У 2М62 одна схема, есть небольшое изменение в тормозном оборудование в последних номерах, на М62 тоже одна схема. 2/3М62У есть мелкие изменения схеме, но не такие как в ТЭ116 (возможно ошибаюсь, работал на сотых номерах 2М62, и больших, как и на М62 проблем со схемами не было)
Можно вопрос без обсуждений?У нас не было М62 на ЮВЖД есть и были 2ТЭ116 у них по схемам 8 модификаций,а у 2м62 м62 утоже разные эл.схемы?Просто спросил что разные секции по номерам.
тогда это был парк "Веди", путь 3. А по этой стрелочной улице электропоезда сейчас на ТО заходят и выходят. Вдали мачта группового выходного - единственный групповой сигнал на станции для путей восточного парка, где высвечивалось не направление, а номер пути.
Похоже, что снято отсюда https://www.google.ru/maps/@55.0349145,8...!8i6656 с той точки, где стоят багажные вагоны на соседнем с ТЭМом пути. Схема не под рукой, не помню какой путь. В те годы по узлу постоянно крутились ТЭ2, ТЭ3 и др. в том числе и отдельными секциями, несмотря на тотальную электрификацию.
2М62-0584 , October Railway