в Дубнице используется другая по конструкции тележка;
2. Заводские номера придерживаются последовательности в нумерации с тепловозами ЧКД Прага. На Дубницких была 3-х значная нумерация;
3. Заводское фото.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 16.03.2024 13:26 MSK
Фото: 151
Через 3 года закончились ЧМЭ5, ещё через несколько и сам завод.
https://youtu.be/7OK_QOQ7fzw
+6
+6 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.04.2022 12:38 MSK
Нет фотографий
В зеве автосцепки тепловоза ЧМЭ3-5903 двухзвенная цепь (т.н. "звёнка") - переходник для сцепления автосцепки СА-3 с винтовой упряжью. "Кулак" двухзвенной цепи с "глухим" звеном вставляется сверху в зев автосцепки (контур "кулака" соответствует контуру зева с небольшим зазором), а свободное звено накидывается на крюк винтовой упряжи. При маневрах вагонов со смешанным сцеплением двухзвенную цепь обычно не применяли, а винтовую стяжку одного вагона набрасывали на "ухо" автосцепки другого вагона (прилив со стороны малого зуба, на автосцепках выпуска 60-х годов и позднее его уже не делали). Это "ухо" было похоже на ухо свиньи и на автосцепках грузовых вагонов встречалось вплоть до конца 80-х.
+8
+9 / –1
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 12.04.2022 12:16 MSK
Нет фотографий
Значит сел писать заявку на 669, а он уже появился сам.
+2
+2 / –0