Все комментарии к фотографиям ТГМ6А-1476

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
trainagain · 24.01.2022 22:44 MSK
Класс!
+7
Ссылка
АСК75 · 01.06.2021 08:03 MSK
Вот так по тихому и почти незаметно вытягивают из леса на сеть фрау Ласточки)))
+7
Ссылка
GREK · 04.05.2020 19:06 MSK
ТГМ6 не сможет сам затормозить три секции?
0
Ссылка
Denis · 04.05.2020 15:05 MSK
Цитата (Shwarsez, 04.05.2020):
> Кто знает, зачем между ними 2 платформы?

Для тормозов, скорее всего, так как локомотив, наверняка, не подключен к тормозной магистрали.
0
Ссылка
Shwarsez · 04.05.2020 14:13 MSK
Кто знает, зачем между ними 2 платформы?
0
Ссылка
Владислав Фоменко · 03.05.2020 23:07 MSK
Молодец, что загрузил! Спасибо :)
0
Ссылка
Данил Козлов · 03.05.2020 21:56 MSK
Спасибо Кириллу Широкову за информацию.
+2
Ссылка
CrazyWad · 01.05.2020 12:41 MSK
Цитата (Letatel, 01.05.2020):
> 5 секций в локомотив коллекторный впихнем
Москва тоже не сразу строилась. В январе вроде бы СТМ заключили договор с УДМ на разработку АТД к 2021 году. В 21 году и посмотрим, год-два пока ещё будут с коллекторными. Зато уже будут готовые технические решения для 3-секционных локомотивов с АТД.
+1
Ссылка
Letatel · 01.05.2020 10:33 MSK
МДА, вместо того чтобы делать нормальные асинхронники, мы ещё 5 секций в локомотив коллекторный впихнем
+7
Ссылка
Владислав Фоменко · 30.04.2020 18:57 MSK
Цитата (Данил Козлов, 29.04.2020):
> Общим планом: https://yapx.ru/v/HPOiQ

Грузи вот эту, отменное фото!
+7
Ссылка
Sergey Krylov · 30.04.2020 18:34 MSK
Цитата (VladDzen, 30.04.2020):
> Как Вы его увидели я не знаю,

Обратная дисторсия на краях кадра неравномерна слева и справа. Хотя и не бросается в глаза, если не быть занудой
+6
Ссылка
VladDzen · 30.04.2020 16:58 MSK
Цитата (Artemio, 29.04.2020):
> По часовой бы слегка крутануть не помешало

Завала тут нет точно. Как Вы его увидели я не знаю, с транспортиром сидите что ли?

Фото классное!
+2
Ссылка
Дмитрий Морозов · 30.04.2020 13:02 MSK
ООО, новая эпоха для Синар, трёхсекционность)
+2
Ссылка
Mehanik75 · 30.04.2020 10:28 MSK
Дорого это) сертификация нужна для этого
+4
Ссылка
Василий Семин · 30.04.2020 10:27 MSK
А почему не дают другой индекс - 3ЭС6?
По аналогии с 3ТЭ10*.
Разве это не было бы логично?
0
Ссылка
Антон Савченко · 30.04.2020 07:34 MSK
Цитата (Igo-Shev, 29.04.2020):
> Молодцы, странно что третью секцию придумали только в начале второй тысячи.

Ну там пока ещё 1050 скоро на подходе, а это они вот загодя, видимо, решили, чтоб после 1079 сразу начать)
+2
Ссылка
PAN1XNDA · 30.04.2020 00:04 MSK
Цитата (Никита Лапин, 30.04.2020):
> нравится

Ну кто бы сомневался)))
+4
Ссылка
Данил Козлов · 29.04.2020 23:22 MSK
Цитата (TheFuturis, 30.04.2020):
> Почему 2ЭС6, если он трёхсекционный?

Анатолий Нагорнов задал похожий вопрос. Честно - не знаю как оно есть на самом деле, но, скорее всего, тут получается ситуация как с 2ЭС10 "Гранит" - бустерные секции имеют свою, отдельную нумерацию, сертификацию и не имеют конкретной привязке к определённой машине.
+6
Ссылка
TheFuturis · 29.04.2020 23:19 MSK
Почему 2ЭС6, если он трёхсекционный? Почему не 3ЭС6?
+5
««12»»