Все комментарии к фотографиям ДР1А-303

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Кирилл БЧ · Шабаны · 03.08.2023 16:25 MSK
Фото: 320
Спасибо!)
+2
+2 / –0
Ссылка
enterror · Калий III · 03.08.2023 16:01 MSK
Фото: 63
Красиво:)
+3
+3 / –0
Ссылка
Vavan · 31.10.2022 01:08 MSK
Нет фотографий
Да, это 213 в составе 303, по решёткам над дверями у прицепных вагонов видно. У более старого 213 они над каждой дверью, у более нового 303 только над правой. Здесь только над правой.
+4
+4 / –0
Ссылка
beltrain3 · Богданов · 30.10.2022 17:50 MSK
Фото: 185
Цитата (Кирилл БЧ, 30.10.2022):
> Если я не ошибаюсь, то это 303 в составе 213

Нет это 213 в составе 303!
+2
+2 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 30.10.2022 14:58 MSK
Фото: 694
Цитата (Кирилл БЧ, 30.10.2022):
> Если я не ошибаюсь, то это 303 в составе 213

Не ошибаешься)
+5
+5 / –0
Ссылка
Кирилл БЧ · Шабаны · 30.10.2022 14:54 MSK
Фото: 320
Если я не ошибаюсь, то это 303 в составе 213
+4
+4 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 30.10.2022 14:45 MSK
Нет фотографий
Хех опять 148-ую голову потерял, что-то с ней явно не в порядке, уже второй раз 213 с головой из другого состава ходит. Или это голова 213 в составе 303?
+3
+3 / –0
Ссылка
Fearmaker · 05.03.2019 01:20 MSK
У ДР1А-169 (того, который был МДП-001) кабина безмоторного вагона от ДР1 или раннего ДР1П. Здесь переваренная кабина и часть дизельного по дверь включительно (см. на верхнюю гофру над дверью, которая не стыкуется с остальной частью дизельного). Учитывая такие признаки, как наявность трёх гофр на боках кабины, поручня возле зеркала, лючок вровень с боковиной морды и поручни возле двери в дизельное, уходящие вниз под брюхо, то это кабина диапазона 153-200 включительно, то есть вполне возможно от 169."
+1
Ссылка
Ignatiy · 22.01.2018 16:45 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 01.03.2016):
> Вагону 303.1(на фото)была переварена кабина от более ранних ДР1А, возможно от ДР1А-159

А с какой целью? Дефект какой или столкновение?
0
Ссылка
Валера 020 · 06.05.2017 00:14 MSK
Отлично !
+2
Ссылка
URAGAN · 01.05.2017 23:02 MSK
Класс
+6
Ссылка
Maksym Kashenkov · 01.05.2017 22:55 MSK
Отличное фото!
+5
Ссылка
alexanderliss · 02.03.2016 23:45 MSK
А 148 машина в этой истории могла быть как-то замешана? https://trainpix.org/vehicle/258/
Там и прицепы в Междуреченске, и головы одной не хватает
0
Ссылка
Vavan · 02.03.2016 12:38 MSK
Цитата (Valdemar, 02.03.2016):
> а безмоторный походу из приципного вагона переделан

Но ведь кабину для него нужно было откуда-то взять, подозреваю, что со второго моторного и срезали, с другого состава брать было бы нелогично.

Цитата (Алексей Потелещенко, 02.03.2016):
> Я имел ввиду именно ДР1А-159, два моторных вагона которого купили в Междуреченске.

Кто купил? БЧ? Зачем?
Или купил ДЛРЗ? Вы хотите сказать, что кабину в Латвии переваривали? Я думал, в Лиде.
0
Ссылка
Valdemar · 02.03.2016 12:12 MSK
> Но у 169, мне кажется, обе кабины используются в МДП-001. Тут, скорее всего, кабина от другого.
В МДП один моторный, а безмоторный походу из приципного вагона переделан. Уж больно на это похоже
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 02.03.2016 11:54 MSK
Я имел ввиду именно ДР1А-159, два моторных вагона которого купили в Междуреченске.
0
Ссылка
Vavan · 01.03.2016 23:05 MSK
Наверное, Вы имели в виду ДР1А-169, ведь 159 не был приписан БЧ.
Но у 169, мне кажется, обе кабины используются в МДП-001. Тут, скорее всего, кабина от другого.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 01.03.2016 14:44 MSK
Вагону 303.1(на фото)была переварена кабина от более ранних ДР1А, возможно от ДР1А-159.
+1
Ссылка
YURA · 22.09.2013 10:51 MSK
А что за авария? Где и когда?
0
Ссылка
str · 02.08.2012 21:57 MSK
пластика после аварии. приделали башкен от старого
+1
««12»»