Все комментарии к фотографиям ТГМ6А-1476

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
BLANK · Симферополь · 21.11.2025 08:56 MSK
Фото: 3
Цитата (ThePhenom, 02.08.2025):
> Офигенный дизайн

Нет
0
+3 / –3
Ссылка
suvjaroslav · 11.09.2025 15:58 MSK
Нет фотографий
С лета 2026 ожидается выход на линию Бабаево - Балезино
0
+0 / –0
Ссылка
supermax · 31.08.2025 20:00 MSK
Нет фотографий
https://frprf.ru/press-tsentr/novosti/20...otivov/
---
29.08.2025
Фонд развития промышленности (ФРП) предоставил льготный заем в размере 1 млрд рублей предприятию «Уральские локомотивы», входящему в группу «Синара». Средства займа направят на развитие в Верхней Пышме Свердловской области производства магистральных грузовых электровозов и четырехосных тележек для тепловозов.
---
Локомотивы и тележки планируется изготавливать полностью из отечественных комплектующих и материалов. Средства займа ФРП будут направлены на приобретение высокотехнологического оборудования, в том числе роботизированных сварочных комплексов и сборочно-сварочных стендов. В настоящее время в блоке производственных цехов завода уже подготовлены площадки под установку нового оборудования.
---
Предприятие в рамках проекта запустит серийное производство: грузовых электровозов «Орлец» для железнодорожных участков переменного тока, электровозов «Малахит» для участков постоянного тока и двухсистемных электровозов «Аметист» для обоих участков. Второе направление проекта – изготовление тележек для грузового магистрального тепловоза 2ТЭ35А, созданного для работы на Восточном полигоне железных дорог России.
---
Двухсистемные локомотивы серии 2ЭС12 и 3ЭС12 «Аметист» сейчас находятся в разработке, они будут использоваться для перевозок грузовых поездов массой до 9000 тонн.

Следующим будет Аметист. Российская промышленность закроет гештальт с не запущенным в производство 2ЭС20 (двухсистемник ТМХ на АТЭД совместно с Alstom, 2013 г.).
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ · 04.08.2025 06:21 MSK
Фото: 17
Цитата (ДаниилБ, 03.08.2025):
> Цитата (Иван Ванышев, 03.08.2025):
> > также из-за чрезмерной мощности ТЭД, которую в итоге вручную урезали?
>
> Вот в этом и дело. ЭС8/11 хоть и менее мощный, но при этом сила тяги такая же как у Гранита. Конечно лучше безбандажные, но они гораздо дороже.

Давайте не будем гадать, а посмотрим на опыт эксплуатации. За время эксплуатации 3ЭС8-001 вроде не слышно было про трещины в бандажах, только проворот (да, не спорю, не менее важное значение имеет), так что, наверное, с этим разобрались и такого не будет...
+2
+2 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 03.08.2025 18:53 MSK
Нет фотографий
Информацией про стоимость каждой из них не распологаю, на презентации 2ТЭ35А, затрагивая тему колëс, об этом упомянули.
+1
+1 / –0
Ссылка
_KoMMuNiSt_ · 03.08.2025 17:22 MSK
Нет фотографий
Неужели этот убогий дизайн типа "2ЭС8" теперь будет держаться некоторое время? Надеюсь совершенно не продолжительное...
–1
+4 / –5
Ссылка
Антон1984 · 03.08.2025 16:45 MSK
Нет фотографий
Можете привести пример стоимости бандажной и цельнокатанной КП?
+4
+4 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 03.08.2025 14:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 03.08.2025):
> также из-за чрезмерной мощности ТЭД, которую в итоге вручную урезали?

Вот в этом и дело. ЭС8/11 хоть и менее мощный, но при этом сила тяги такая же как у Гранита. Конечно лучше безбандажные, но они гораздо дороже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ · 03.08.2025 09:41 MSK
Фото: 17
Цитата (ДаниилБ, 02.08.2025):
> потом лопались бандажи.

Так это разве было не из-за "упрочнения" бандажей, что в итоге запретили для них делать, а также из-за чрезмерной мощности ТЭД, которую в итоге вручную урезали?
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 03.08.2025 08:29 MSK
Нет фотографий
Serg23 Ну так, тяговое оборудование что для Фмнистов, что для Малахитов было построенной с нуля, а это считай одно из главных составляющих, насчет НЭВЗа, я считаю что обгаживать его не нужно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 03.08.2025 01:44 MSK
Фото: 1
Цитата (ThePhenom, 02.08.2025)
> А будет ли готов? 2ЭС5, 2ЭС5С до сих пор готовят, сперва надо бы шеф повара поменять, а то очередное блюдо в виде 2ЭС9 выглядит на рендерах.

Пусть лучше и останется только на рендерах.
–5
+3 / –8
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 03.08.2025 01:37 MSK
Фото: 1
Маска от Европейских инженеров досталась. И буфера традиционные. Красивый электровоз и нормальная форма и повторюсь маска, в отличие от позора в виде "нас 500"...
+5
+7 / –2
Ссылка
Serg23 · 03.08.2025 00:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 03.08.2025):
> и Малахиты строились с 0 на другом оторудовонии, которое тоже строились с нуля. При этом ну не бывает проблем и ошибок.

Естественно. И они есть. Только некоторые пытаются всячески обгадить НЭВЗ и превознести УЛ. Кстати, последней партией 2ЭС6, которая пришла на Окт (1500-х номеров), по сравнению с Синарами 730-734, которые пришли несколько лет назад, недовольны. Новые Синары теряют связь мнжду секциями, чего не наблюдается на 730-734.

По поводу же Финистов - да на каком другом оборудовании там что строилось с нуля? Ласточка с длинным носом, с замененными потрохами и переформатированная по составности (по классике - головы немоторные). Если они с этой импортозамещенной начинкой облажались - это не оправдание. Массовые отказы на крупной партии электропоездов, с пересаживанием пассажиров из неисправных составов, вызовами вспомогательных локомотивов и резервных поездов, разваливающимися и горящими на ходу ТЭД - недопустимы. Вопрос, кто и как проводил испытания, как самого поезда, так и всех комплектующих.

То же самое и в отношении дикого случая на Малахите. То, что случилось - не может быть оправдано тем, что "вот, новое, строилось с нуля". Б..., как машинист, я так понимаю - если рекуперацию разбирает, то разбирает на всем локомотиве, и срабатывает замещение на всех секциях! А не 2 секции рекуперируют, третья колодки зажимает! Новая, мать его, веха в отказах - еще ни на одном локомотиве такого не было! Уральцы внесли свой вклад в (не)возможные неисправности. Кто алгоритмы писал для МСУД, или как там её? А если что-то в этом роде на поезде для ВСМ случится? На скорости 300-350? Хоронить поездную бригаду и пассажиров будем? Поезд сложится, как в свое время в Германии ICE? Это, на минутку, скорость уже взлета самолета где-то.

Так что "не бывает проблем и ошибок" - это не тот вопрос уже. Такого рода ошибки на высоких скоростях или с грузовыми 8-9-12 тысяч тонн недопустимы. Хорошо еще, что только провернуло бандажи, а не сорвало и крушение не поимели. Фиг с ним, просто бы всё отключилось, или защита сработала, встали бы, вызвали вспомогательный - это ерунда, на новой машине действительно ничего страшного.
+8
+10 / –2
Ссылка
Антон1984 · 03.08.2025 00:07 MSK
Нет фотографий
Serg23 и Финисты и Малахиты строились с 0 на другом оторудовонии, которое тоже строились с нуля. При этом ну не бывает проблем и ошибок. И если у Новочеркасских коллег получится, то дай бог им успехов.
+2
+5 / –3
Ссылка
Антон1984 · 03.08.2025 00:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 02.08.2025):
> Цитата (ThePhenom, 02.08.2025):
> > в том, что в отличие от нэвзовских машин, 2ЭС7 все таки в небольшую серию, но удался
>
> А с чего это НЭВЗовские машины не удались? про 2ЭС5С и 3ЭС5С отзывы бригад неплохие. Другой вопрос, что РЖД их не берет, предпочитая ЭС5К с поосным регулированием
>
> У УЛ своих хватает интересностей. Взять хоть первые "Финисты", которые и вставали полной серией, и ограничивали тягу 25%. "Подконтрольная эксплуатация с электровозами", когда ЭП2К электрички тягали - вообще нонсенс. Сейчас движки от других производителей ставят, а первые машины, сколько понимаю, нуждаются в ремоторизации. А может, и с преобразователями что-то не то.
>
> 3ЭС8-001. Эпопею все помним, когда он почти полгода стоял - каким-то образом схему рекуперации разобрало только на одном бустере. Замещение сработало, колодками все бандажи бустера провернуло. Это - норм? Знать бы, как в Апатите о 2ЭС8 отзываются.
>
> Так что посмотрим еще, кто кого - 2ЭС9 или эквивалентный ему по ведущим осям 3ЭС11.

А то, что даже НЭВЗоские машины даже в мелкую серию не пошли, работают всего 4 электровоза
+2
+4 / –2
Ссылка
ДС3-015 · 02.08.2025 23:17 MSK
Нет фотографий
Красивый электровоз!
+4
+5 / –1
Ссылка
Leha · Клг · 02.08.2025 20:17 MSK
Фото: 707 · Редактор — Клг
Что ты такое..)
0
+3 / –3
Ссылка
ДаниилБ · 02.08.2025 19:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 02.08.2025):
> А какая у них история была? Вот уже 1600 "Синар" бегают - и ничего, 2ЭС10

Я больше про 2ЭС10 когда во время испытаний, точнее пытаний, их нагружали по пределу сцепления а потом лопались бандажи. Основную причину списали на некачественные бандажи, хотя потом норму снизили, видимо понимая истинную причину. Конечно бы никто не писал что у двухспэекционного электровоза который заменяет 4 секции советского появились проблемы.
А так странно что у ЭС8/11 бандажные КП а у 2ТЭ35А безбандажные, осевая нагрузка у них одинаковая 25 тонн, мощность 1 оси больше у ЭС8 чем у 2ТЭ35А в 2,5 раза и тем не менее?
Цитата (Иван Ванышев, 02.08.2025):
> Вот это вообще бред какой-то

Извиняюсь, все переменники постройки НЭВЗ кроме нескольких 2ЭС7.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 02.08.2025 18:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (ThePhenom, 02.08.2025):
> в том, что в отличие от нэвзовских машин, 2ЭС7 все таки в небольшую серию, но удался

А с чего это НЭВЗовские машины не удались? про 2ЭС5С и 3ЭС5С отзывы бригад неплохие. Другой вопрос, что РЖД их не берет, предпочитая ЭС5К с поосным регулированием

У УЛ своих хватает интересностей. Взять хоть первые "Финисты", которые и вставали полной серией, и ограничивали тягу 25%. "Подконтрольная эксплуатация с электровозами", когда ЭП2К электрички тягали - вообще нонсенс. Сейчас движки от других производителей ставят, а первые машины, сколько понимаю, нуждаются в ремоторизации. А может, и с преобразователями что-то не то.

3ЭС8-001. Эпопею все помним, когда он почти полгода стоял - каким-то образом схему рекуперации разобрало только на одном бустере. Замещение сработало, колодками все бандажи бустера провернуло. Это - норм? Знать бы, как в Апатите о 2ЭС8 отзываются.

Так что посмотрим еще, кто кого - 2ЭС9 или эквивалентный ему по ведущим осям 3ЭС11.
+1
+4 / –3
Ссылка
ThePhenom · C-КАВ · 02.08.2025 17:53 MSK
Фото: 142
Цитата (Ваш Электропоезд, 02.08.2025):
> Цитата (ThePhenom, 02.08.2025):
> > А будет ли готов? 2ЭС5, 2ЭС5С до сих пор готовят
>
> Про 2ЭС5С и 3ЭС5С можно забыть. Планов по производству этих электровозов нет из-за отсутствия заказов. А вот про новые модели пока на этот год тишина. Вроде в следующем году будут. А там посмотрим что будет !-)

Да, время покажет, но факт в том, что в отличие от нэвзовских машин, 2ЭС7 все таки в небольшую серию, но удался, сколько их там, штук 20 выпустили? Если бы не всем известные санкционные события, к сегодняшнему дню серия уже размножилась бы, совершенно точно, так что надеюсь, скоро будем приветствовать на дорогах 2ЭС11.
+6
+7 / –1
««1234 ··· 6»»