Все комментарии к фотографиям ДР1А-151

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Захар · 22.04.2024 21:20 MSK
Нет фотографий
Куда уже информатор спёрли. Это же как я понимаю единственная ДР с информатором электронным?
+2
+2 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 18.03.2024 10:07 MSK
Фото: 694
Цитата (Евгений Дерябин, 18.03.2024):
> проежает д.Михалово

Да, на заднем плане д. Михалово
+5
+5 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 18.03.2024 09:29 MSK
Нет фотографий
если не ошибаюсь др1а-151 проежает д.Михалово
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 18.03.2024 09:20 MSK
Нет фотографий
+100500
+4
+5 / –1
Ссылка
Валентин Самосюк · БЧ · 03.02.2024 10:18 MSK
Фото: 51
Цитата (MDK-113, 02.02.2024):
> Валентин, привязка слетела. Какой фантик тянул?

К сожалению инфы нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 03.02.2024 09:06 MSK
Фото: 13
Сделать из него нечто наподобие ДТ116 и не париться...
+3
+3 / –0
Ссылка
sciff · 02.02.2024 21:51 MSK
Нет фотографий
ДР1А превращается... превращается ДР1А.... в ДТ10У! :D
А если серьёзно, как крайний вариант, списать ДР1А и сделать из прицепных вагонов (и одного моторного) ДРБ1м. Как в своё время поступили с вагонами списанных ДР1 и ДР1П. У 2М62(У) ведь проблем с запчастями и надёжностью нет? Только заниматься этим уже придётся самостоятельно, без помощи РВЗ...
+3
+3 / –0
Ссылка
Oleg-BY · БЧ · 02.02.2024 20:11 MSK
Фото: 4070
Валентин, привязка слетела. Какой фантик тянул?
+5
+5 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 02.02.2024 18:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вадим Кузнецов, 07.04.2020):
> Цитата (Bryansk32, 07.04.2020):
> > В чём причина столь частых поломок?
>
> В Контакт-центре отвечают, что по техническим причинам. Скорее всего, износ деталей и нехватка средств на их ремонт или замену.

Но говорят на замену 40-45 летних ДР1А на аналогичных просто нет, кроме ЭР9Т есть ЭТО замена на ЭП3Д и то чины БЧ не хотят брать если Беларусь за торговлю на еду зарабатывает около 7 млрд. у.е. в год а народ так и на корыто катается.
+4
+4 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская · 03.08.2023 18:40 MSK
Фото: 1070
Я в курсе. Сам ездил на РА2. На РА3 наездился в Иваново. Машинки годные
+5
+5 / –0
Ссылка
Колесная пара · 03.08.2023 18:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 03.08.2023):
> Они были в России, но всех до единого посписали и вместо них уже РА2 начали поступать

РА-2 ужасная машина. в жару кондюк не работает, форточки не открываются, в салоне просто духовка, реально ездить невозможно в такую погоду.
Плюс тарахтит
+5
+5 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская · 03.08.2023 18:16 MSK
Фото: 1070
Они были в России, но всех до единого посписали и вместо них уже РА2 начали поступать
+4
+4 / –0
Ссылка
Колесная пара · 03.08.2023 17:38 MSK
Нет фотографий
Мне комфортнее на нем ехать, чем и на РА 1,2,3 и чем на обычной элке.
Потому что в промежуточных вагонах ни что не тарахтит, свежий воздух из окна идет и много вагонов, а значит народу мало
Жаль что они только в РБ и жаль что у нас такие не строят, реальная замена рельсовых автобусов. Просто и надежно
+5
+6 / –1
Ссылка
Vlad.kor · Волковыск-Центральный · 07.06.2023 10:19 MSK
Фото: 24
Цитата (Евгений Пашковский, 07.06.2023):
> Уважаемый автор, у дизель-поезда два моторных вагона , просьба указывать какой из них

Спасибо)буду знать
+6
+6 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 07.06.2023 08:08 MSK
Фото: 2439
Уважаемый автор, у дизель-поезда два моторных вагона , просьба указывать какой из них
+2
+4 / –2
Ссылка
Peter fly · Фаниполь · 05.07.2022 12:34 MSK
Нет фотографий
если спишут и тогда на чем ездит в рейс и так у оператора -БЧ- пригородный парк от 40 лет и выше и не обновляется ради все деньги идут на Stadler FLIRT и он не заменит ЭР9Т и ДР1А
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 05.07.2022 11:59 MSK
Фото: 86
А зачем тратиться, и так на дрова скоро пустят (если планы не перепишут)
+2
+2 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 05.07.2022 09:42 MSK
Нет фотографий
Классно покрасили конечно, выгорел за месяц так будто год прошел.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 24.10.2020 21:33 MSK
Будни станции Старые дороги!
+1
Ссылка
Полесские Забулдоны · 24.10.2020 14:10 MSK
Хорошо!
+2
««123»»