Все комментарии к фотографиям Sm4-6320/6420

Отобразить все комментарии

Ссылка
Bremze · VR · 19.01.2024 09:40 MSK
Фото: 236
Цитата (Санёк93, 19.01.2024):
> каким заводом они были построены?

Первые 10 поездов были изготовлены заводом CAF, остальные 20 - Alstom
+6
+6 / –0
Ссылка
НикНикович · 19.01.2024 08:10 MSK
Нет фотографий
Если бы не габаритные размеры, прямо трамвай...


Цитата (Колесная пара, 18.01.2024):
> Такой тип идеален для низких платформ

Собственно, любой тип дизель/электропоезда, с такой конструкцией кузова, "идеален" для низких платформ.


Цитата (Ruslan_galeev__, 19.01.2024):
> Но ведь такой поезд не сможет работать с высокими платформами - не прыгать же внутрь с платформы? Возможно поэтому у нас и не делают низкополый ПС - он будет не универсален к имеющейся инфраструктуре

А он и не должен работать с высокими платформами - как уже отмечено, что в Финляндии их нет.

Это уже "баянная" тема про высокие VS низкие платформы. И встречается довольно часто при обсуждении наших (и "не наших") электро/дизель-поездов. И как частый вывод из таких диспутов - у нас такой ПС не делают не "потому", а скорее "вопреки"...
+7
+7 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 19.01.2024 08:04 MSK
Фото: 479
а каким заводом они были построены?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 19.01.2024 07:18 MSK
Фото: 235
Какое интересное и грамотное решение - двухуровневый салон!

Но ведь такой поезд не сможет работать с высокими платформами - не прыгать же внутрь с платформы? Возможно поэтому у нас и не делают низкополый ПС - он будет не универсален к имеющейся инфраструктуре
+4
+4 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 18.01.2024 21:48 MSK
Фото: 236
Цитата (Колесная пара, 18.01.2024):
> для низких платформ

в Финляндии нет ни одной высокой платформы.
+12
+12 / –0
Ссылка
Колесная пара · 18.01.2024 21:27 MSK
Нет фотографий
Такой тип идеален для низких платформ
+6
+7 / –1