Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116У-0192

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
Artur · Литва, частные перевозчики · 26.11.2023 08:04 MSK
Фото: 1
Класное фото а что там за человек стоит на платформе ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Василий Семин · Мск · 26.11.2023 02:59 MSK
Фото: 49
Цитата (Sergey Krylov, 25.11.2023):
> Цитата (ThePhenom, 25.11.2023):
> > Есть какие то определенные нарекания по работе аф этой модели?
>
> Медленный и не всегда точный. Достаточно конкретно? :)

Понравилась "подслушанная" у одного эксперта шутка: "Каждый год производители выкатывают что-то новое: где-то это новые крутые экземпляры, а где-то Никон". :))))
0
+1 / –1
Ссылка
Василий Семин · Мск · 25.11.2023 21:36 MSK
Фото: 49
Цитата (ThePhenom, 25.11.2023):
> Инженеры Сони как раз таки были, видимо, упразднены в угоду маркетологам, судя по экранам и видоискателям камер с прекрасным качеством изображения, но которыми тупо неприятно пользоваться.


Это не соответствует действительности. Даже уже достаточно устаревшая A7RIII не уступает по экрану и видоискатель более современной Canon R5 и R6. Обеими этими камерами Кэнон удалось попользоваться в полевых условиях на фотофестивалях.
Недостатком той же A7RIII можно счесть ограниченный функционал работы сенсорного экрана. Но это было бы притянуто за уши. Я не так много любителей пользоваться тачскрином на камерах знаю.
0
+1 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 25.11.2023 21:00 MSK
Фото: 116
Цитата (ThePhenom, 25.11.2023):
> Есть какие то определенные нарекания по работе аф этой модели?

Медленный и не всегда точный. Достаточно конкретно? :)
+2
+3 / –1
Ссылка
ThePhenom · C-КАВ · 25.11.2023 17:38 MSK
Фото: 142
Цитата (Василий Семин, 23.11.2023):
> Цитата (xxil, 23.11.2023):
> > Маркетологи сони знают свою работу :)
>
>
> В Сони не только маркетологи, но и инженеры хорошо знают свою работу. По этому в плане парка оптики эта система стала самой сбалансированной. Когда-то такой была система Кэнон, но теперь всё перевернулось. В плане самих камер - плюс-минус паритет.

Инженеры Сони как раз таки были, видимо, упразднены в угоду маркетологам, судя по экранам и видоискателям камер с прекрасным качеством изображения, но которыми тупо неприятно пользоваться.


Цитата (Sergey Krylov, 23.11.2023):
> Цитата (Tagir Dibaev, 23.11.2023):
> > Сравнивал автофокус на Sony А7С с Никон Z5.
>
> Никон Z5 нельзя ни с чем сравнивать. Эту камеру, по ощущениям, создавали для съёмки неподвижных и неодушевлённых предметов, ибо фокус у неё как у похмельного наркомана :)

Есть какие то определенные нарекания по работе аф этой модели? Сравнивал лоб в лоб с Z62, разницы не заметил никакой, Владислав вроде справляется тоже с ней нормально.
0
+1 / –1
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга · 24.11.2023 17:45 MSK
Фото: 46
Цитата (Sergey Krylov, 23.11.2023):
> В камера рав на месте стыка ореолов попробуйте применить градиент или любую другую маску так, чтобы зона с ореолами вошла в зону воздействия маски. Покрутите в ней ползунок "четкость" в минус

Сергей, спасибо вам огромное за совет!
+3
+3 / –0
Ссылка
Василий Семин · Мск · 24.11.2023 11:59 MSK
Фото: 49
Цитата (Sergey Krylov, 23.11.2023):
> Цитата (Василий Семин, 23.11.2023):
> > Из этого текста получается, что по факту это же два разных поезда.
> Всё верно. На кадр попадает первый снятый поезд, а со второго берётся световой рисунок. Сложность метода в том, что это должны быть два абсолютно одинаковых поезда в плане модели, поэтому нужно выбирать линии с достаточно высокой интенсивностью движения одинакового типа ПС. Поэтому в качестве тестового полигона для технологии я выбрал МДЦ и первые две Иволги, которые ходили тогда в Усово


Метод, конечно, интересный, спасибо. Да, с тремя кадрами - задачка ещё та.:)
+2
+2 / –0
Ссылка
Василий Семин · Мск · 24.11.2023 11:42 MSK
Фото: 49
Цитата (Tagir Dibaev, 24.11.2023):
> просто куплю светосильный фикс 85 мм F1.8

Рекомендую посмотреть на Sigma 85/1,4 DG DN. Именно DN. Я очень подробно изучал - это самое топовое стекло 85мм на Сони сейчас. Лучше, чем GM. Единственный недостаток - дисторсия, но она правится в редакторах в один клик. В остальном - совершенно потрясающее стекло. Я почти взял его, но решил, что мне интереснее 135мм.
+3
+3 / –0
Ссылка
Василий Семин · Мск · 24.11.2023 11:39 MSK
Фото: 49
Цитата (Tagir Dibaev, 24.11.2023):
> По крайней мере, не замечал явных промахов ни с А7С, ни с А1.

Прямо явных и я не замечал. А вот микропромахов - хватало. Самый наглядный пример был - тесты по "кирпичным стенам", а именно - панельный дом с кондиционерами под окнами в 200 метрах от меня. Делаешь серию кадров (как с покадровой "протяжкой", так и серийной съёмкой), и на некоторых можно название кондиционера прочитать, а на некоторых название неразличимо. В полевых условиях примерно схожая картина. Это если говорить про примерно 250-400мм. Причём на коротких дистанциях (10-15 метров, когда крупным планом что-то снимаешь) цепкость намного выше и минибрака - минимум.
И по цепкости 100-400 GM - плюс-минус то же самое. С одной стороны, разочарование, а с другой стороны - явно вопросы к системе фокусировки камеры. Всё-таки и А7С, и А1 - на 3-4 года новее (а это в наше время приличное время для апгрейдов), у обеих фазовых датчиков почти в 2 раза больше, а у А1 там и другие отличия в системе. В целом же общее впечатление от GM примерно на те самые упомянутые 5-10% выше. В частности, работа на ф5.6 - совершенно рабочая диафрагма. Кадры в паре ФР 400мм и ф5.6 на тематические галереи не попадут - вне формата. Выкладываю в VK. Да, и такая мелочь, как быстросъёмная штативная лапка - мелочь, которая даёт немалый комфорт в эксплуатации. Будете в Москве - можно будет сделать перекрёстный тест. А по более подробным обсуждениям Сони есть смысл уйти в личку, чтобы не перегружать комментарии.:)
+3
+3 / –0
Ссылка
Василий Семин · Мск · 24.11.2023 11:28 MSK
Фото: 49
Цитата (☭ Владислав ☭, 23.11.2023):
> Цитата (Sergey Krylov, 23.11.2023):
> > либо научился делать и это стало незаметно
>
> Научился, но в дальнейшем с приобретением NIkon Z6 II и DX0 Pure Raw 3 забросил это дело, так как эта связка даёт и так приемлемый результат.

Неплохая камера. Хотя, объективно, сейчас пока Никон в аутсайдерах "большой тройки". Лет 10-12 назад в аутсайдерах был Сони, а Кэнон и Никон - ноздря в ноздрю, это на рынке зеркалок. Как-то неожиданно вышло так, что и по самим тушкам (в первую очередь - сами матрицы), и особенно по парку оптики Сонька вырвалась на первую позицию. Сейчас Кэнон открыл протоколы байонета RF для сторонних производителей - картинка может немного измениться.
А немало поснимал на Nikon D800. Естественным стимулом было перейти на БЗК Никон. Увы, однозначных аргументов "за" не нашёл. Кэнон - очень интересно, но ценовая политика на топовые линзы (при отсутствии превосходства) - не очень нравится.
При этом я бы сказал так, что современный софт во многом сглаживает многие принципиальные различия и остаётся вопрос в основном привычки и кому какая эргономика больше нравится (кстати признаю, что по эргономике Кэнон лучше Сони). Тот же DxO Pure RAW - софтина творит магию.
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 24.11.2023 11:26 MSK
Фото: 24
Цитата (Tagir Dibaev, 24.11.2023):
> Это реальные 10% преимуществ

Спасибо за подробное объяснение. Просто если в тексте стоит "10%", то сложно отделаться от мысли, что некие параметры сравнивались математически. В варианте "с..а, просто ох.енная" гораздо понятнее)).
+4
+4 / –0
Ссылка
Tagir Dibaev · Уфа · 24.11.2023 11:00 MSK
Фото: 236
Цитата (xxil, 24.11.2023):
> > Ты платишь в два раза больше, чтобы получить авто на 10% лучше.
>
> Извините, можно пример, чтобы понять, о чем именно речь?

Давайте приведу более близкий к фотографии пример :)
Чтобы быть ближе к теме, возьму для примера свои внутренние терзания по поводу выбора стекла 70-200 F2.8 :)

На днях вышла новая Sigma 70-200 F2.8 под сони. Очень хороший объектив, судя по характеристикам и обзорам. Есть родной 70-200 F2.8 GM2, который ровно в два раза дороже.
Родной лучше по следующим параметрам: 1) легче, 2)чуть быстрее автофокус, 3) чуть лучше оптика; 4) "Best Lens ever" по мнению всех наиболее авторитетных обзорщиков.

Это реальные 10% преимуществ, которые ты можешь логически проанализировать. Суммарно, для моих любительских целей эти 4 пункта не столь значимы.

Но.
Сравнивая родной объектив 24-70 GM2 со всем остальным, что у меня есть (весьма неплохие линзы), я с каждым разом ощущаю, что эта линза "с.ка, просто ох.енная". Ты испытываешь удовольствие, взаимодействуя с ней. Поэтому могу предположить, что с родным 70-200 может быть такое же ощущение. За что мы платим, занимаясь хобби? За удовольствие. Стоит ли это удовольствие двойной переплаты - не знаю.

Возможно, просто куплю светосильный фикс 85 мм F1.8 (подержанный Zeiss Batis или даже китайский Viltrox) - и успокоюсь))

Вот так и получается, что 10% преимущества + ощущение кайфа от взаимодействия с продуктом = ценник в 2 раза дороже. Готов заплатить - why not? Не готов - есть другие очень хорошие альтернативы, но такого удовольствия от них ты не получишь. Профессиональную работу не беру, там другие критерии.

Примерно такие же у меня были ощущения, когда впервые проехал за рулем одной очень дорогой и редкой машины. Другие хорошие машины, которыми мне доводилось управлять, были точно не сильно хуже. Ну может на те же условные 10-20% по динамике, управляемости, качеству исполнения. Но эта - была со своей "песней", с душой. От этого особый кайф, ты это запоминаешь.

Для профессионального водителя, опять таки, это не важно. Самый главный вопрос - сколько за это платят, отобьешь ли вложения, сколько будет стоить обслуживание и т.д. Рациональные аргументы. В случае же с хобби и другими вещами, от которых мы кайфуем, на мой взгляд, первична эмоциональная составляющая.
+3
+3 / –0
Ссылка
Tagir Dibaev · Уфа · 24.11.2023 10:09 MSK
Фото: 236
Цитата (Василий Семин, 23.11.2023):
> По этой причине сменил Сигму 100-400 на Сони 100-400.

И как впечатления?
У меня у самого Сигма 100-400 DG DN и я вполне доволен. По крайней мере, не замечал явных промахов ни с А7С, ни с А1. Даже есть какой-то шарм в этом объективе в плане микроконтраста. Плюс она легче и меньше.
Искушение заменить ее на родную есть, но вот не знаю, стоит ли овчинка выделки. Поделитесь опытом)
+2
+2 / –0
Ссылка
Moritz Velten · 24.11.2023 00:10 MSK
Нет фотографий
Nice photo :)
+4
+4 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 23.11.2023 22:37 MSK
Фото: 220
Цитата (Sergey Krylov, 23.11.2023):
> либо научился делать и это стало незаметно

Научился, но в дальнейшем с приобретением NIkon Z6 II и DX0 Pure Raw 3 забросил это дело, так как эта связка даёт и так приемлемый результат.
+3
+3 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 23.11.2023 22:33 MSK
Фото: 116
Цитата (Василий Семин, 23.11.2023):
> Из этого текста получается, что по факту это же два разных поезда.
Всё верно. На кадр попадает первый снятый поезд, а со второго берётся световой рисунок. Сложность метода в том, что это должны быть два абсолютно одинаковых поезда в плане модели, поэтому нужно выбирать линии с достаточно высокой интенсивностью движения одинакового типа ПС. Поэтому в качестве тестового полигона для технологии я выбрал МДЦ и первые две Иволги, которые ходили тогда в Усово
+4
+4 / –0
Ссылка
Василий Семин · Мск · 23.11.2023 22:29 MSK
Фото: 49
Цитата (Sergey Krylov, 23.11.2023):
> Краткая суть: снимаем кадр с поездом близко к закату, где поезд четкий и с минимальным количеством шумов, далее с этой же точки снимаем кадр на длинной выдержке уже в режимное время, когда небо красивое, зажглась подсветка и треки от машин. Далее снимаем третий кадр с поездом в темноте или в режимное время, чтобы снять световой рисунок от прожектора и свет из окон.


Спасибо за подробное объяснение и примеры! Очень интересно. Вот только не совсем понял про эту часть. Из этого текста получается, что по факту это же два разных поезда.
Когда речь об одном кадре-фоне и об одном кадре-поезде - тут всё понятно.
Строго говоря, у меня в практике есть один пример композитного фото, как я теперь понял: https://ibb.co/Y3GcV6V
Это было применено для создания вот такой шутки.:) То ли в 2008, то ли в 2009 году это было.
+4
+4 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 23.11.2023 22:23 MSK
Фото: 206 · Редактор — Кбш
Цитата (Sergey Krylov, 23.11.2023):
> Расскажу я вкратце

Было очень интересно почитать, спасибо!)
+5
+5 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 23.11.2023 22:11 MSK
Фото: 24
> Вот интересно, что это про двойное нативное ISO.

> слышал про двойное нативное ISO примерно на 2500-3200 единицах

Судя по тем графикам, которые ходят в сети - по крайней мере, для датчиков сони времен от Никон д800 и до а7р3 - явление двойного нативного исо там точно присутствует, но обычно наблюдается на более низких значениях: второе на 3 ступени отстоит от первого.

Но это скорее технические исследования, чем фотографические опыты. На практике это означает лишь, что iso 640 чуть менее шумное, чем iso 400, при том, что у таких камер эти значения без вопросов считаются рабочими.

Повторюсь, это раскопки для камер 7-10 летней давности, у актуального поколения цифры могут быть другие, но сам феномен интересен с технической точкой зрения.

У кэнона, к слову, подобных фокусов не было.

Качественное исследование по теме было у evtifeev.com, постараюсь скинуть точную ссылку.


> Ты платишь в два раза больше, чтобы получить авто на 10% лучше.

Извините, можно пример, чтобы понять, о чем именно речь?
+5
+5 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 23.11.2023 21:56 MSK
Фото: 116
Цитата (Василий Семин, 23.11.2023):
> Да нет, про затемнение я сделал вывод не по снимку самому, а по данным экзифа.:)
экзиф с большой вероятностью неверный в плане времени.

Цитата (Василий Семин, 23.11.2023):
> Был бы признателен Сергею, если поделится секретом. Узнать новые фишки обработки - всегда полезно.
Открою секрет вам и напомню прогульщикам, кто не запомнил с первого раза :)
В камера рав на месте стыка ореолов попробуйте применить градиент или любую другую маску так, чтобы зона с ореолами вошла в зону воздействия маски. Покрутите в ней ползунок "четкость" в минус и наблюдайте магию :)
+6
+7 / –1
««12345 ··· 8»»