Все комментарии к фотографиям 2ЭС4К-120

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nosferatu · 26.04.2013 23:17 MSK
Оказывается, герб недавно нарисовали (или приклеили). На предыдущих фотках его нет. С гербом смотрится солиднее.
0
Ссылка
2lowterrain · 28.02.2013 22:06 MSK
Цитата (Nosferatu, 28.02.2013):
> Попробую замерить именно на этом участке

Там наверняка все нормально с расстоянием ). У Вас на фото видимо получился эффект похожий на этот http://www.airliners.net/photo/United-Ai...3773cc40d2
А там самом деле расстояние метров 200 минимум.
+1
Ссылка
Nosferatu · 28.02.2013 18:27 MSK
Попробую замерить именно на этом участке, что на фото. Рулетку найду. На фото два основных пути, по которым осуществляется основной грузопоток.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 28.02.2013 01:28 MSK
Расстояние между осями смежных путей на ж.д. станциях на прямых участках должна быть не менее 4800мм, на второстепенных путях 4500мм и на путях для непосредственной перегрузки из вагона в вагон 3600мм.
+2
Ссылка
Nosferatu · 27.02.2013 23:46 MSK
Слева фрагмент второго состава, разве не они?
Извиняюсь, что локомотив запечатлен с малым куском поезда, времени на занятие удобной точки съёмки не было. На эту точку, единственную возможную, в моём варианте, бежал быстро.
0
Ссылка
Ирина · 27.02.2013 23:41 MSK
А где тут хопперы? :)
0
Ссылка
Nosferatu · 27.02.2013 23:38 MSK
Думаю, что между путями стандартное расстояние. Есть же нормативы. Но ощущение, что между составами узковато, присутствует. В детстве оказался на перегоне в повороте между двух противоположных товарняков с большой скорость. Ощущения не передать. Тогда было принято решение упасть на щебень, чтобы не засосало потоком под один из них. Похоже, что оно было верным.
+3
Ссылка
Махно · 27.02.2013 23:31 MSK
Такое ощущение что состав идёт в притирку с хопперами :)
0
Ссылка
граббер · 27.02.2013 21:04 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 27.02.2013):
> жив-здоров

Младец, не растерялся!
0
Ссылка
Ирина · 27.02.2013 17:03 MSK
Цитата (Nosferatu, 27.02.2013):
> А на чём проезжали?

Да на ТЭП70БС-018, разумеется :)
+1
Ссылка
Nosferatu · 27.02.2013 16:45 MSK
Собственно, ничего обидного не усмотрел. Есть возможность пройти мимо ЖД полотна, беру с собой фотоаппарат. Сегодня вот ключи потерял, пока бежал к удобной точке съёмки, благо, что быстро нашлись. Добрые люди подобрали и занесли на ближайший пост охраны в здании напротив станции.
+2
Ссылка
Nosferatu · 27.02.2013 16:17 MSK
Я случайно увидел этот Дончак, т.к. в тот момент мимо проходил, нужно было пересечь станционные пути. А на чём проезжали?
Дневные фотографии с этой станции появляются по случайности, т.к. иногда в рабочее время приходится ходить мимо. Какого-то определённого расписания нет, всё внезапно.
+1
Ссылка
Ирина · 27.02.2013 14:47 MSK
Так это даже и не первый рейс сегодня.
+1
Ссылка
Nosferatu · 27.02.2013 12:29 MSK
Можно уже зелёнку менять на действующий. Сегодня видел его на станции Цветочная с наливным составом. Скоро пруф в виде фотки будет.
+1
Ссылка
Ирина · 13.02.2013 23:06 MSK
http://ru.wikipedia.org/wiki/Deutsche_Bahn

Самые известные частные компании, отдробленные от DB:

Schenker (отделения DB Schenker Rail есть почти по всем странам Европы, лично видела в Болгарии)
Railion
DB Regio
0
Ссылка
Mr.Den · 13.02.2013 22:51 MSK
Цитата (Ирина, 11.02.2013):
> Как правило, те, кто пишет такие комментарии, плохо представляют DB, иначе бы знали кучу независимых подразделений и частных дочерних компаний под эгидой DB.

Ну так расскажите то, чего мы не знаем.
+1
Ссылка
граббер · 12.02.2013 15:24 MSK
Цитата (Движенец В, 04.02.2013):
> останется только инфраструктура, от её прибыли, как известно не получишь.

Тут палка с двумя концами.Инфра может получать и зарабатывать деньги.Только вот кому они достанутся это вопрос.Имея тепловоз и вагоны но не имея возможности построить свою дорогу "инфра" одной конторы может многое делать
0
Ссылка
Ирина · 12.02.2013 01:48 MSK
Как правило, те, кто пишет такие комментарии, плохо представляют DB, иначе бы знали кучу независимых подразделений и частных дочерних компаний под эгидой DB.
0
Ссылка
Mr.Den · 12.02.2013 00:34 MSK
Цитата (Ирина, 05.02.2013):
> Весь мир так живет - и только у нас какая-то особая страна!?

В Европе почему-то никому не приходит в голову дробить DB или SNCF, к примеру.
0
Ссылка
agura · 06.02.2013 20:22 MSK
Он с ЭПТ, что ли?
0