Все комментарии к фотографиям ВЛ11-233

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 13.02.2024 13:27 MSK
Фото: 438
Снято на плёночную зеркалку Canon EOS1000F, плёнка Kodak ISO 200
+9
+9 / –0
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 30.01.2023 12:28 MSK
Фото: 70
Отлично! Морозом повеяло!
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.12.2022 01:47 MSK
Фото: 440
Цитата (Машинист пивного крана, 16.12.2022):
> Вряд ли это будут комплектовать на заводе при ремонте - слишком большой объём допработ.

При КР-2 должны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Бородин · Курья · 18.12.2022 01:43 MSK
Фото: 16
Пермский край, а не область.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Бородин · Курья · 18.12.2022 01:42 MSK
Фото: 16
Цитата (ss760, 16.12.2022):
> После работы на 3ЭС4К возник только один вопрос, почему проект с «ликвидацией» средней кабины в «тройниках» ВЛ11 так и не зародился, а в случае с ВЛ80С не получил дальнейшего развития? Неужели дешевле на заводе укомплектовать кабину практически с нуля при каждом СР/КР, ежели чем сделать её проходной, тем самым немного улучшить условия работы локомотивных бригад и уменьшить подготовительно-заключительное время при приёмке/сдаче электровоза? На ум приходит только одна мысль - очередная неиспользуемая кабина станет ремфондом по прибытию в депо приписки, да и только…


Достаточно удобно иметь 3 кабины, в любое время можно все перецепить,секция без кабины, может в один момент оказаться под забором, потому что просто некуда ее поставить
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.12.2022 10:00 MSK
Фото: 396
Удивительно, как ещё 367-ю не свистнули да деревянные колья в трубы не забили... А проект не получил развития по простой причине — сейчас легче #%@^#&$ #&$^ $ &#@#, чем что-то согласовать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.12.2022 18:08 MSK
Фото: 6099 · Общий редактор
Вряд ли это будут комплектовать на заводе при ремонте - слишком большой объём допработ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.12.2022 17:25 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Их на ремонтах комплектуют что ли? Я думал так и ездят пустышками
+5
+5 / –0
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 16.12.2022 15:14 MSK
Фото: 98
Цитата (ЧС2-053, 16.12.2022):
> а что её распотрошили?

Видимо как бустер используют
+5
+7 / –2
Ссылка
Ilya Popov · Ю-Ур · 16.12.2022 13:19 MSK
Фото: 1
а что её распотрошили?
+4
+4 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 16.12.2022 12:53 MSK
Фото: 370
После работы на 3ЭС4К возник только один вопрос, почему проект с «ликвидацией» средней кабины в «тройниках» ВЛ11 так и не зародился, а в случае с ВЛ80С не получил дальнейшего развития? Неужели дешевле на заводе укомплектовать кабину практически с нуля при каждом СР/КР, ежели чем сделать её проходной, тем самым немного улучшить условия работы локомотивных бригад и уменьшить подготовительно-заключительное время при приёмке/сдаче электровоза? На ум приходит только одна мысль - очередная неиспользуемая кабина станет ремфондом по прибытию в депо приписки, да и только…
+10
+10 / –0
Ссылка
AK_74 · Златоуст · 10.12.2022 14:23 MSK
Фото: 250
Цитата (Акимов Даниил, 10.12.2022):
> Александр, часто в Златоуст электровозы из Перми приезжают?


Это пересылка была, а так вообще не приезжают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 10.12.2022 14:10 MSK
Фото: 536
Цитата (Поезд РФ, 10.12.2022):
> ВЛ10У-417?

Да, он.
+2
+2 / –0
Ссылка
Айдар · 10.12.2022 12:01 MSK
Нет фотографий
Куда-то перегоняют походу или на неплановом ремонте, пантографы опущены. И за ним чмуха из запаса или в запас
+2
+2 / –0
Ссылка
Акимов Даниил · 10.12.2022 11:34 MSK
Нет фотографий
Александр, часто в Златоуст электровозы из Перми приезжают?
+4
+4 / –0
Ссылка
sergius-221 · 14.01.2022 13:50 MSK
На станции Копи практически к каждому составу цепляют толкач. Представляю здесь картину в 80е, когда здесь было царствие ВЛ22.
+4
Ссылка
Валера Волгарев · 13.01.2022 21:51 MSK
В голове состава https://trainpix.org/photo/317625/
+2
««12»»