Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0266

Отобразить все комментарии

Ссылка
Круг из Ростокино · 21.12.2024 05:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Parovoz, 14.12.2024):
> - техническая исправность (работа кондиционера в составах РЖД - исключительно редкое явление, а неработающие двери - наоборот, эпидемия)

А Вы посмотрите, сколько машин с кондюками у МДМВ есть вообще. Из тех, что изначально с ними были - всего 46, бОльшая часть которых РЭКСовозы и "кософары" в Домодедово.

Цитата (Parovoz, 14.12.2024):
> - чистота салона (влажная уборка, отсутствующая в принципе)

Ой ли, думаете в дальнобойных ластовозинах лучше убирают? Да хрен там! Разлил пятишку(баклаха воды в 5 литров) по составу, размазал шваброй грязь да загнал её по углам - вот и вся уборка.

Цитата (Parovoz, 14.12.2024):
> - наличие камер и охраны (как следствие, повсеместные следы вандализма в вагонах от РЖД - от испорченных окон и стен до отсутствующих лавок)

Камера нейтрализуется обычной жвачкой - и твори что хочешь. Охрана? А что "охрана" - банальный ЧОП из понаехавших с колхозов баб и мужиков среднего возраста с нулевыми полномочиями. Вон недавно один Егорка, вооружённый газовым пистолетом, держал на мушке заспанного охранника, пока остальная его шайка разрисовывала ЦППКшный ЭП2Д по Львовской.

Цитата (Parovoz, 14.12.2024):
> - сами вагоны (компоновка, техническое оснащение)

Эм...компоновка? А ничего, что это "те же яйца, только в профиль" и различия лишь в том, что у ЦППКшных огроменный сортир и в промежуточных по 3 купе от тамбура имеют лишь по 4 посадочных места.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · Дубна · 14.12.2024 13:18 MSK
Фото: 807
Цитата (Parovoz, 14.12.2024):
> Я вот в целом не знаю ни одного пассажира с направлений, обслуживаемых ПС ЦППК, кто бы мечтал о возвращении на своё направление ПС РЖД.

Ну так надо не электрички менять, а обслуживание. Электрички не старые.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 14.12.2024 12:34 MSK
Фото: 443
Цитата (Parovoz, 14.12.2024):
> - чистота салона (влажная уборка, отсутствующая в принципе)

У ЦППК с этим тоже не все слава богу. Когда на Горьковку пришло МЦД и были первые попытки размена ЭД4М на ЭД4М, меня ЦППК-шники смогли удивить чистотой подоконного пояса. Даже такой не брезгливый товарищ как я, руку на него положить побрезговал.
+2
+2 / –0
Ссылка
MOS_YAR · 14.12.2024 08:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD475, 12.12.2024):
> Ужас..Думал что только у нас на горьковском на такое способны,оказывается нет..

Весь Мосузел грешит 9-вагонками, что РЖД, что ЦППК. На ярикк и горьковке их больше всего.
0
+1 / –1
Ссылка
Parovoz · 14.12.2024 08:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 14.12.2024):
> Так что благодарите Всевышнего, что ЦППК со своим переходящим каждый день ведропарком ещё добралась до Вас.

Я вот в целом не знаю ни одного пассажира с направлений, обслуживаемых ПС ЦППК, кто бы мечтал о возвращении на своё направление ПС РЖД.
Т. К. 9-вагонки - это далеко не единственный фактор, влияющий на комфорт поездки. Помимо этого, есть еще
- техническая исправность (работа кондиционера в составах РЖД - исключительно редкое явление, а неработающие двери - наоборот, эпидемия)
- чистота салона (влажная уборка, отсутствующая в принципе)
- наличие камер и охраны (как следствие, повсеместные следы вандализма в вагонах от РЖД - от испорченных окон и стен до отсутствующих лавок).
- сами вагоны (компоновка, техническое оснащение)

Всё вышеперечисленное - точно не в пользу РЖДшных составов. Да и обилие 9-вагонок сейчас у РЖД более массовое, даже не смотря на наличие подменных секций.
0
+1 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 14.12.2024 01:25 MSK
Фото: 443
А я бы еще дополнил сказанное тем, что в серии ЭП2Д не все составы совместимы и физически, и схемотехнически, и программно, что еще снижает возможности ЦППК к "динамическому формированию" составов. В отличие от РЖД-шных машин, где в семействе ЭД постоянного тока, принципиальная разница лишь в типе автосцепки, СА-3 или БСУ-4 (И сопутствующим трудностям в виде гермоперехода у второй категории).
+3
+3 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 14.12.2024 01:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 12.12.2024):
> из-за нехватки исправных секций выдают электропоезда составностью 8-9 вагонов

Этим, в основном, ныне грешит Александров. Да и как потеря головы сказывается на отсутствии промежуточных секций? Как раз наоборот - вон, в Обираловке 0347 всё же повторила(почти) несчастную 7021 и получилось аж 3 секции и прицеп до кучи на наполнители.
Причём тут(и не только) различные личности разного возраста(от школьников младших классов до состоявшихся в жизни людей 30...40 и далее лет) всё умоляют сменить парк на Ярославке и Павеляге, но тут одно огромное "но" - у ЦППК, например, резервных секций нет вообще(точнее их не используют от укороченных машин усовского, новопеределкинского и внуковского оборота) и всё, что встало на банальную обточку шарахается коротышами, когда как машины РЖД набирают "с Миру по нитке", но стараются выдать полноценную 11-вагонку, набор оной ограничивающийся наличием исправных электросекций.
Так что благодарите Всевышнего, что ЦППК со своим переходящим каждый день ведропарком ещё добралась до Вас.
0
+1 / –1
Ссылка
RZD475 · 13.12.2024 17:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 12.12.2024):
> Цитата (RZD475, 12.12.2024):
> > оказывается нет
>
> Оказывается нет ни одного депо, где бы такое не практиковалось

Не сказал бы,в Крыму все электрички нормальные,не изуродованные.
+1
+1 / –0
Ссылка
kgmcrew1999 · Коломенское · 13.12.2024 00:31 MSK
Фото: 3
на ярике и похуже каждый день бывает я то знаю
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 12.12.2024 21:21 MSK
Фото: 1144 · Общий редактор
Цитата (RZD475, 12.12.2024):
> оказывается нет

Оказывается нет ни одного депо, где бы такое не практиковалось
+3
+3 / –0
Ссылка
RZD475 · 12.12.2024 20:45 MSK
Нет фотографий
Ужас..Думал что только у нас на горьковском на такое способны,оказывается нет..
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 12.12.2024 18:56 MSK
Нет фотографий
И при этом на Ярославском направлении напряжёнка с подвижным составом, когда из-за нехватки исправных секций выдают электропоезда составностью 8-9 вагонов ( что особо заметно в часы пик):о....
+4
+5 / –1
Ссылка
Костя-ЭР2Р · Мск · 12.12.2024 18:50 MSK
Фото: 5
Мда,данной машине 15 лет, а уже стоит, гниёт.
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 12.12.2024 15:57 MSK
Фото: 1144 · Общий редактор
https://railgallery.ru/photo/248722/#666076

Ответ на многие вопросы
+4
+4 / –0
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 11.12.2024 23:19 MSK
Фото: 100
Как я понимаю, красного буферного фонаря со стороны машиниста не было с завода. А красный светофильтр это бутафория. Или просто патрон выдернули?
+6
+6 / –0
Ссылка
Максим Горький · Пушкино · 11.12.2024 21:14 MSK
Фото: 3
Его из-за коррозии, возникшей спустя время после аварии 18 года отставили?
+14
+14 / –0
Ссылка
RZD123 · 11.12.2024 20:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kr1xis, 11.12.2024):
> Если восстановили
Другие вагоны работают же, видимо и не надо)
+7
+9 / –2
Ссылка
Айдар · 11.12.2024 20:41 MSK
Нет фотографий
Такое ощущение что даже и не восстанавливали.
+10
+11 / –1
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 11.12.2024 19:32 MSK
Фото: 7
Если восстановили, то почему не работает..
+17
+20 / –3
Ссылка
Mikita Agatov · Химки · 13.09.2024 21:23 MSK
Фото: 4
Голова в 157-ой голову подменяет
26609 (на борту приписка ТЧ-12) -001002-001407-15707-16108-003707-16704-15706-15701
0
+0 / –0